Новости игрового мира

Wrath of the Druids: есть ли польза от DLC? Геймплей

30.05.2021
Честно скажем: это получилось странное дополнение. Совершенно непонятно, какую роль, по замыслу разработчиков, оно должно было исполнять. 

Сюжетная линия, как и характеры и истории персонажей получились не то чтобы некачественными, но довольно скучными (из этого правила есть одно исключение – и то слава Богу).

А что у нас с геймплеем?


Новые механики

В основном дополнение с точки зрения механик полностью копирует исходную игру. Есть только два оригинальных момента:

  • торговые посты;

  • королевские требования.

Оба они достаточно незначительны и нельзя сказать, что совершенно уникальны. Что-то подобное во франшизе уже было, но давно, когда это еще не был гигантский ролевой проект с открытым миром.


Торговые посты представляют собой определенные точки, которые нужно захватить, перебив кучу недругов, и впоследствии модернизировать. С их помощью ведется сбор экзотических материалов – они нужны, чтобы Дублин получил репутацию крупного коммерческого центра. Приблизительный аналог – завоевательный аспект в «Синдикате».

Королевские требования – это группа дополнительных квестовых заданий. Нечто похожее вы видели в «Братстве». Они довольно просты в выполнении и предполагают получение одной из двух наград, которые вы видите перед их началом. Возможные варианты:

  • покинуть территорию;

  • зачистить локацию;

  • найти (или вернуть) важные предметы;

  • убить врага (нескольких) и др.

Обе новые активности направлены на помощь Азару в славном деле превращения Дублина во всемирный коммерческий центр – вы будете получать нужные ему ресурсы.

Если выбирать лучшую из новинок, то Королевские требования выглядят более интересно, а кроме того, они позволяют успешно совмещать их с исследовательской деятельностью. Они зовут вас в места, которые и без того необходимо было посетить, так что вы имеете двойную мотивацию, решаете любопытную задачу и получаете за это награду.


Торговые посты же действуют наоборот – они постоянно заставляют вас возвращаться в центр. Дело в том, что ресурсы там добываются со скоростью единица/минута и автоматом попадают в некое хранилище, расположенное в столице. Объем склада невелик, и вам необходимо регулярно его освобождать, для чего, ясное дело, нужно лично посещать Дублин. Заодно во время этих визитов вы скидываете все лишнее и обновляете экипировку, но все же частые возвращения раздражают. Вы попадаете в своеобразную петлю, не позволяющую вам далеко отходить от столицы или с головой погрузиться в какое-либо дело.

Можно сказать, что и в основной игре было то же самое, но это не совсем так. Там визиты в хаб также носили периодический характер, но они выпадали на промежутки между миссиями. Здесь же вы как минимум раз в час вынуждены бросать все дела и нестись в Дублин чистить хранилище. Конечно, можно их просто игнорировать, но это отрицательно скажется на скорости разблокировки доспехов и фирменной косметики, что обидно.


Боевка

Боевая система игры получилась весьма приятной. Появились новые недруги – друиды, и борьба с ними представляет задачу, которую интересно решать.

Они не отличаются разнообразием в поведении, но становятся намного более опасными, применяя свой особый ресурс – зеленый туман. Под его воздействием у кого-то повышается агрессивность или растет сила заклятий, а пес превращается в оборотня. Оптимальный способ избежать проблем – это предотвратить трансформацию.


Противостоять друидам и даже начать их контролировать помогут впервые появившиеся в игре новые способности. Использовать их можно только в Ирландии, и они позволяют как нападать, так и защищаться. Интересная вещь – Стрела дымовой бомбы. Собственно, вся суть ее действия изложена в названии: она действительно позволяет выстрелить бомбой из лука. Отличный способ ведения как ближнего, так и дальнего боя.


Старые знакомые

В остальном же механики дополнения полностью повторяют те, что предлагались нам в оригинале. Ваши основные занятия остались прежними: разграбление обителей, помощь правителям, бои с чудовищами, поиск добычи, слежка за участниками заговора.

Следует заметить, что история с противостоянием с Детьми Дану вышла неубедительной. Единственное, что в ней хорошо, это финальное сражение с боссом (плюс отличная награда), но до него надо еще добраться, а это скучный процесс.

В целом, дополнение получилось ненужным и неинтересным эпилогом к «Валгалле». Оно никак не развивает образ главной героини, а с геймплейной точки зрения просто повторяет и без того не маленький оригинал. Нет, конечно, если вам не хватило 60 часов прохождения и вы требуете продолжения банкета, то DLC – это именно оно: дополнение позволит еще около полусуток совершать те же действия. А если хочется чего-то нового и оригинального, то вам явно не сюда.

Автор: (LostQuest) LostQuest