Новости игрового мира

Nier: Replicant. Вспоминаем детали перед выходом ремастера. Локации

03.03.2021
Продолжаем разговор об игре, подробности которой сегодня мало кто помнит. А ведь они скоро могут пригодиться – до релиза ремастера осталось всего полтора месяца.

О сюжете и вариативных концовках вы можете прочитать в наших предыдущих материалах (осторожно: масса спойлеров!). Ниже разговор пойдет о наиболее примечательных местах, в которых вам предстоит побывать в процессе прохождения.


Деревня

Это зона безопасности, наш очаг и пристанище. Ради благополучия деревни мы и совершаем все наши подвиги. Постоянный бэктрекинг (возвращение в основную локацию) создает особое теплое и душевное отношение к этой территории. Когда деревня подвергает атаке тени-гиганта, чувствуешь, что защищаешь Родину.



Фасад

Здесь проживают очень нестандартные люди. Они носят маски из дерева и во всех своих поступках руководствуются требованиями кодекса. Он в высшей степени подробный, состоит из более чем 150 тысяч правил и регламентирует буквально все сферы жизни.

Некоторые рекомендации закона соблюдать не так уж и легко, по меньшей мере – неудобно. Так, торговые точки следует разносить по разным левелам, да и районы для бедных и богатых жестко дистанцированы.

Во время прогулок по населенному пункту вы неоднократно удивитесь тому, насколько он сложно выстроен. Правда потом постепенно начинаешь привыкать, осваиваешься и даже уже находишь в этом странном построении особую гармонию и логику.


Нам надо выручить из беды принца, отправившегося в Пустынный Храм за королевским титулом. Жители Фасада не помогают нам – им правила запрещают. В итоге проводницей становится девочка по имени Фира.

После благополучного завершения спецоперации король предлагает Ниру исполнить любое его желание, и тот просит дополнить кодекс еще одним правилом, которое следует вписать первым («нулевым»). Согласно ему, при необходимости жители Фасада смогут голосованием временно отменить действие любого другого правила.


Лес Мифов

С геймплейной точки зрения это удивительное место. Все задачи здесь решаются только одним путем – с помощью визуальных новелл. Вам нужно будет только читать и периодически давать ответы. Все!


Орлиное Гнездо

Кайне родом именно отсюда. Это заповедное место, не поддерживающее связей, в том числе и торговых, со всем остальным миром. Дома стоят на кручах в некоем каньоне.

Кто именно здесь обитает, удается посмотреть только один раз – во второй половине игры. Жители Орлиного гнезда вдруг решают изменить своим принципам и разворачивают торговлю.


Вообще локация не отличается дружелюбием. Люди нервные и постоянно о чем-то беспокоящиеся, предпочитают лишний раз не высовывать нос из своих домов, к чужакам относятся подозрительно. Нас они прогонят – будьте к этому морально готовы.


Свалка

Здесь полно роботов, причем некоторые из них агрессивны – они запрограммированы на защиту локации.

Около завода предстоит встреча с двумя братьями-кузнецами. Они заняты производством вооружения из запчастей с фабрики. Ребятам приходится несладко. Мать бросила их ради мужчины.

По ходу сюжета один из братьев погибнет под обвалом, а второй укрепится в своей ненависти к роботам. По его мнению, именно они виновны в смерти его брата, хотя на самом деле это не так. Он просто перекладывает на них собственную вину.


Особняк Эмиля

Волей-неволей вспомните участок полиции из Resident Evil. Камера здесь фиксирована, а ассортимент врагов шире – к теням прибавляются еще и пауканы.

Войдя в замок, вы будете видеть мир исключительно в черно-белом исполнении, что создает особую атмосферу.

Внизу, под зданием, расположена старая лаборатория, которую использовали для разработки проекта «Гештальт» и превращения детей в супер-оружие. Честно говоря, мотивация ученых осталась неясной. Тут мир гибнет, а им нечем больше заняться, кроме как детей на оружие переводить…

Внутри лаборатории найдется немало интересного. Интерьерами она скорее похожа на какую-то зловещую лечебницу. Рассматривайте детали: тут множество кабинетов, палат, кладовых-душевых и прочих чуланчиков и закоулков, где явно проводились загадочные научные эксперименты.


Северная долина

Промежуточная территория, разделяющая Орлиное гнездо, Лес мифов и свалку. Идти туда надо через Деревню. Больше всего здешние пейзажи напоминают пересохший водоем, о чем, кстати, намекает и давным-давно построенный мост. Вот только воды, над которой он раньше проходил, больше нет. На ее месте стоят жилые дома.

По лору довольно любопытное место, но увы, в случае с ремастером нас ждет разочарование. Похоже в обновленной версии игры здесь будут просто горы.


Приморье

Локация подходит для рыбной ловли и приобретения оружия, которое будет необходимо для двух вариантов концовок. Скучно. Более унылого места в игре вы не найдете.


Затерянный храм

Здесь очень красиво, но не это главное. Локация является ключевой по сюжету, основные события развернутся именно в ней.


Есть версия, что когда-то культовое сооружение являлось жилой многоэтажкой или, возможно, гостиницей. Во всяком случае, планировка вполне узнаваема для игрока из третьего десятилетия XXI века. Вы увидите типичные ванные комнаты, бытовую технику и др.

По краям каньона установлены дамбы, создающие впечатление, что раньше здесь могло быть модное курортное место.


О персонажах, действующих в игре, читайте внашем следующем материале.


Автор: (LostQuest) LostQuest