Новости игрового мира

Ratchet & Clank: Rift Apart. Что известно до премьеры. Сюжет и персонажи

23.05.2021
Несколько дней назад состоялась закрытая презентация проекта, на которой был продемонстрирован отрывок геймплея, а также прозвучали ответы на наиболее актуальные и интересные сообществу вопросы.

Ниже мы расскажем о фактах, которые на данный момент известны о новой игре от Insomniac.

Напомним, до релиза осталось около трех недель. Премьера запланирована на 11 июня.


Боль и страдания

Действие нового проекта разворачивается через много лет после событий, завершивших предыдущий эпизод – Nexus. В 2016-м вышел ремейк, из которого можно было узнать о том, как персонажи познакомились, теперь же они предстанут перед нами опытными и умудренными жизнью героями.


Что, впрочем, не означает, что они счастливы. Рэтчет страдает из-за того, что для них с Кланком никак не находится достойного дела. Вынужденный простой несколько расслабил их. Теперь им только и осталось, что получать премии за былые подвиги. На презентации как раз был продемонстрирован фрагмент, где главные герои принимают участие в церемонии награждения.

Сообщается, что в новой части авторы сделали особый акцент на взаимоотношениях основных героев и применили современные режиссерские приемы для усиления эффекта. У каждого из персонажей своя внутренняя боль: Кланка мучает то, что его признали бракованным, Рэтчет не может смириться с тем, что его род вот-вот прекратит свое существование.


Завязка сюжета

Чтобы доказать Рэтчету, что ломбаксы еще существуют, Кланк возвращает работоспособность прибору, позволявшему перемещаться в иные миры. Однако все пойдет не по плану: устройством завладеет злобный доктор Нефариус, а самих героев судьба разбросает в разные стороны по чужому измерению.

Теперь им нужно найти путь домой. Кроме того, в их планы входит спасение галактики через восстановление неразрывности времени/пространства.


Раздвоение героя

Ранее ходили слухи, что новый персонаж – девушка по имени Ривет – это тот же Рэтчет, но из другого мира. Разработчики дополнили эти сведения. Героиня намного превосходит своего «двойника» с точки зрения жизненной энергии и импульсивности, поскольку в Рэтчете же эти качества заметно ослабли. Впрочем, без бьющей через край решительности и склонности к почти инстинктивным действиям Ривет просто не смогла бы выжить в удушливом мире, где правит доктор Нефариус. Различия между героями и станут движущей силой конфликта.


Кстати, Ривет, в отличие от Рэтчета, никогда ни с кем тесно не дружила и не привыкла делить с кем бы то ни было горе или радость. По сути она не умеет общаться даже с теми, кто дружественно к ней настроен, поэтому ее поведение сначала будет выглядеть странным.


Завершение гештальта

Планеты, где происходит действие, на сей раз будут намного более живыми, нежели раньше. Вы увидите большое количество объектов, анимации, действующих лиц, а каждый мир снабжен детально проработанной историей. Герои будут последовательно углубляться в тайны открывающихся перед ними удивительных миров, а не просто перемещаться от одной точки события к другой.

Фанаты, ликуйте: новая игра позволит навсегда закрыть клиффхэнгер восьмилетней давности. Впрочем, для того чтобы получить удовольствие от проекта, совсем необязательно сначала пройти все остальные эпизода сериала. Разработчики утверждают, что погружение в лор реализовано как поэтапное и все будет понятно даже тем, кто совсем не знаком со здешними реалиями.


Но все же впечатления фанатов будут ярче и приятнее. Как минимум, им предстоит встреча со старыми героями, точнее их вариациями, бытующими в других вселенных. Можно забыть про вялого Скида Макмаркса – его место займет Фантом, хакер и боец сопротивления.

Сначала идея состояла в том, чтобы новый мир оказался зеркальной копией привычного: вроде бы все то же, только наоборот. Однако в процессе работы замысел был скорректирован. Что, впрочем, для Insomniac более чем нормально.

Синематики стали плодом тесного сотрудничества разных профессиональных групп внутри компании. Сначала создавался текст, потом его передавали в отдел анимации, где он дополнялся необходимыми деталями. В итоге результат больше похож на настоящий фильм, а не на игру.


Кстати, на презентации авторы тоже старались избегать лишних слов, зато показывали много видео, позволяющих сделать выводы в том числе и об особенностях геймплея.