Новости игрового мира

Overwatch 2 — новый день, новая жизнь

04.08.2022
О том, почему проект под названием Overwatch добился невероятного успеха, можно рассказывать достаточно долго.

Тайтл, появившийся на свет в далеком 2016 году, до сих пор способен похвастаться огромной, буквально многомиллионной аудиторией. Для компании Blizzard Entertainment игрушка превратилась в своеобразный Рубикон — она стала первой пробой пера специалистов, решивших отойти от своих именитых франшиз. Мастера, заскучавшим в рамках, установленных сериями Warcraft, StarCraft и Diablo, создали отменный многопользовательский шутер от первого лица. Преимуществ у разработки было по-настоящему много — от интересной мультяшной графики и прекрасного сеттинга до ураганных перестрелок и бешеной динамики заруб. 



Со временем показатель суточного онлайна, конечно же, начал проседать. Парни из легендарной американской корпорации регулярно поставляли новые патчи. Они запрещали геймерам выбирать одинаковых героев, требовали, чтобы в каждой команде присутствовали только двое протагонистов из одной и той же категории, а также бесконечно улучшали, по сути, неплохой баланс. Апогеем модификационной деятельности специалистов стал проект под названием Overwatch 2 — та же игра, поставляемая в максимально переосмысленном и переработанном формате. 


Повышаем ставки 

В определенный момент времени тайтл от парней из Blizzard Entertainment, из новаторского и свежего блокбастера превратился в застоявшееся болото. Все матчи проходили по одному и тому же, заранее пережеванному и предварительно установленному сценарию. Например, пользователи, запускающие карту под названием «Нумбани», с самого начала знали, что при игре за сторону атаки им придется подниматься по узенькой лестнице, защищаемой Орисой (персонажем, оснащенным чуть ли не бесконечными щитами). 

К счастью, американские мастера наконец заметили проблему, и убрали из актуального пула героев одного из самых мощных танков. Геймерам больше не придется сталкиваться с танцами вокруг бронированной бочки, которая находится под постоянным лечением от Аны и Батиста. Любая атака выглядит как настоящий и лихой рейдерский налет, с яркими спецэффектами и красочными иконками мигающих способностей. Кроме того, сузившиеся размеры команды (теперь в матче участвуют по пять человек от каждой группы) заставляют игроков задумываться о грамотном и тактическом многопользовательском взаимодействии. На плечи отдельного члена отряда падает повышенное число задач, так что об ошибках не может идти и речи. 



Заметить, насколько веселее стали сессии, получится при помощи свежего режима «Сопровождение робота». Модуль, пришедший на смену унылому модулю под названием «Захват точек», вынуждает геймеров работать сообща, в условиях постоянной угрозы потери жизни протагониста. Основная цель заключается в том, чтобы довезти громадную осадную машину до базы соперника. Отходить от аппарата нельзя — враги с легкостью перехватят инициативу, и направят устройство против бывших доминаторов. 

Вообще, парни из компании Blizzard Entertainment качественно потрудились над процессом переосмысления и модернизации всевозможных режимов. В игре теперь присутствует огромное количество новых карт, на голову превосходящих своих, куда более древних предшественниц. Особенно сильно на общем фоне выделяются такие территории как «Параисо» и «Мидтаун». Первая отправляет персонажей на миссию по захвату груза, а вторая характеризуется интереснейшими перестрелками в железнодорожных вагонах. 


Свежие лица 

Нетрудно догадаться, что специалисты, так сильно изменившие привычные режимы и локации, не могли забыть об ассортименте новых героев. Парни из компании Blizzard Entertainment презентовали Соджорн — достаточно уникального и оригинального персонажа, козыряющего ранее представленными в игре способностями. Штурмовики всегда считались самым популярным классом Overwatch, и теперь в их полку прибыло. Грубо говоря, свежий протагонист похож одновременно и на Солдата-76, и на Роковую Вдову, и на Батиста. В нем есть даже определенные оттенки Гэндзи — альтернативный вариант ведения огня очень напоминает навык под названием «Молниеносный удар». 



Соджорн перемещается по картам перекатами, а стреляет из огромной автоматической рельсовой пушки. Ее уникальный ствол может копить энергию, а затем взрываться одним, ультимативно сильным выстрелом. Благодаря тому, что подкат прерывается прыжком, люди, овладевшие всеми премудростями игры за данного протагониста, с легкостью дезориентируют любого, даже самого опытного врага. Один из скиллов создает огромную сферу — попавшие туда соперники будут замедляться и впитывать огромное количество урона. Конечно, шар летит достаточно медленно, оставляя простор для неприятельского маневра. Однако если подобрать момент, и запустить его, скажем, в пылу перестрелки, эффект будет выглядеть потрясающе. 


Нетрудно догадаться, что полностью раскрыть нового персонажа смогут только люди, достигшие определенного дзена. Слишком внушительное количество кнопок приходится нажимать — тут и альтернативный режим ведения огня, и интересные, но массовые и не слишком точные способности, и прыжки, прерывающие перекаты. Ульта Соджорн позволяет накапливать энергию в пушке с невероятной скоростью. Тот самый луч, наносящий мега-урон, вылетает из дула до шести раз подряд. В общем, матчи со свежим героем станут куда более динамичными. 


Подведем итоги 

Overwatch 2 — это не новая игра, а огромный патч, изменяющий практически все функции и механики привычного блокбастера. Парни из компании Blizzard Entertainment провели качественную работу над ошибками, и выдали пользователям продукт, практически полностью готовый к эксплуатации. По генеральному плану, обновление доберется до широкой аудитории уже осенью. Бета-тестирование показало, что внушительная часть механик воспринимается фанатами отлично, так что никаких препятствий у американских мастеров не будет.