Новости игрового мира

Ratchet & Clank: Rift Apart. Что известно до премьеры. Звук и музыка

24.05.2021
На презентации, посвященной грядущему релизу (напомним: он запланирован на 11 июня), авторы уделили немало внимания не только описанию сюжета, геймплея и технических особенностей проекта.

Отдельно остановились и на качестве звукоряда.


Слушай мир

Кинематографичность как основной принцип актуальна не только для картинки, но и для звучания. Как рассказали разработчики, они поставили перед собой амбициозную задачу: аудиоряд в игре должен создавать впечатление, что перед вами продукция Голливуда. Для этого пришлось серьезно попотеть, зато теперь в игре звучат даже мельчайшие детали. Любой луч лазера издает звук трижды: при старте, пройдя половину пути и попав в цель.


Для выстраивания полноценной 3D-аудиопанорамы применены три параметра – габариты объекта, его расположение и дистанция до него. Наличествуют и вертикальные эффекты: вы сможете безошибочно определить, снизу или сверху раздается звук.

Слух станет достаточно надежным инструментом навигации. Например, Рэтчет в поисках нужного ему ночного клуба пойдет именно на звук – где-то вдали играет электронная музыка.

Для участия в записи саундтрека был приглашен оркестр. Авторство музыки принадлежит Марку Мазерсбо (Лего.Фильм, Тора III и IV, Митчеллы против Машин и др.).

Воспроизведение сэмплов процедурное, так что ряд композиций в стриминговых сервисах услышать будет невозможно.


Комментарии разработчика

Чтобы подвести итог, предоставим слово творческому директору проекта Маркусу Смиту. Он подчеркнул, что эта игра – совершенно самостоятельный проект, хотя и связанный идейно с предыдущими частями сериала.

Впрочем, для того чтобы отлично провести время, не требуется никаких особых знаний, новички могут включиться в проект прямо здесь и им будет все понятно. Фанаты же порадуются новой встрече со знакомыми героями, а также шуткам, которые могут оценить только «свои».


Сравнение нового проекта от Insomniac с фильмами Pixar показалось Смиту лестным, однако, по его мнению, проводить прямые параллели и сопоставлять продукцию невозможно – слишком по-разному они реализуются технически.

Продолжительность игры – от 10 до 20 часов, но это касается только магистральной линии. Кроме нее, здесь масса дополнительного контента – загадки, челленджи, коллекции, арены, карманные измерения. Плюс имеется фотомод, где можно заниматься творчеством сутки напролет. Так что скучать никому не придется.