Новости игрового мира

Почему стоит дать шанс игре Total War: Warhammer 2?

04.11.2021
Первые мысли о превращении вселенной Warhammer в полноценную видеоигру появились у специалистов, наверное, с первых же дней развития соответствующей отрасли виртуального дизайна и программирования.

Причем в 2000 году подобные идеи обрели вполне осязаемый облик: именно тогда произошел релиз невероятной стратегии Shogun от, наверное, теперь уже бессмертной студии The Creative Assembly




И вот, спустя 16 лет, мечта многих фанатов сбылась. Правда релиз Total War: Warhammer оставил после себя огромную недосказанность: сотрудникам знаменитого бренда удалось реализовать лишь малую часть от всего потенциала тайтла. Именно поэтому ничего удивительного в выходе второй части проекта нет. Признанные мастера решили исправить свои ошибки, и у них это, судя по всему, получилось!


Фракции, сюжет и стороны конфликта 

Основная сюжетная линия Total War: Warhammer 2 на все сто процентов соответствует лору легендарной вселенной. Центральная завязка строится на внедрении понятия магического Вихря — таинственной энергии, вытягивающей из мира силу, ослабляющей демонов и защищающей планеты от армий Хаоса. Нетрудно догадаться, что по прошествии нескольких тысячелетий мощность этой субстанции сократилась, а армии всевозможных, несомненно, злых созданий, воспряли от безвременного сна. 




Некоторые из населяющих вселенную фэнтезийных рас (темные эльфы, скавены и так далее), решили воспользоваться образовавшейся брешью в защите разумных светлых созданий, подчинив себе волшебные потоки некогда великого Вихря. В качестве их основных противников выступают, например, ящероподобные люди, желающие восстановить мировой порядок, не допустив падения протекции, над установкой которой работали еще Древние Боги. 

Именно на этом этапе в мире появляются пользователи игры — люди, принимающие участие в войнах на стороне той или иной фракции в разворачивающемся конфликте. Они должны справиться с невероятным количеством задач, провести сотни магических ритуалов, найти сильных союзников и избавиться от коварных врагов. Все эти действия приведут к одному исходу — восстановлению или полному подчинению Вихря. 

В геймплейном плане все сюжетные перипетии выглядят обычно, по крайней мере, для линейки Total War. Под управление игрока попадает одна из множества рас (которых здесь, кстати, достаточно много), а с остальными придется торговать, воевать, договариваться и так далее. Абсолютно все события, происходящие на территории подведомственных тайтлу локаций, на сто процентов соответствуют лору Warhammer. 


Политические интриги 

Нетрудно догадаться, что богатый на всяческие войны мир, представленный в виде видеоигры, предусматривает наличие огромного, продуманного и продвинутого политического модуля. Как уже говорилось ранее, под управление игрока может попасть, например, какой-либо дом расы высших эльфов, от лица которого и будет вестись все дальнейшее повествование. Выбранная сторона обладает собственным набором предрасположенностей к вражде, дружбе, торговле и войне с другими участниками очередного мирового передела, а использование сильных и слабых сторон различных фракций — это, несомненно, ключ к сокрушительной победе. 




Один из, наверное, самых качественных модулей, касающихся политических интриг — это «дилеммы». Пользователю, играющему за тех же эльфов, то и дело придется решать целые наборы неочевидных задач, обустроенных на основании разных ситуации. Кто-то распускает при дворе грязные слухи о нашем протагонисте? Следует понять, кого мы будем поддерживать и как реагировать на возникшую неурядицу! Абсолютно каждый выбор оказывает влияние на текущую ситуацию и расстановку сил: посредством решений мы пополняем казну, поднимаем авторитет протагониста, улучшаем отношения с другими домами и так далее. 


Боевая система и бестиарий

Нетрудно догадаться, что вселенная Warhammer — это, наверное, один из самых продуманных тайтлов современности. Он буквально наполнен различными видами войск, вооружений, амуниции, монстров, демонов, драконов и пр. Облачить все перечисленные модули в классический для Total War мир у мастеров The Creative Assembly получилось просто замечательно. 




Игрок, желающий повоевать, может получить под свое начало целую кучу различных армий, состоящих из лучников, кавалерии, пехоты, артиллерии и боевых машин. Конечно, каждый вид войск наделен собственными наборами преимуществ и недостатков, вынуждающих пользователя внимательно относиться к вопросам о подборе партии. 

Механик в здешней боевой системе здесь по-настоящему много. Присутствуют абсолютно все приблуды, радующие глаз отъявленного стратега: от преимущества дальнобойных орудий при атаке с высоты до явной эффективности копьеносных фаланг против кавалерии. На возможности армии в сражениях влияют самые разные бонусы, в том числе и те, которые выдаются за отсутствие у солдат усталости. Сражаться после долгого марш-броска не получится, а взбодрить дух понурых солдат сможет только грамотный полководец. 




Отдельного внимания достоин бестиарий. Во вселенной игры Total War: Warhammer 2 можно найти соперников на любой вкус и цвет. Огромные ящероподобные создания, огненные фениксы, морские гидры и черные драконы — все эти твари нуждаются в немедленной аннигиляции! Причем пользователь может получить какое-либо фантасмагорическое чудище в свой отряд, и, впоследствии, насылать ужас на врагов при одном только приближении к ним.


Подведем итоги

Total War: Warhammer 2 — это чрезвычайно ровная, во-многом даже классическая игра, обладающая огромным количеством достоинств. Причем познакомиться с ней следует не только преданным фанатам «Вахи». Потрясающая вселенная, дополненная отличным лором и замечательными механиками (отдельное спасибо мастерам The Creative Assembly), сможет увлечь на пять-шесть вечеров даже человека, изначально далекого от мира легендарного тайтла.