Новости игрового мира

Outriders Worldslayer — грандиозный июньский камбэк

31.07.2022
Outriders — один из самых крупных релизов весны 2021 года. Специалистам из компаний People Can Fly и Square Enix удалось создать отменный шутер с классическими ролеплейными механиками.

Причем мастера пообещали, что в их свежем творении не будет места для популярных сегодня элементов платного фансервиса. Они сдержали свое слово, замолчав практически на шесть долгих кварталов. И вот, после длительного ожидания, фанатам франшизы есть, чему порадоваться. На сцену выходит полноформатное дополнение Worldslayer — аддон, который должен вернуть тайтлу слегка утраченную популярность. 


Новые заботы в рамках старого сюжетного нарратива 

Проект под названием Outriders Worldslayer эксплуатирует одну древнюю, но не перестающую работать систему. Он заставляет пользователей взглянуть на конфликт двух фракций — протагониста (выступающего совместно со своими сценарными товарищами) и повстанцев, пребывающих под управлением командира Эрешкигаль. В самом начале ситуация выглядит крайне обыденно. 

Главному герою вновь предлагается отправиться в череду приключений, целью которых становится процесс уничтожения очередного вселенского зла. Однако, спустя две-три миссии, обстановка меняется. Персонажи понимают, что их противник преследует вполне ясные и кристально чистые мотивы. Она стремится отомстить, в первую очередь, за себя, ведь девушка стала первой жертвой мутаций, пришедших прямиком с безумной планеты Енох. 



Причем общий сюжетный нарратив не поддался никаким видоизменениям. В истории не появляются новые действующие лица, так что для того, чтобы разобраться в сценарии Worldslayer, пользователю придется освежить воспоминания об основной кампании. Весь контент полноформатного дополнения открывается перед персонажами, успевшими прокачаться, как минимум, до 30 уровня. Впрочем, если сохранения утрачены, игра миролюбиво предложит геймеру начать прохождение с помощью заранее подготовленного главного героя. 

Стоит сказать, что аддон не поражает воображение своими масштабами. Справиться со всеми ключевыми и дополнительными миссиями, добежав до титров, получится буквально за шесть-восемь часов. Благодаря представленному приключению пользователь познакомится с огромным количеством лорных моментов. Мастера из компаний People Can Fly и Square Enix не скупятся на качественную сценарную работу — здесь интересно не только слушать, но и читать. Правда, внушительная часть информационных выкладок посвящена самой планете. Фанатам дали заглянуть в предысторию Енохи, и выяснить, что же там творится на самом деле. 


Основные нововведения и киллер-фишки

Несмотря на то, что полноформатное дополнение пробегается за относительно короткий временной промежуток, контента здесь по-настоящему много. К числу наиболее важных и долгожданных вещей относятся: 

  • новые локации — ледяные пустыни, едкие болота и другие, несомненно, колоритные места, населенные свежими соперниками;

  • высокоуровневый лут — каждый класс получит по одному сету легендарной брони, состоящему из пяти кусочков;

  • система прокачки PAX — отдельная ветка-архетип с двумя дополнительными подклассами;

  • модуль высокоуровневой прокачки — аналог «парагона» из проекта Diablo III от небезызвестной корпорации Blizzard;

  • повышение капа экипировки — снаряжение теперь можно прокачивать и модернизировать до потолка в 75 пунктов;

  • эндгейм-режим — классические испытания для самых опытных и продвинутых мастеров. 

В общем, контента хватит надолго. По видимости, разработчики не собираются бросать свое начинание на половине пути. Они добавили в игру огромное количество лорных моментов, намекая на то, что скоро все события продолжатся в рамках свежего DLC. 



Привычный левел-дизайн, задающий бешеный темп

Сюжетная линия проекта Outriders построена на процессе постоянной смены локаций. В самом начале повествования пользователь окажется на заснеженных холмах, которые постепенно сменятся классическим и достаточно противным болотным биомом. С аналогом из Dark Souls 1 он, конечно же, не сравнится, но неприятностей доставить сумеет. Большая часть территорий заставит игроков вступить в череду динамичных перестрелок, периодически сменяющихся иными видами активностей. Например, в определенный момент времени разработчики заставят геймеров следить за огромными животными, слегка напоминающими обыкновенных оленей. Затем нужно будет пробежать по своеобразному полигону, находящемуся под артиллерийским обстрелом со стороны громадных осадных машин. 



Зоны сменяют друг друга в максимально логичном порядке, не оставляя места для скуки, тоски и уныния. Пользователям придется внимательно осматривать каждый уголок очередной локации, надеясь отыскать там тот или иной побочный квест. На финальных уровнях аддон продемонстрирует абсолютно все свои прелести. Например, группе бойцов придется провести немалое количество времени в путешествии по системам обширных пещер и подземелий, украшенных сверкающими кристаллами. В отличие от основной сюжетной кампании, Worldslayer не заигрывает с камерностью. Проект не боится выпускать персонажей на открытые поля, а в роли разграничителей выступают крупные сооружения — замки, дворцовые комплексы и горные крепости. 


Боевая система 

Как уже говорилось ранее, никаких просадок в плане динамики и ураганного экшена здесь нет. В роли основного элемента геймплея в аддоне Worldslayer по-прежнему выступает стрельба. Каждое оружие чувствуется и ощущается по-своему — все стволы обладают уникальной механикой отдачи, наведения, перезарядки и пр. Ассортимент всевозможных пушек подвергся качественному переосмыслению. Более того, внешний вид огнестрела полностью соответствует местности, на которой он расположен. На снежных биомах игроки сумеют отыскать «морозные» пушки, а в качестве украшения для «болотных» винтовок будут выступать, например, зеленые маскирующие листья. 



Сражения выглядят горячо и приятно, в первую очередь, благодаря динамичному уровню сложности. Соответствующая шкала позволяет настраивать степень хардкора так, как этого хочется пользователю. Вы можете идти напролом или прятаться по кустам, предпочитать открытые столкновения или стелс-режимы, делать выбор между специальными способностями и классическими схватками а-ля «только на ножах».


Подведем итоги 

Несмотря на то, что общественность слегка позабыла о проекте под названием Outriders, у парней из компаний People Can Fly и Square Enix руки не опустились. Они пообещали сделать проект без каких-либо микротранзакций и платных элементов фансервиса, и, конечно же, сдержали свое слово. Нынешнее дополнение выступает в качестве идеального сиквела — оно развивает идеи и задумки основной игры, давая геймерам большой простор для самореализации.