Новости игрового мира

Monster Hunter Rise: геймплейные и жанровые особенности нового проекта

17.01.2021
Маркетинговая политика Capcom не предполагает повышенного внимания к геймплею. Они сосредотачиваются на описании красот и миминишности, но полностью оставляют в стороне фичи.

Придется разбираться самим.


Преемственность

Сериал Monster Hunter довольно популярен, хотя и среди специфической аудитории – в частности, у поклонников всего японского. Это постапокалиптический проект, где события разворачиваются после некоего катаклизма, в результате которого в мире появилось множество новых опасностей.

Среди тех, кто не отслеживает внимательно японскую гейм-индустрию, первой популярной игрой стала Monster Hunter World – этакий сплав из адвенчуры, сражений с почти непобедимыми боссами и социалки. И в то же время здесь в полной мере присутствует японский колорит: термальные источники, маскоты и причудливые сущности.


Rise, по-видимому, будет реализована в том же духе. Разработчики собрали в игре все предыдущие удачные идеи как содержательного, так и технического плана. С точки зрения жанра это коктейль из платформера и экшна.


Что нового

Обещается, что мир будет бесшовным, переходы между локациями окажутся плавными и практически незаметными. Никуда не денутся полюбившиеся геймерам котты. Появятся и собакки специальной ездовой породы, называемые паламутами.

Среди новинок – то, что принесено в мир катаклизмом, а именно: нестандартные биомы, куча самых удивительных чудовищ.


Вверх и вниз

Мир может исследоваться как в горизонтальном направлении, так и в вертикальном. Чем вдохновлялись разработчики, трудясь над вертикалью, полностью ясно – BotW, но заимствованные идеи подаются в собственном переосмыслении.


Охотники за чудовищами должны уметь успешно передвигаться по любым плоскостям, так что без навыков скалолазания, а также необходимого инвентаря, например, «кошек», им не обойтись. Вся экипировка обладает магическими свойствами, из-за чего хантеры теперь станут отчасти Бэтменом или любым другим супергероем на ваш выбор.


Играем вместе

Мультиплеер фактически не изменится – желающим по-прежнему предоставляется возможность организовать охоту в приятной компании. Правда, будут и ограничения. В чем конкретно они состоят, узнаем в конце марта – премьера назначена на 26 число.