Новости игрового мира

World of Warcraft: Shadowlands. Особенности геймплея

21.12.2020
Продолжаем разговор о новом дополнении WoW. Фанаты возлагали на него особенные надежды, поскольку остались не особенно довольны предыдущим, – и, похоже, оно никого не разочарует.

О том, к какому интересному ходу, обновившему систему персонажей, прибегли создатели, вы можете прочитать здесь. Ниже мы расскажем о том, как изменился геймплей и пошла ли эта коррекция на пользу проекту.


И снова пятидесятый

Обновлений в игровом процессе действительно много. Например, произошла уценка характеристик по уровням. Персонаж, раньше находившийся на 120 левеле, теперь стартует с 50-го и имеет возможность потихоньку подняться до 60-го.

Расширен ассортимент кастомизации, вновь вернулись в игру когда-то убранные механики, среди которых «проклятие чернокнижника» и «аура паладина». Словом, здесь тоже вовсю идет в ход хорошо забытое старое, а опытные игроки только рады этой трогательной встрече с прошлым.



Куда пойти учиться

Однако не все нововведения направлены на старых геймеров. Те, кто только осваивает игру, тоже получили свою порцию внимания от разработчиков. Их приглашают на Остров изгнанников, специально предназначенный для тех, кто проходит стадию обучения и адаптации.

Тут можно получить информацию о своем классе, познакомиться с основными механиками и впервые погулять по подземелью. После этого, по мнению авторов, игрок уже более или менее готов к полноценному погружению в грубую реальность Азерота.

В путь

Появилась возможность путешествий по дополнениям. Тот, кто достиг десятого левела, может выбрать, где бы хотел побывать и, обратившись к специально обученному столичному NPC, отправиться в желаемую точку.



Ковенанты

Эти загадочные объединения разработчики описывают как секты, каждая по-своему видящие перспективы развития Темных земель. Они обладают уникальными стилистиками и своим пулом кампаний.

Кроме того, у них имеются еще и по две способности – единая для всех и классовая. По ходу развития игры вы сможете применить их все, тем более что некоторые задачи иначе просто не решаются. Например, у вентиров есть скилл «Врата теней», который позволяет попасть в нужную локацию, пройдя тень насквозь. В определенный момент волей-неволей придется использовать его для преодоления силового поля.

Выбор

Классовые способности помогают в осваивании новых локаций и имеют специализированный характер. По достижении максимального левела вам придется определяться, с каким из ковенантов связать свою дальнейшую судьбу. От этого зависит и то, какие умения вам удастся сохранить.

В теории, если вы ошиблись, то сможете потом изменить свой выбор, но разработчики предупреждают, что процесс перехода будет очень труден, так что лучше хорошенько обдумать решение сразу.

Подземелье

Есть здесь и новая подземная локация, где применяется уникальная механика. Преодолевать Торгаст можно как в одиночку, так и в компании. В пути вам будет предложен выбор новых способностей или усилков.

Ландшафт переменчив, так что изучать свой путь заранее смысла не имеет – все решения предстоит принимать в процессе прохождения.

В качестве приза вам дадут исходники для генерации экипировки легендарного уровня. И да, вы не ослышались: экипировку наконец-то можно делать своими руками.



В ожидании конфликта

В общем, все выглядит весьма многообещающе. Есть только одно но. Абсолютно непонятно, в чем будет состоять очередная интрига. Фракции вроде бы примирились, PvP-поединки утратили актуальность, горячих конфликтов или хотя бы потенциально взрывоопасных ссор не наблюдается. Пара заданий на ликвидацию членов конкурирующей фракции погоды не делает.

При этом известно, что PvP-система подверглась заметным доработкам в сфере чести и экипировки, а значит, должна бы активно использоваться. Возможно, мы на грани нового масштабного противостояния, но пока есть интерес поважнее – надо мир спасти.


Появление Shadowlands после Battle for Azeroth в очередной раз подтвердило принцип чередования у Blizzard сильных и слабых проектов. Пока что никаких серьезных нареканий к новому дополнению нет, несмотря на некоторые предрелизные шероховатости. Однако все новые идеи, а особенно – возвращение старых вызывают исключительно позитивные эмоции. Компания в очередной раз подтвердила свою отличную репутацию.

Автор: (LostQuest) LostQuest