Новости игрового мира

Senua’s Saga: Hellblade 2. Ожидаем игру в 2021 году

10.11.2020
Как нетрудно догадаться по названию, речь идёт о продолжении приключенческой игровой саге в фентезийном сеттинге. В центре событий — воительница, у которой погиб муж.

Однако смерть — это только начало. И в данном случае — начало проблем. Супругу Сениа ждут серьёзные проблемы в загробном мире. А поскольку она его искренне любит, к тому же пара связана и в загробном мире тоже, то главная героиня отправляется в путь, чтобы спасти любимого. Однако это будет не так-то просто, как кажется. 



На что стоит настраиваться? 

По сюжету основной квест будет продолжением линии, которую показали геймерам в 2017 году. То есть главная героиня — это всё та же смелая и решительная, немного безумная на современный лад, но от того ещё больше интригующая кельтская воительница. Кстати, в игре всё сделано с учётом кельтской мифологии, пусть и с определёнными доработками от создателей. Это только дополнительно подчёркивает неповторимую атмосферу. 


А обстановка обещает быть действительно неповторимой. Это уже не просто тёмное фентези, это настоящий хоррор, а местами и треш. Очень сильное впечатление производят, судя по трейлерам, эффекты реалистичности, тщательной проработанности и очень детально показанных оторванных конечностей или же разных чудовищ, с которыми предстоит сражаться главной героине… 



Игроки уже сейчас гадают, какой именно рейтинг получит игра. Ведь эффект это всё производит даже в трейлере неслабый. 


Графика вышла на новый уровень 

Также на новый уровень вышла в новой части графика. Это особенно хорошо заметно, если сравнивать трейлеры с первой частью. В той главная героиня напоминала нарисованного персонажа. Причём там было видно, что использовалась компьютерная графика. То есть ощущение, что происходящее — реально, только “за стеклом”, по ту сторону монитора, не возникало. 


Однако в новой части разработчики решили использовать движок Unreal Engine 5 и все те возможности, который он даёт. Они создали уже часть контента и продемонстрировали игровому сообществу в конце 2019 года то, чего удалось добиться. По их словам, такие возможности даёт новый движок. Также разработчики отметили, что они пользовались исключительно ресурсом Unreal Engine 5 и ничего не дорабатывали дополнительно. 



Эффект не может не поражать: качество — кинематографическое. Правда, часть геймеров всё равно настроена скептически. Они говорят, что с окончательными выводами нужно подождать до тех пор, пока не выйдет вторая часть. Многие игроки также напоминают, что нередки ситуации, когда трейлеры выглядели намного ярче, красочнее и реалистичнее, чем впоследствии — проекты. 


Изменение локаций 

Поклонников теперь уже серии ждут изменения и в плане локации. Разработчики в процессе работы над игрой побывали в Исландии. Их невероятно воодушевила красота этих мест, после чего они решили перенести некоторые виды в компьютерную игру. Разумеется, снимки будут детализированны и тщательно обработаны. Результат планируют органично встроить в игровую Вселенную. 


А это означает, что геймеров ждут потрясающе красивые виды природы. Также воительнице придётся не просто сражаться с разными монстрами, но ещё и противостоять суровой, хотя и невероятно красивой стихие. В частности, её ждут извержения вулканов и не только. 


Каким будет геймплей? Пока - одни предположения 

Обсуждаемый сиквел можно назвать одной из самых ожидаемых компьютерных игр следующего года. Уже сейчас за новостями следят примерно 3,5 миллиона геймеров. Однако вторая часть саги интересна и экспертам. Дело в том, что для нового движка этот проект будет стартовым. И во многом от того, насколько разработчики сумеют поразить всех качеством геймплея и картинки, а также в целом уровнем игры, зависит судьба и движка. Поэтому релиз второй части очень важен для игровой индустрии. 


Шаманизм, борьба с богами и внутренними демонами — проблематика игры 

Проект получился во многом инновационным ещё и из-за того, какие вопросы и конфликты он освещает. Разработчики намерены во второй части продолжить линию бросания вызова богам. И поскольку история о мёртвом муже героине продолжится, вопрос отпускания погибших близких тоже будет звучать. 


Однако у персонажа также очевидный психоз. Она страдает от голосов в голове, её мучают кошмары. Тем не менее девушка продолжает свой путь, несмотря ни на что. А ещё разработчики решили затронуть в игре вопрос шаманизма, который стоит у истоков образования религии. Как это всё будет переплетаться, сказать пока что однозначно сложно. Но темы далеко не простые. И тем интереснее понять, что же получится у разработчиков. Ведь планку они себе сами задали очень высокую. Осталось только дождаться: игра анонсирована на 2021 год. Главное, чтобы не было переносов.