Новости игрового мира

Quantum Legue: растроение личности – не всегда шизофрения

13.08.2021
Наверняка многие геймеры, увлекающиеся онлайн-шутерами, не раз рвали на себе волосы, глядя на то, что творят из коллеги по команде.

«Нужно же совсем не так! Если бы сейчас отмотать назад!» – мысленно (а то и вполне публично) восклицали они, а потом смирялись. Что еще остается?

Оказывается, выход есть. Собственную вариацию разрешения этой коллизии предложили разработчики из компании Nimble Giant Entertainment. Созданная ими сессионная игра основана на парадоксах времени.


Помоги себе сам

На старте вы пройдете маленький обучающий курс, в ходе которого научитесь бегу, прыжкам, умению подмечать детали и, разумеется, стрельбе. Но это все неважно – ничего нового. Вот следующий пункт – временные петли– куда более интересен и является основной фишкой проекта.


Выглядят они примерно так. Вы выходите на арену и пытаетесь поразить все мишени. Это невозможно – часть из них в любом случае останется нетронутой.

Вы уходите понурый и вдруг снова попадаете на ту же арену, где видите себя стреляющего по мишеням. Ваша задача присоединиться к себе из прошлого и дострелить те цели, по которым в прошлый раз не попали.

В итоге совместными усилиями вы достигаете достойного результата. Главное – чтобы память была хорошая, иначе вы оба будете бессмысленно палить по одним и тем же объектам.


Матчи

Цель каждой партии – за три попытки добраться до контрольного пункта, расположенного в центре арены. То есть вам с самого начала необходимо продумать тактику своего поведения на все этапы, в частности предугадать действия оппонентов и принимать превентивные меры.


Перед тем как приступить к стрельбе, нужно определиться с предпочтительным оружием. Вариантов пять, они включают дробовик, пистолет-пулемет, лазер, снайперскую винтовку и гранатомет. На старте нового этапа оружие можно менять, так что за один матч при желании можно отыграть разные роли.


Петельная механика

В среднем на одну петлю у вас будет уходить секунд 15, а продолжительность всего матча – не более шести минут.

Как это выглядит? Сперва в поединке сходятся начальные версии вас и вашего оппонента. Начинается стрельба. Если точнее оказались вы, то все отлично – занимайте центральный пункт и празднуйте победу. Кстати, можно заодно уничтожить расположенные поблизости бочки в надежде, что их обломки навредят врагам.

Противнику повезло больше, чем вам? Не расстраивайтесь. Теперь вам нужно подготовить свою первую сущность к новому бою – дать ей полезные советы относительно того, куда бежать или стрелять. То есть в очередной петле будут задействованы уже двое вас, оба – со своими функциями. Если, конечно, никого не убьют.

При этом важно помнить, что противника тоже больше, чем один.

По окончании игра позволит вам отсмотреть ваши собственные действия в обратной последовательности.


Примерная тактика

Как приблизительно может выглядеть матч?


Допустим, в стартовой петле вы с дробовиком в руках завладели контрольной точкой.

Во второй же все пошло куда хуже: оппонент со снайперской винтовкой пристрелил вашу сущность № 1 и в итоге выиграл.

На третий раз вы сначала ликвидируете того снайпера, который до этого убил вашего клона-1. Таким образом первая ваша версия осталась в живых и уничтожила экземпляр-2 соперника. А третья вражеская итерация неосмотрительно наступила на одну из разбросанных вашим клоном-2 гранат. Бинго!

В целом проект смотрится весьма свежо и затягивает надолго, тем более что здесь есть и формат «2х2», где можно играть с другом или рандомным соратником. А возможность исправить собственные ошибки дорогого стоит.