О впечатлениях ее участников от новой графики вы можете прочитать здесь. Ниже мы поговорим о тех изменениях, которые претерпел геймплей.
Лифт ускоряется, враги умнеют
По словам продюсера Кристал Маккорд, разработчики подошли к материалу весьма бережно. Меньше всего они хотели бы разочаровать поклонников оригинальной трилогии, а потому отслеживали все мнения, высказывавшиеся на форумах, и составили целый список пунктов, в которых сообщество хотело бы увидеть усовершенствования. К работе даже привлекалась фокусная группа, состоявшая из истинных фанатов, и все планировавшиеся новинки выносились на ее обсуждение.
На какие важные вопросы мы уже знаем ответы?
Сколько по времени теперь будут продолжаться поездки в лифте? Они заметно ускорились – до 14 секунд вместо минуты. Да и этот временной промежуток можно сократить, для чего существует специальная кнопка пропуска.
Изменится ли характер поездок на «Мако»?
Еще как. Здесь тоже будет доступно ускорение, да и обновленная физика скрасит процесс передвижения.
Будет ли поддержка геймпадов на ПК?
Да, вполне полноценная. В частности, обещана помощь в стрельбе – прицел теперь станет «магнитящимся».
Кроме того, авторы обещают:
более плавные движения камеры и процесс прицеливания;
новую логику в расстановке пунктов автосейва;
управление ударами в боях на малых дистанциях через специальную кнопку;
поумневших врагов. Их ИИ улучшен;
апгрейд менеджмента компаньонов;
единообразие мини-игр для всех платформ, похожие системы управления;
мини-игр станет меньше, и они упростятся;
общая для всех трех частей система управления героем;
классы не будут ограничивать использование вооружений;
отмену штрафных мер при прицеливании, ранее присутствовавших в некоторых классах;
перебалансировку получения опыта;
более интересные битвы с боссами;
укороченное время на восстановление аптечек;
обновленный интерфейс.
На связи с общественностью
Как сообщили разработчики, ремастер производит впечатление совершенно новой игры. Во всяком случае такое ощущение возникало у тех, кто ранее проходил оригинал.
К тому же с авторами работала специально подобранная группа людей, которые до этого были незнакомы с первоначальной версией. Они играли в Mass Effect впервые, и в их задачу входило выявление непонятных мест или затруднительных ситуаций. Все, что таким образом было обнаружено, разработчики откорректировали. Или по меньшей мере попытались.
В ходе презентации авторы не раз заострили внимание зрителей на том, что перед ними не ремейк, а ремастер. Этим, к примеру, объясняется тот факт, что в анимации не произошло никаких изменений. Серьезное вмешательство в эту сферу могло бы оказать негативное влияние на весь проект.
Однако, места, где наблюдались баги, были выявлены и исправлены. Неестественные телодвижения во время кат-эпизодов или косящий взгляд – теперь вы этого не увидите.
Что бы в итоге ни получилось, позитивные изменения в переиздании точно есть, а значит, фанаты ждали не зря. Визуальный ряд первого эпизода переработан кардинально (если вы этого не замечаете, то вы просто ненаблюдательны). Графика стала лучше во всех эпизодах трилогии, а настойки на ПК теперь единообразны.
Чтобы посмотреть, как все это будет действовать, осталось потерпеть совсем чуть-чуть – релиз запланирован на май этого года. Как говорил Гарри Поттер: «Я ждал 14 лет. Могу и еще подождать».