Новости игрового мира

Mass Effect Legendary Edition: несколько вопросов по геймплею

13.02.2021
Долгожданное «легендарное» издание обещает многим порадовать фанатов. Творческий коллектив провел огромную работу, результаты которой были продемонстрированы на закрытой презентации. 

О впечатлениях ее участников от новой графики вы можете прочитать здесь. Ниже мы поговорим о тех изменениях, которые претерпел геймплей.


Лифт ускоряется, враги умнеют

По словам продюсера Кристал Маккорд, разработчики подошли к материалу весьма бережно. Меньше всего они хотели бы разочаровать поклонников оригинальной трилогии, а потому отслеживали все мнения, высказывавшиеся на форумах, и составили целый список пунктов, в которых сообщество хотело бы увидеть усовершенствования. К работе даже привлекалась фокусная группа, состоявшая из истинных фанатов, и все планировавшиеся новинки выносились на ее обсуждение.

На какие важные вопросы мы уже знаем ответы?


Сколько по времени теперь будут продолжаться поездки в лифте? Они заметно ускорились – до 14 секунд вместо минуты. Да и этот временной промежуток можно сократить, для чего существует специальная кнопка пропуска.

Изменится ли характер поездок на «Мако»?

Еще как. Здесь тоже будет доступно ускорение, да и обновленная физика скрасит процесс передвижения.

Будет ли поддержка геймпадов на ПК?

Да, вполне полноценная. В частности, обещана помощь в стрельбе – прицел теперь станет «магнитящимся».

Кроме того, авторы обещают:

более плавные движения камеры и процесс прицеливания;

новую логику в расстановке пунктов автосейва;

управление ударами в боях на малых дистанциях через специальную кнопку;

поумневших врагов. Их ИИ улучшен;

апгрейд менеджмента компаньонов;

единообразие мини-игр для всех платформ, похожие системы управления;

мини-игр станет меньше, и они упростятся;

общая для всех трех частей система управления героем;

классы не будут ограничивать использование вооружений;

отмену штрафных мер при прицеливании, ранее присутствовавших в некоторых классах;

перебалансировку получения опыта;

более интересные битвы с боссами;

укороченное время на восстановление аптечек;

обновленный интерфейс.


На связи с общественностью

Как сообщили разработчики, ремастер производит впечатление совершенно новой игры. Во всяком случае такое ощущение возникало у тех, кто ранее проходил оригинал.

К тому же с авторами работала специально подобранная группа людей, которые до этого были незнакомы с первоначальной версией. Они играли в Mass Effect впервые, и в их задачу входило выявление непонятных мест или затруднительных ситуаций. Все, что таким образом было обнаружено, разработчики откорректировали. Или по меньшей мере попытались.


В ходе презентации авторы не раз заострили внимание зрителей на том, что перед ними не ремейк, а ремастер. Этим, к примеру, объясняется тот факт, что в анимации не произошло никаких изменений. Серьезное вмешательство в эту сферу могло бы оказать негативное влияние на весь проект.

Однако, места, где наблюдались баги, были выявлены и исправлены. Неестественные телодвижения во время кат-эпизодов или косящий взгляд – теперь вы этого не увидите.

Что бы в итоге ни получилось, позитивные изменения в переиздании точно есть, а значит, фанаты ждали не зря. Визуальный ряд первого эпизода переработан кардинально (если вы этого не замечаете, то вы просто ненаблюдательны). Графика стала лучше во всех эпизодах трилогии, а настойки на ПК теперь единообразны.

Чтобы посмотреть, как все это будет действовать, осталось потерпеть совсем чуть-чуть – релиз запланирован на май этого года. Как говорил Гарри Поттер: «Я ждал 14 лет. Могу и еще подождать».