Новости игрового мира

Обзор No More Heroes 3: еще одна попытка Гоити Суды завладеть нашими сердцами и душами

29.09.2021
No More Heroes — это серия, история которой началась в 2007 году, с выпуска первой, неоднозначной части.

Пару лет назад тайтл пополнился полноценным спин-оффом, кстати, получившим прекрасные оценки от заинтересованных и случайных игроков. Сегодня настала пора продолжения — 27 августа была опубликована No More Heroes 3 — следующий акт этой безумно стильной, сюрреалистической трагикомедии. В рамках классического приключенческого жанра, дополненного элементами Hack'n'Slash нашлось место буквально всему: от непритязательного, но емкого сюжета, до гринда, фарма и захватывающих боев с огромными боссами. 

Немного о серии и ее разработчике 

В 2021 году осталось немало людей, никогда не слышавших ни о рассматриваемой серии, не о ее создателе. Гоити Суда — весомый и авторитетный геймдизайнер, обладающий статусом генерального директора компании Grasshopper Manufacture. За его плечами — разработка и выпуск таких тайтлов как Moonlight Syndrome, Killer 7, Sun and Rain, The Silver Case и так далее. No More Heroes 3 — это реквием по практически всем проектам Гоити Суды, ведь игра буквально наполнена классическими элементами фансервиса. Тем не менее познакомиться с ней стоит даже людям, находящимся в стороне. 


Рассматриваемая в материале серия наделена огромным количеством безумных забавных особенностей. Уникальная смесь из жанров типа Hack'n'Slash, Adventure и Action-RPG представляет собой набор, включающий в себя пошлый, странный юмор, мощные удары по четвертой стене, а также забавный, но местами дико неудобный дизайн уровней и пространств. 

Первая и вторая части No More Heroes выходили в 2007 и 2011 годах соответственно. Начальная версия в будущем достаточно успешного проекта славы не снискала — вспоминаем, что одновременно с ней люди играли, например, в Oblivion, который на голову превышал все предложенные тайтлом новшества. 


Однако полноценный спин-офф, выступающий в формате приквела (Travis Strikes Again), вышедший практически три года назад, подарил разработчику колоду козырных тузов. Пользователи тепло приняли игру, потребовав от Гоити Суды немедленного продолжения. 

Механические составляющие третьей части

No More Heroes 3 — это приключенческий боевик, обладающий по-настоящему огромным количеством особенностей, которые, кстати, могут понравиться далеко не всем. Пользователю придется примерить роль Трэвиса Тачдауна — профессионального убийцы, стремящегося подняться на вершины местного рейтинга супергероев. В новом номерном проекте Гоити Суда вернул открытый мир, и теперь персонаж путешествует между локациями на мотоцикле. Конечно, коридорность и зашоренность все-таки никуда не делась. Нужно понимать, что No More Heroes 3 — это проект уровня AA, не замахивающийся на стопроцентную идеальность. 


Геймплей достаточно прост — играем за мощного главного героя, перемещающегося по карте и убивающего всяческих монстров. Во время пути встречается множество персонажей, готовых поговорить, дать задание, улучшить характеристики, продать новое оружие и так далее. В общем, классический замес, облаченный в стильную обертку. Сюрреализм — вот элемент, отличающий No More Heroes от любых других проектов соответствующего жанра. Игра буквально наполнена странным юмором, единственный аналог которого — это, наверное, Saints Row (или Killer is Dead). 


Гоити Суда любит поражать своих поклонников невероятным геймдизайном — уникальной смесью из самых разных локаций и безумных помещений иногда сумасшедшего городка. К сожалению, не всегда решения по внедрению тех или иных особенностей приходили проекту на пользу — порядка 30% от общего количества уровней выглядят печально, даже со стороны ценителя серии. Проходить такие локации очень сложно, в основном, из-за огромного числа лишних наворотов. 

Главная задача и способ ее достижения 

Нетрудно догадаться, что практически весь проект No More Heroes 3 построен на увлекательных сражениях, характерных для жанров Hack'nSlash и Action-adventure. Сюжет крутится вокруг классической идеи о вселенском зле и главном сопернике протагониста, в роли которого выступает достаточно харизматичный инопланетянин Джесс-Баптист Шестой или просто ФУ. Он, кстати, во многом похож на самого Трэвиса Тачдауна — полагается на грубую силу, хочет быть везде первым, превращает врагов в союзников, нередко впадает в слепую ярость и пр. 


ФУ, рассказывающий о своей нелюбви к видеоиграм, превратил всю вселенную в самую классическую компьютерную баталию с традиционной таблицей лидеров. Игроку предстоит дойти до антагониста, пройдя путь, наполненный множеством квестов, боев и опасностей. 

Подробнее о сражениях

Весомое преимущество No More Heroes 3 — это замечательные, действительно интересные боссы, знакомиться с которыми не надоедает, наверное, никогда. Причем многие из них требуют от пользователя не бездумных ярких сражений, а каких-либо других вариантов решения возникших конфликтных проблем. 

Существо, напоминающее элементаля воды, расскажет о своей привязанности к пошаговым стратегиям, предложив Трэвису Тачдауну принять участие в баталии со стилистикой Final Fantasy VII. С другим монстром придется сыграть в межгалактическую версию «музыкальных стульев» — не успевший занять свое место попросту умирает. 


Рядовые противники, кстати, тоже запоминаются — разбираться с ними можно посредством множества самых разных стилей. Стоит ли говорить о том, что главный герой обладает внушительной силой, позволяющей игроку вдоволь насытится раскидыванием соперников по разным сторонам экрана. Напоминаем, что все действия происходят в череде странных, иногда откровенно безумных и нередко смешных картин — факт, добавляющий тайтлу еще большее количество особенностей. 

Что в итоге

No More Heroes 3, в отличие от предыдущей номерной части и приквела, подойдет даже людям, не знакомым с классическими характеристиками серии. Игра обладает уникальной стилистикой, предлагая пользователю окунуться в яркий мир, наполненный самыми настоящими приключениями.

Конечно, следует помнить, что проект носит характер уровня AA — это накладывает отпечаток на все происходящие на мониторе события. Человек, смотрящий на рассказанную историю именно под таким углом, получит немало удовольствия от безумных локаций, веселых боссов и смешных диалогов. Впечатление способен омрачить только гринд, которого, к сожалению, очень много.