Новости игрового мира

Overwatch 2 — итоги открытого бета-тестирования

02.08.2022
Overwatch — это знаковая игра, заставившая специалистов из компании Blizzard Entertainment выйти из процесса бесконечной модернизации таких легендарных франшиз как Warcraft, Starcraft и Diablo.

Ураганный многопользовательский шутер от первого лица прошел через стадию официального релиза в далеком 2016 году, и сразу же привлек внимание широкой общественности. Геймерам понравились динамичные перестрелки в невероятно ярком и красочном мультипликационном сеттинге. 

Фанатская база тайтла росла как на дрожжах, по крайней мере, до наступления момента застоя. С течением времени популярность начала проседать, но парни из американской корпорации держали ухо востро. Они регулярно выпускали патчи, обновляли ассортименты доступных героев, открывали свежие модули кастомизации и презентовали улучшенные режимы. Сегодня операция по повсеместному улучшению проекта подошла к своему апогею — мастера из Blizzard провели бета-тест издания Overwatch 2, познакомив пользователей с грядущими нововведениями. 


Превью по всем нововведениям

Несмотря на то, что тайтл под названием Overwatch вышел в далеком 2016 году, в его популярности сомневаться не приходится. По данным, опубликованным на одном из статистических порталов, в день игру запускают более 436 тысяч человек. Впрочем, сейчас прирост аудитории закономерен — парни из Blizzard анонсировали глобальный аддон (назвать его второй частью не получится даже при большом желании), который должен слегка разогнать воду в застоявшемся болоте. В числе главных свежих механик: 

  • новые персонажи, готовые ввязаться в любую активную драку — Соджорн и Королева Стервятников;

  • свежие режимы и карты — модуль «Сопровождение робота», локации «Параисо» и «Мидтаун»;

  • переосмысление территорий, добавленных ранее — апгрейд «Кингс Роу» и так далее;

  • смена расстановки сил — команды теперь состоят из пяти бойцов, так что степень ответственности каждого сопартийца увеличилась достаточно сильно;

  • удаление танков — снижение роли бронированных персонажей в угоду улучшенной динамике;

  • модернизация старых друзей — прокачанные версии Райнхардта, Орисы, Бастиона, Батиста, Мойры и Кэссиди.

В общем, нововведений по-настоящему много. Переосмыслению подверглись практически все герои, карты, способности, режимы и локации. Логичнее было бы назвать проект Overwatch 2.0, но специалистам из Blizzard Entertainment, конечно же, виднее. 



Королева Стервятников 

Один из двух новых героев, ставший главной бомбой бета-тестирования. Выполняет роль классического танка, способного выдерживать горы атак со стороны неприятелей. В ближнем бою орудует классическим помповым дробовиком, дополненным метательным лезвием. Кстати, при повторном нажатии ножик возвращается к персонажу аки заправский бумеранг, оставляя оппонента с внезапно открывшейся кровоточащей раной. Еще одно второстепенное оружие — это топор, также наносящий периодический урон в течение определенного количества времени. 

Нетрудно догадаться, что классический танк раскрывается на все сто процентов только при командном взаимодействии. Основное активное умение Королевы Стервятников — это «Ободряющий Клич», увеличивающий шкалу здоровья героя и его союзников. Кроме того, сопартийцы получают бафф на скорость передвижения, и начинают бегать на 30% быстрее. Благодаря подобной способности, любая команда отлично раскрывается в атаке, особенно на картах с точками, предназначенными для резкого захвата.



Правда, для того чтобы отыгрывать на Королеве Стервятников с изрядной долей мастерства, пользователю придется пройти через десятки тренировок. В умелых руках герой превращается в настоящую машину смерти, без труда перемалывающую горы противников. Носящаяся по всей карте бочка, оснащенная невероятной броней, с легкостью наводит сумятицу в нестройных рядах оппонентов. Чем больше за нее играешь, тем сильнее развивается интерес — роль подобного, максимально активного танка, явно придется геймерам по вкусу. 


Переосмысление ассортимента героев

Как уже говорилось ранее, одно из основных нововведений проекта Overwatch 2, касается ростера команды. Теперь в сражениях участвуют по пять персонажей, да еще и без главного танка из предыдущих версий. Подобная модификация геймплея заставила разработчиков обратить внимание на всех без исключения героев. Практически каждый возможный протагонист получил должное усиление, связанное с увеличенной динамикой тайтла. В первую очередь, речь идет о классических саппортах. Их здоровье теперь регенерируется в автоматическом формате — эта механика напрашивалась уже давно. Ангелу, Ане и Бригитте не приходится тратить ценные лекарские способности на самих себя, что, конечно же, очень хорошо. 



А вот с традиционно популярными штурмовиками дела обстоят иначе. Они потеряли свое преимущество в плане скорости. Зато, при смене персонажа, пользователь сохраняет часть накопленной ранее ульты — представленный функционал открывает дорогу к крайне сильным комбинациям. 

Проект под названием Overwatch 2 не сумел обойтись без более точечных, узкоспециализированных модификаций. Например, от прежней Орисы осталось одно только название — никаких щитов у героя больше нет. Бастион также чувствует совсем по-другому. Специалисты из Blizzard посчитали, что ему стоит заменить практически все навыки. Теперь протагонист швыряется тактическими гранатами, превращается в артиллерийское орудие и передвигается в режиме классического штурмовика. Нововведения коснулись Райнхардта (два «Огненных удара») и Кэссиди («Магнитная граната» привязывается к противникам). 


Подведем итоги 

Как уже говорилось ранее, грядущий апгрейд следовало бы назвать Overwatch 2.0 — это не полноформатная новая игра, а глобальный патч, переиначивающий практически все действующие механики франшизы. Однако, после бета-тестирования стало понятно, что аудитория принимает все решения мастеров из Blizzard Entertainment. По официальным данным, аддон дойдет до полноформатных продаж осенью 2022 года. Вполне возможно, что американские специалисты приберегли напоследок еще пару фишек, которые также станут поводом для существенной модификации текущего геймплейного сценария.