Новости игрового мира

Tainted Grail: Conquest. По диким степям Авалона. Стиль, сеттинг, персонажи

30.07.2021
Идейной основой для проекта стала настолка The Fall of Avalon, построенная на преданиях о короле Артуре. Вернее, создатели решили, что это будут две отдельные игры, событийно не связанные между собой.

Первая из них уже вышла – это и есть условный «рогалик» Tainted Grail: Conquest. Второй проект все еще находится в стадии разработки, и это будет RPG-классика, где имеются открытый мир, многочисленные квесты и бои, реализованные по пошаговому принципу, плюс механика коллекционных карточных игр.

Общего между играми, прямо скажем, немного. Кроме эстетики мифической Англии, конечно. Говорить о готовящемся проекте пока рано, а вот об уже появившейся игре есть что сказать. И это в основном добрые слова.


Все в дыму

Основное достоинство проекта – это созданная здесь вселенная, мрачная, но завораживающая и притягивающая. Термин «темное фэнтэзи» подходит сюда как нельзя лучше, причем выполнено оно с исключительным вкусом и в точно выдержанном стиле. На создание атмосферы величественной обреченности и самопожертвования играет все – от картинки до саундтрека.


Все в Авалоне дышит трагичностью. Это умирающая земля. Король Артур, когда-то придававший ей смысл существования, давно уже пропал, а окрестности затянула непонятная мгла. В ней плохо видно окружающий мир, поэтому идти куда-либо без горящей свечи бессмысленно. А их запас не бесконечен.

Все события будут разворачиваться при свете этих дрожащих огоньков. Они выхватят из тьмы лица противников, позволят увидеть поля сражений, где в пошаговом режиме предстоит применять уникальные классовые карты и комбинации.

Если победить не удастся, придется снова вернуться в свою деревню и начинать сначала, но уже на новых стартовых условиях – накопленные очки и прогресс никуда не делись, а значит, вам открыты дополнительные карты, классы, умения и в очередном походе здоровье будет крепче, а всевозможных расходников больше.

Впрочем, если вам удалось выйти из схватки с боссом победителем, возвращения в родную гавань все равно не избежать. Это удивительное для нынешнего Авалона место, где собираются настоящие бойцы, не желающие покоряться подступающей тьме, а стремящиеся спасти Родину от надвигающейся гибели. В своей деревне можно набраться сил, закупить полезных расходников и карт, отполировать колоду, что-то проапгрейдить – в общем, дел масса. И только потом вы выйдете на новую битву, но уже другой дорогой, где в перспективе ждет все более опасный с каждым разом противник.


Окружение

Впрочем, своей свечой вы осветите не только противников, но и куда более приятные объекты. Да, они тоже будут выглядеть разрушенными и умирающими, как и весь окружающий мир, но все же несут в себе позитив. Так, в заброшенном здании могут лежать неплохие трофеи, тренировочная арена позволит получить хороший приз за победу, а святилище даст вам бонус.


Правда с алтарями и прочей мистикой следует быть аккуратнее. Велика вероятность, что, набив карман монетами, вы утратите, например, способность к исцелению – так действует проклятье.


Сманивание специалистов

Еще же важнее то, что вы будете встречать не только врагов, но и потенциальных друзей. Пусть благородные доны и прекрасные незнакомки на этой унылой территории отсутствуют как класс, все сплошь колдуны, уродцы, ведуньи, бойцы, прикованные к месту грехами, и пр. Но в принципе они полезны: кто-то добавит здоровья, другой продаст что-то важное типа карты и новой способности или проведет тренировку. Разумеется, все это не бесплатно.

Попадаются и люди, не привязанные к родной земле и готовые переместиться в вашу деревню и открыть там пункт по оказанию добрых услуг. Постепенно у вас соберется неплохая бригада специалистов.

Таков, например, кузнец, у которого в дальнейшем можно будет на постоянной основе покупать экипировочные руны, придающие дополнительные эффекты, или обменивать найденный лут, или улучшать предметы путем их слияния.


Кстати, руны могут применяться как на броне, так и на оружии – действовать в этих случаях они будут по-разному.

Или свечник – полезнейший человек на селе. У него вы будете покупать свечи, без которых здесь невозможно и шага сделать, увеличивать время их использования, а также апгрейдить путевые камни. Эти артефакты часто попадаются на пути и могут светиться сами, или снабжать вас свечами, или предоставлять рандомный бонус (лечение, усиление защиты или эффективности нападения и др.).

Пул мастеров достаточно широк и разнообразен. Учтите: все виды услуг требуют оплаты в собственной валюте. Кто-то потребует воска, другой – рунной пыли или камней тумана, третий – золотых (их вы будете получать регулярно: после каждого забега непотраченные деньги превращаются в монеты), четвертый захочет крови (не пугайтесь – всего каплю). А чтобы улучшить колоду, придется выложить обрывки ненужных карт.


Кроме мастеров среди встречных персонажей попадаются и те, кто будет выдавать вам квесты.