Новости игрового мира

Rocket Arena: файтинг с неясными перспективами. Много плюсов и два минуса

08.08.2021
У этого оригинального мультиплеерного проекта есть только один значимый недостаток – он платный.

По всем другим аспектам игра вполне хороша: харизматичные герои, короткие и динамичные матчи, понятные правила, много любопытных механик и визуальных эффектов, не мешающих понимать происходящее.


Собери лучший бильд

Каждый из персонажей обладает только ему присущими умениями и собственным оружием (это всегда ракетница, но с разными свойствами). Усовершенствовать героев помогают артефакты, усиливающие основные индивидуальные тактические приемы.


Чего можно добиться:

  • быстрее бегать;

  • возвращаться на арену за максимально короткое время;

  • чаще перезаряжать способности;

  • увеличить количество рандомных предметов на карте. Это могут быть мины, бомбы, магниты для вражеских ракет, временная прибавка к скорости и т. д.

Сила артефактов возрастает пропорционально частоте их использования.

Кроме того, у героев есть еще и широкий гардероб – более чем по десять луков на каждого. Правда в основном это всего лишь разноцветные версии исходного облика. Да и влияния они ни на что не оказывают.


Локации

Значимый плюс проекта – большое количество карт. Их десять штук, и они не просто различаются зрительно – они на самом деле разные. Это и подводный мир, и тропические леса, и заснеженные территории, и прерии.


Каждая из них требует свой тактики. К примеру, в «Ракетомяче» вам нужно сначала найти и забрать мяч, а он может оказаться где угодно. Так что даже в одном и том же режиме вы никогда не сыграете два одинаковых матча.


Вопросы к балансу

До премьеры разработчики не проверяли проект на реальной аудитории, вероятно именно с этим связаны некоторые проблемы баланса.

Например, в том же «Ракетомяче» Амфора имеет явное преимущество: она добирается до мяча в форме водного потока и тут же взмывает в небеса. Так что, если эта героиня имеется только у одной команды, можно еще до старта предсказать победителя. Зато если у обоих противников есть по Амфоре – соревнования становятся поистине интригующими.


За что платить?

Разработчики, несомненно, подошли к созданию игры очень серьезно. Это видно и по качеству проработки героев, и по большому числу карт, и по наличию разнообразных режимов.

Монетизация выполнена на достойном уровне: валюты для покупки косметики хватает с избытком, лутбоксы отсутствуют, доступ к новым персонажам открывается бесплатно. Имеется боевой пропуск, но не факт, что есть смысл его покупать – он дает доступ только к дополнительным украшениям и костюмам.


Вообще же, игра получилась весьма неплохой и оригинальной. И тем не менее, сможет ли она выжить в платном формате – вопрос. Если посмотреть на аналогичные проекты, станет ясно, что их успех во многом зависит от участия в продвижении крупных издателей, способных оказать спонсорскую поддержку.

Проект веселый, нестандартный, приятный глазу, с рейтинговым режимом, игровыми сезонами и регулярными обновлениями. И все же сможет ли он собрать достаточную аудиторию, чтобы удержаться на плаву, пока неизвестно. В сущности, от качества экшна это не зависит. Вспомним хотя бы неплохой шутер LawBreakers и что с ним стало.

Впрочем, пользователям есть за что платить. Им предлагаются уникальные герои, необычные механики, стремительные и увлекательные сражения, разнообразные карты, возможность кастомизировать персонажей за счет костюмов и артефактов, кроссплатформенность, веселый саундтрек, приятный визуальный ряд.

Игра долго не надоедает – и это главный плюс. А некоторые проблемы с балансом ее испортить не могут. В конце концов, используйте их себе во благо.