Новости игрового мира

The Cycle: Frontier — геймплейные особенности проекта

15.07.2022
В июне 2022 года независимая немецкая компания Yager Development провела масштабный релиз проекта под названием The Cycle: Frontier.

Данная игрушка обладает удивительной историей. Буквально пару лет назад она выглядела как классический Battle Royale, c парашютным приземлением на старте, огромными локациями, разбросанными в домах пушками и сужающимися зонами. Потом разработчики поняли, что не смогут выдержать конкуренции с такими жанровыми мастодонтами как Apex Legends и, например, Fortnite. Они взяли продолжительную паузу, после чего презентовали людям совершенно новый концепт. Теперь издание превратилось в аналог «Таркова», но для геймеров, не желающих мириться с хардкорными чертами оригинала. 



Несмотря на то, что в The Cycle: Frontier ежедневно играют порядка 40 000 человек, отзывы у тайтла, преимущественно, отрицательные. Несмотря на затянувшийся производственный процесс, мастерам из студии Yager Development не удалось реализовать и половины всех первоначальных задумок. Удовольствие и веселье от захватывающих рейдов можно получать уже сейчас, однако общей «сырости» новоявленной франшизы подобное положение дел не отменяет. 


Характеристики игрового процесса

Протагонист проекта The Cycle: Frontier — отважный наемник, который должен раз за разом отправляться в путешествия по планете под названием «Фортуна», отыскивая там те или иные ценные ресурсы. Он трудится на благо одновременно трех крупных промышленных корпораций. У каждой из компаний есть целый перечень разнообразных заданий, классифицирующихся, в том числе и по уровню сложности. Исследователям, инженерам, финансистам и ученым отчаянно не хватает сведений о фауне, флоре и месторождениях, находящихся на территории «счастливого», недавно открытого мирка. Кроме того, там разбросаны ценные следы существования предтечей — высшей расы, существовавшей во вселенной задолго до того, как человечество вышло в открытый космос. 



Каждый рейд начинается одинаково — пользователь выбирает задачу, получает экипировку, и отправляется в путешествие. Минералы отыскиваются при помощи специализированного сканера, а затем добываются киркой. Растения вырываются с корнем, и укладываются в особый мешок, сохраняющих их полезные свойства. Внутренние органы местных чудищ вырываются прямо из не успевших остыть трупиков, конечно же, после непродолжительного сражения. На старте все задания просты — справиться с процессом их выполнения сумеет даже новичок. Впоследствии сложность растет, а награды — увеличиваются. 

Основная фишка проекта The Cycle: Frontier функционирует по тем же принципам, что и в Escape From Tarkov. Планета «Фортуна» населена опасными чудовищами, готовыми поживиться беспечным исследователем. Кроме того, по территории бродят десятки других, жаждущих наживы искателей, не слышавших ничего о братстве или приветливости. Если протагонист погибнет — его ресурсы попадут в карман к более удачливому наемнику.



Главным моментом любого рейда считается, конечно же, эвакуация. К организации подобного, чрезвычайно важного этапа вылазки, следует подходить со всей внимательностью. Нагруженный доверху протагонист, истративший все запасы патронов и медикаментов, представляет собой лакомый кусочек для любителей PVP-контента. Для того чтобы выбраться с опасной планеты, нужно вызвать специальный шаттл. Его прибытие всегда привлекает внимание недоброжелателей. Именно поэтому нервы человека, собравшегося дойти до выхода, натянуты до предела. 

Впрочем, проект оставляет место для свободной, открытой и дружественной многопользовательской коммуникации. Никто не запрещает вежливо поздороваться с бредущим навстречу искателем приключений. Более того, пара вояк может объединиться в группу, справиться с которой сможет только более опытный отряд межгалактических бойцов. Нетрудно догадаться, что выстроенная подобным образом механика сама по себе генерирует веселые ситуации. Игрокам приходится разбираться с друзьями и врагами, постоянно ожидая удара в спину от бывшего товарища. 


Основной и второстепенный функционал 

Итак, специалисты из компании Yager Development решили скопировать основные фишки «Таркова», приправив их отсутствием столь жесткого хардкора и собственными идеями. Именно поэтому в игре наблюдается огромное количество механик, упрощающих постоянные забеги по рейдам. Во-первых, перед высадкой на планету под названием «Фортуна», пользователь может приобрести своеобразную страховку. Таким образом, он заблокирует систему потери для особо ценных предметов после своей возможной смерти. Конечно, за активацию подобного модуля придется заплатить. Кроме того, рюкзак протагониста обладает определенно волшебными свойствами. В нем есть особые, специализированные карманы — помещенные туда вещи в любом случае вернутся на орбиту, вне зависимости от хода исследований. 



Облегчить путешествия можно и по-другому, например, всесторонней прокачкой главного героя. Производится она на территории хаба — межгалактической станции, зависшей прямо над «Фортуной». Для того чтобы создать то или иное мощное снаряжение, геймеру придется применить особый 3D-принтер. Работает он, конечно же, не на воздухе. Любая экипировка создается из ценных ресурсов, отыскивать которые приходится в самых опасных локациях. 

Следующий модуль — повсеместная модернизация каюты. Прокачивая личное пространство протагониста, пользователь убивает сразу нескольких зайцев одновременно. Он сокращает время проведения важных исследований, расширяет размеры рюкзаков, открывает доступ к новым заданиям, повышает свой фракционный статус и пр. Правда, для того чтобы получить возможность для апгрейда, придется слетать на мрачную планету не один десяток раз. Однако результат того стоит — главный герой превращается в матерого добытчика буквально на глазах, а геймер всегда видит итоги операций. 


Подведем итоги 

Как уже говорилось ранее, в новое творение от мастеров из немецкой компании Yager Development сейчас играют порядка 40 000 человек. Однако отзывы на платформе Steam выглядят самым неутешительным образом — 64% игроков посчитало, что тайтл выглядит сыро, недоработано и блекло, особенно по сравнению с EFT. Вполне возможно, что в скором времени разработчики доведут до ума большую часть механик, представив пользователям отменный продукт, достойный пристального внимания.