Новости игрового мира

Nier: Replicant. Вспоминаем детали перед выходом ремастера. Предыстория

04.03.2021
Продолжаем рассказ о культовой игре, обновленная версия которой с небольшими изменениями выйдет во второй половине апреля.

Мы уже описали сюжет, локации и героев, обсудили варианты концовки. Теперь настало время вспомнить, с чего же все вообще начиналось, какие события привели к нынешнему положению вещей, откуда взялись репликанты и что собой представляет проект «Гештальт». Это важные вещи, без которых невозможно полностью понять происходящее.


СБХ и «масо»

Обратимся к предыдущим играм и попробуем восстановить цепь основных событий, предшествовавших нынешним.

Люди огромных размеров с белой кожей, называемые наблюдателями, приходят в Мидгард под руководством Матери Ангелов. С Каимом и драконом в ходе битвы что-то приключается – они перемещаются то ли в пространстве, то ли во времени, то ли в параллельную вселенную. Через портал Каин и Мать попадают в Токио начала XXI века, точнее – в 2003 год. Сражение заканчивается в Синдзюку.


Америка предлагает помочь Японии и получает согласие. Военные прибывают на место и начинают сражение с Легионом, состоящим из белых людей с СБХ (синдром белого хлорирования). Кое в чем американо-японским войскам удается взять верх, но в целом достигнутые успехи не впечатляют. Легион продолжает оставаться в силе.

Принимается решение уничтожить его атомной бомбой. И вроде бы это даже помогает. Но недолго музыка играла: проходит незначительное время, и легионеры обнаруживаются в Китае, а болезнь стремительно распространяются по миру. Ученые сообщают, что ошиблись: Легион не исчезал, вспышки синдрома фиксируются здесь и там.

Параллельно ведутся исследования убитого дракона, что выливается в подтверждение теории наличия других миров. Как минимум одного – Drakengard. Он похож на наш, но в то же время и отличается от него. И вот дракон появился как раз оттуда. Инцидент засекречивается и получает кодовое наименование 6-12 (это день, когда Гиганта и дракона впервые увидели в японской столице).

Ученые выявляют также присутствие частиц, явно не имеющих отношения к нашему миру, и решают, что они возникли при уничтожении Гиганта в 2003 году. Это и есть возбудитель СБХ – масо. Они вызывают опасную болезнь, когда входят в контакт с телом человека.

Опыты показали, что масо не могут быть уничтожены известными людям методами физического воздействия. То есть ядерный удар по их средоточию был, по сути, крайне неудачной идеей. Никакого вреда веществу взрыв не нанес, зато разметал частицы по всей планете, тем самым поместив в зону заражения сразу все континенты, включая Австралию и Антарктиду. Болезнь передается воздушно-капельным путем.

Инфицированные заключают контракты на своего рода продажу души – они присягают на верность богу из другой вселенной и вступают в Легион. В противном случае тела больных подвергаются хлорированию.


На этой оптимистической ноте завершается сюжетная линия Drakengard. Точнее – такова одна из ее концовок, пятая или, если угодно, E.

Интересно, что первоначально этот финал всерьез не принимался. Выйти на такую версию мог только тот, кто собрал полный арсенал оружия, а таких упорных геймеров в то время попадалось, мягко скажем, немного.


Проект «Гештальт»

Тем временем научный центр, где ведутся исследования дракона, подвергается нападению. Какие-то люди в военной форме похищают останки и увозят их неизвестно куда. По слухам, это были какие-то религиозные фанатики.

Однако нет преград для людей с интеллектом, и весной 2014 года стартует проект под кодовым названием «Гештальт», направленный на ликвидацию эпидемии.


Магия

Исследуя степень взаимодействия «масо» с человеческим телом, ученые, как это порой бывает, совершают другое, незапланированное открытие – им удается выделить душу из тела.

Еще один результат работы: оказывается, «масо» способны забирать энергию из других вселенных и отдавать ее здесь. То есть сверхсильные потоки возникают фактически из ничего. Магия какая-то! Так их и называют – «магия».


Эксперименты на детях

Постепенно ученым удается добиться создания относительно эффективного препарата, блокирующего заражение СБХ. Он получает название «Люцефераций».

Из подопытных формируют боевой отряд особого назначения, который должен вступить в противостояние с Легионом и победить. Не вышло.


Тогда тактика меняется. Уже выяснено, что «Люцефераций» лучше работает на малолетних, поэтому в дальнейшем боевые отряды начинают формировать их детей. Для этого по всему миру ищут самых физически крепких кандидатов и растят их в особых условиях, фактически формируя идеального бойца.

Параллельно создается еще одна организация, вплотную занявшаяся разработкой масо-оружия и одновременно людей, максимально к нему устойчивых. Над «человеческим материалом» проводятся невиданные доселе опыты.


Репликанты

А тем временем за стенами лабораторий и исследовательских центров продолжается более или менее обычная жизнь. Вплоть до того момента, когда мировая экономика не выдерживает «научной гонки» с многомиллиардными вложениями, делавшимися в том числе и за счет социальной сферы. Разражается глобальный кризис.

Через два года после этого ученым удается впервые создать репликанта. Разработчики игры не сильно утруждают себя объяснениями. Известно только, что это «сосуды», добытые из генетического кода человека с помощью гештальтизации, то есть взаимодействия с «мисо»-частицами. По сути это высококачественный клон.

Развитие гештальтизации закономерно привело к попыткам обеспечить людям бессмертие. Так, появляется идея отделять души от тел и хранить поодиночке. Пустые оболочки, лишенные души, и называются «репликантами». Их планируется погружать в анабиоз, чтобы они целыми и нетленными дождались окончания пандемии. Потом тело будет достаточно разбудить и подселить в него обратно его душу. Которые, кстати, в свою очередь консервировались – в книгах.


Впрочем, не всех репликантов стоит усыплять – некоторых можно послать на бой с Легионом. Они же изначально устойчивы к «мисо».

Из репликантов формируется система, главные в которой – андроиды. Они вполне самодостаточны и выполняют функции надзирателей. Их равномерно распределяют по миру, чтобы они отслеживали, насколько успешно продвигается репликантизация.

И как вершина всего этого айсберга – создание 13 книг запечатывания. Они выполняют разные функции, но две – «Черная» и «Белая» – играют особую роль. В нужный момент их объединят, что даст старт поголовному воссоединению репликантов с гештальтами. Причем принудительному. Спрашивать, хотите ли вы вернуться в свое тело, никто не станет.


Короче, игра непростая, как с точки зрения организации мира, так и по затрагиваемым в ней проблемам. Подробнее о тех вопросах, над которыми авторы вольно или невольно заставляют игроков задуматься, мы поговорим в следующем материале.

Автор: (LostQuest) LostQuest