Новости игрового мира

She Will Punish Them: как заработать на жизнь, если ты демонесса

23.01.2021
В огромном количестве игр, появляющихся на Steam, иногда можно даже без анонсов и предварительного знакомства найти что-то приличное…

Не совсем в том смысле, в каком вы подумали, а в плане качества. Хотя и в том тоже, но без фанатизма.

Например, уже скоро год, как в ранний доступ была выложена весьма нестандартная игра, называющаяся She Will Punish Them («Она их накажет»). Суть вполне отвечает названию.

Предупреждение: тем, кто категорически не переносит обнаженку и вообще устал от контента 18+, лучше поберечь нервы и не заходить сюда. Остальные же получат массу удовольствия от общения с отвязной и мстительной демонессой. Кстати, игра русифицирована, что особенно приятно.



Геймплей

Хотя героиня выглядит весьма легкомысленно и одета, скажем так, не по-зимнему, основная прелесть проекта все же не в этом. С определенным допущением его можно даже назвать action-RPG.

Никаких сложностей и необычностей в геймплее не замечено – все предельно просто. У вас имеется главная героиня, яркая представительница породы демонов. Можно или занять ее всевозможными активностями в пределах ее адского дома (развлечения разнообразны, например, имеется возможность поплавать в бассейне), или послать зачищать мир от всякой скверны.


Впрочем, непрерывно сидеть дома не получится – надо зарабатывать себе на жизнь, которая, как известно, нигде не дешевая. Хотите нежиться в джакузи – извольте сначала поработать. А сколько средств требует ремонт – просто ужас! Так что приходится крошить монстров направо и налево. Тяжела доля обитательницы ада…


Боевая система

Поединки с чудовищами проходят эффектно, немалую долю адреналина добавляет также, выражаясь деликатно, несовершенная боевка.

Весь имеющийся у вас ассортимент приемов состоит в перекатах и атаках. Иногда по пути попадаются активные магические умения или возможности прокачать пассивные скиллы.

Учтите: все, чем вы снабдите свою барышню, не вечно. Благоприобретенными умениями она будет пользоваться до ближайшей смерти. Кроме того, гибель уничтожает надетое на героиню снаряжение (в каком-то смысле не жалко, но все же). Есть теоретическая возможность вернуть утраченное, если заново зайти в локацию, где вас только что убили.


Девушка прокачивается только с помощью снаряжения, которое вы нашли или приобрели. Во всяком случае, в ранней версии так.


Снаряжение

Оно довольно разнообразно с точки зрения видов. Добыть его можно с помощью фарма на одних и тех же территориях, и это не надоедает.

Вообще переход в новую локацию – дело крайне рискованное и требующее достойной подготовки. Иногда битвы протекают чрезвычайно яростно, никогда неизвестно выйдешь ли из них живым. Точнее – живой.

По счастью, частично свое имущество можно хранить в сундуке, что гарантирует от его утраты в случае смерти.


Преимущества:

  • должный уровень хардкорности, не позволяющий вести себя легкомысленно. Победы даются сложно, и всегда стоит семь раз подумать, достаточно ли ты подготовился с свиданию с очередным монстром. Тем более что гибель привет к утрате всего, что нажито непосильным трудом;

  • разнообразная экипировка. Не сказать, что ее крайне много, но вполне хватает;

  • русификация;

  • музыкальное сопровождение.


Недостатки:

  • устаревшая графика. Хотя однозначно к минусам ее нельзя отнести – все-таки на вкус и цвет…;

  • плохенькие анимации. В целом они вроде бы и нормальные, но что-то словно не позволяет демонессе двигаться свободно. Особенно это бросается в глаза, когда она берется за оружие. С пустыми руками барышня бегает стремительно и легко, как лань. Но, вооружившись, внезапно теряет грацию и скорость и начинает ковылять, как больной пес;

  • низкое качество учета попаданий. Замахи и удары выглядят отлично, и порой кажется, что ты провел классный прием, а система его не засчитывает. Причем к монстрам она более благосклонна. Разработчикам надо с этим что-то сделать;

  • непрерывно слетают настройки.


В целом, несмотря на имеющиеся недоработки, игра весьма приятная, и в нее хочется возвращаться. А на исправление багов у авторов еще есть время. Теоретически до окончания раннего доступа осталось три месяца, точка отсчета – 26 апреля.

Автор: (LostQuest) LostQuest