
Однако разработчикам не удалось ни одну свою задумку довести до конца, а главное – не работает сама концепция. Но и сверх этой фундаментальной проблемы существует масса недостатков, превращающих геймплей в мучение.
Сколько можно есть!
На то, чтобы исправить все, что здесь «пока что» не отлажено, у студии явно уйдет немало времени. Одна из проблемных точек – имбалансность.
Например, герой то и дело начинает страдать от голода и жажды и вынужден то и дело отправляться на охоту, чтобы добыть себе пару тонн пропитания.
Хотелось бы изменений в качестве вооружения, а то пока оно между собой слабо различается.
Хитбоксы мелкой инопланетной пакости должны стать крупнее, иначе мы с ними находимся не в равном положении.
Боевые неудачи
В принципе, на все вышеперечисленной хватило бы одного, максимум – двух патчей.
Но, к сожалению, этой мелочью ассортимент проблем не исчерпывается. Например, заставить работать боевой режим – это куда более амбициозная задача. На данный момент победа над любым монстром требует крепких нервов и умения мириться с трудностями, а ведь именно сражения занимают основную часть геймплея.
И вроде бы здесь много хорошего: анимации удачные, управление действует, боевка, построенная на уворотах и выносливости, функционирует, удары легко считать, мувсеты ясны, хотя и немногочисленны, искусственный интеллект, управляющий оппонентами, адекватен. Но нет никакой гарантии, что ты всегда успеешь увернуться. В чем причина, неясно, то ли FPS проседает, то ли так работает сетевой код, то ли хитбоксы кривоваты, но, когда ты уклоняешься от прямой атаки, чаще всего все-таки получаешь урон, а то и кровотечение.
В итоге все проходит очень неровно. Бой, в котором ты только что победил, невозможно повторить. Вроде бы тот же неприятель, те же условия, тот же алгоритм действий, а результат прямо противоположный. Два уворота тоже не помогают – слишком велик расход стамины.
Все это приводит к тому, что про уклонения приходится забыть, а действовать исключительно с помощью блокирования и непрерывного применения аптечек, поскольку даже так не удается полностью избежать повреждений. А еще лучше – вообще участвовать в сражениях по минимуму, целее будешь.
Похожая ситуация и в PvP-режиме. Уложиться в тайминг – неразрешимая проблема, и победителем обычно становится тот, кто лучше вооружен или здоровьем крепче.
Техническая часть
Здесь остается только желать много лучшего. Игра возможна только по сети, оффлайна нет в принципе, и готовьтесь к тому, что раз часа в полтора вы будете выпадать из процесса из-за тотальной рассинхронизации сервера и клиента. При этом вас не выбросит из игры, вы сможете по-прежнему передвигаться по территории, вот только сделать ничего не сможете. Даже погибнуть.
В такой ситуации не остается ничего другого, кроме как перезайти, но и это может не помочь. Особенно в ночные часы.
Попасть в основное меню также не удастся. Оно выглядит крайне скромно, а клавиша «Выход» немедленно выбрасывает вас на рабочий стол. Если сработает.
Имеется и ряд вопросов по производительности. FPS действует нестабильно, а в хабе вы вообще можете столкнуться с 10 к/с. Изменение графических параметров помогает, но относительно – слишком ограничен выбор возможностей.
А еще игроков заедает скука.