Новости игрового мира

Red Solstice 2: Survivors. Когда Марс вас не любит. Геймплей

28.05.2021
Для того чтобы наладить на планете нормальную жизнь (если цель именно в этом, что не факт), у вас имеется все необходимое. А именно – база и коллектив.

Марс делится на несколько локаций. Везде можно произвести высадку и приступить к изучению местности. На пути будут попадаться как агрессивные враги, от которых придется тут же избавляться, так и всякие полезные материалы – нужные сведения, ресурсы и др.


Домашняя локация

Предоставленная нам база навевает воспоминания об X-COM. Здесь же вы снаряжаете и отсюда рассылаете разведывательные и боевые корабли и ведете полезные исследования биологического материала (проще говоря – трупов врагов).


Несколько значимых объектов:

Лаборатория

Позволяет поэтапно открывать новые, более крутые виды вооружений, модули, классы и разнообразные технологии, которые позволят бодрее продвигать сюжет. К примеру, займитесь восстановлением коммуникационной системы планеты или проведите апгрейд корабля, чтобы потом добираться на нем до соседних локаций.

Бестиарий

Позволяет более детально вникать в информацию, связанную с монстрами, что в свою очередь дает возможность запастись усилителями, помогающими в сражениях с ними. Или же вам в голову может прийти идея создания новой экипировки, на это тоже вдохновят полученные сведения. Баллы, которые необходимы для прокачки героя, вы получаете, продвигаясь вверх по уровням.

Есть еще и древо прокачки. Оно выполняет ту же роль, что и лаборатория, но за рамками сюжетной линии. Здесь также находятся разные виды вооружений, экипировка и всевозможные бонусы.


Одним словом, это полный X-COM, разве что за исключением некоторых не самых важных аспектов.


Классовая система

Реализуется через костюмы. Всего здесь шесть групп, в основном бойцы, но не только:

  • штурмовики;

  • снайперы;

  • подрывники;

  • разведчики;

  • тяжелая поддержка;

  • врачи.

Костюмы оснащаются боевыми модулями, которые означают ту или иную способность/качество, от более крепкого здоровья до воскрешающий беспилотников, виброклинков и замораживающих гранат.

Среди модулей попадаются как доступные для всех в равной степени, так и заточенные под определенные классы (костюмы). Благодаря второй группе вы сможете даже специалистов одной сферы наделить разными умениями и навыками.

К примеру, на базе врача вы можете сформировать специалиста, который не только лечит, но и придает усиление и даже воскрешает персонажей. А в другой модификации он же начнет бороться с монстрами с помощью холода, или поливать их веществами, вызывающими агрессию, направленную на своих же сородичей, или исследовать трупы противников, определять их слабые места и создавать снадобья, повышающие эффективность стрельбы.


С позором, но без штрафа

Все представленные в игре миссии делятся на три категории:

  • удержать точку;

  • сопроводить конвой;

  • стелс-действия.

Промежуточных задач же куда больше. Их насчитывается добрых три десятка, и они весьма разнообразны. Это могут быть задания на активацию гаджета, зачистку территории, ликвидацию мутанта. Только после того как вы их выполните, сможете перейти к основному этапу.


Миссии генерируются процедурно, поэтому окрестности вам всегда будут казаться знакомыми, но важные точки будут перемещаться по местности.

Обратите внимание на любопытный факт: миссия может быть прервана, даже если вы не прошли ее до конца и не завершили главное задание. Как только поймете, что положение безнадежно, попробуйте прибегнуть к эвакуации. Чтобы воспользоваться такой возможностью, нужно найти маячок – они установлены в произвольных местах. Если удалось успешно эвакуироваться, вам не будет засчитано поражение. Вы выйдете из неловкого положения пусть без обещанного приза, но и без штрафных санкций.


Сражение неизбежно

Сначала у вас не будет других занятий, кроме как, высадившись на поверхность планеты, идти туда, куда укажет карта, по пути уничтожая пока еще немногочисленных мутантов и заходя в попадающиеся по дороге строения в поисках чего-нибудь полезного – боеприпасов или расходников.

Но рано или поздно эта благость заканчивается, и вокруг разражается ад. Случится это непременно, независимо от того, успели вы достичь пункта назначения или заблудились по пути и бродите где-то уже неделю. Внезапно изо всех щелей полезут чудовища, угрожающе шипя и рыча, тут же выяснится, что патронов и гранат у вас вообще не осталось, а чтобы достичь выхода, нужно одним махом преодолеть половину карты…


Кстати, вдруг обнаружить, что патронов у вас больше нет, – обычное дело. Если вы начнете играть врачом, будьте готовы к концу прибиться к пулеметчику, который зачищает окрестности, но тоже уже экономит боеприпасы и старается срезать максимум монстров одной очередью.

Проще всего проходить миссии, где вы сопровождаете конвой. Тут в вашем распоряжении находится броневик со спаренными пулеметами, который и сам успешно обороняется на протяжении практически всего пути. Когда же положение осложняется до крайности (а это случится, не сомневайтесь), от него можно ждать достойной поддержки огнем. Да и укрытием он вполне способен послужить.


Все это выглядит весьма привлекательно, однако сложностей в игре тоже выше крыши.

Автор: (LostQuest) LostQuest