Новости игрового мира

Tainted Grail: Conquest. По диким степям Авалона. Квесты и карты

30.07.2021
Проект с уникальным и атмосферным сеттингом заставит вас передвигаться исключительно со свечой в руке, поскольку оставшийся без своего легендарного правителя Авалон полностью затянут неким мистическим туманом.

В нем вы будете встречать как противников, так и потенциальных соратников, некоторые из которых даже переселятся в вашу деревню. А от других можно получить квесты, и ими не стоит пренебрегать.


Помоги мне!

Каждый случайно встреченный персонаж может нуждаться в услуге. Обязательно выясняйте детали их историй. Как ученая дама потеряла глаз? За что прокляли вросшего в землю лучника? Узнав подробности, принимайте решение, достоин ли герой того, чтобы вы ему помогли или нет.


У кого-то друзья попали в темницу, другой страдает от кошмаров, третий потерял зрение и хочет, чтобы мы его вернули. А у призрака, играющего в карты, выведать его историю получится, только если поставить на кон деньги.

За выполнение просьб вы будете получать разные, порой весьма неожиданные награды. Например, собаку, отзывающуюся на призыв и активно участвующую в боях.

Но главное даже не это. Дело в том, что, осуществляя желание персонажа, вы выпускаете на свободу его душу. Снять оковы со всех героев (их 13) – одна из целей, которые вам необходимо достичь в процессе прохождения.


Специфика классов

Но все же основное достоинство проекта – это карты. Каждый из девяти имеющихся здесь героев обладает уникальной декой и своим набором тактических приемов.

Так, призыватель холит и лелеет подвластных ему миньонов, а некромант жертвует ими направо и налево, в итоге становясь личем и приобретая способность призывать зомби.  

Основная «фишка» фанатика – умение строить барьеры, защищающие от урона, а также применение против врагов обездвиживающих стрел. Это оружие не самой высокой эффективности, но зато оно и энергии не требует. А иногда вам может повезти, и благодаря классовой способности вы получите супер-стрелу, которая позволит победить единственным выстрелом.


Доступ к классам открывается последовательно, в зависимости от скорости накапливания очков. Применение любого свежего персонажа практически полностью меняет игру, словно вы начали другой проект.

Количество карт достаточно велико, а ведь среди них есть и прокачиваемые – они способны превращаться в «легенды», которые правда вскоре исчезнут, так что важно успеть их применить. В отличие от «затуманенных», с которыми нужно быть осторожными: их неиспользование отзовется на следующем ходу или бонусом, или штрафом.

Победив, вы можете выбрать новые карты из предлагаемых, но это необязательно. Отказ ничем не карается.

Кроме того, здесь имеется большой список умений, которые можно выбирать при переходе на следующий левел или при обучении. Все эти возможности нужно сочетать с эффектами, распространяемыми рунами, особенностями вашего героя и тактической схемы. Например, призыватель умеет запускать змею, так что и из пассивных умений лучше брать те, которые ее усиливают.


Легкие минусы

Если очень хочется найти в проекте недостатки, то можно указать, допустим, на некоторую имбалансность. Герои явно не равны с точки зрения силы, и лучший среди них фанатик.


Несколько удивляет наличие трех вариантов призывателя, пользующихся при этом одними и теми же миньонами. Впрочем, разница между этими версиями героя все же заметна.

Еще один момент – квесты и игровые события здесь, конечно, есть, но хотелось бы больше.

На этом недостатки исчерпываются.

А в целом это очень хороший «рогалик» в смеси с ККИ, пусть и не самый оригинальный и насыщенный, зато крайне атмосферный и щедрый на отлично проработанных героев, обладающих большим потенциалом «бильдостроения».