Новости игрового мира

Little Nightmares 2: поклонники уже заждались

20.11.2020
Little Nightmares 2 должна выйти в феврале 2021 года. И это хорошая новость, потому что геймеры уже заждались второй части, хотя первая вроде бы была не так давно.

О том, что продолжение будет, стало понятно сразу же после выхода оригинала. Показатели популярности в Steam были весьма красноречивыми. Итак, что же всех ждёт? 



Сюжетное продолжение 


Для начала стоит отметить, что судя по всему, всех ждёт сюжетное продолжение первой части. В ней геймеры следили за судьбой Шестой, которая сбежала из Чрева. Теперь она должна соединиться с новым персонажем — Моно. Именно он и изображён на постерах с бумажным пакетом на голове. По крайней мере, на это всё указывает. 


Управлять теперь игрокам придётся новым персонажем. То есть как раз Моно. Действиями Шестой будет руководить компьютер. В целом она просто станет следовать за персонажем игрока. Ваша основная задача — добраться до Чёрной башни и загадочного Диктора. 


Раньше у игроков была в качестве подручного инструмента зажигалка. Теперь геймерам дали фонарик. Им можно освещать себе путь и отпугивать окружающих монстров. А их будет предостаточно: разработчики явно отвели душу, создавая новых кошмарных тварей и “совершенствуя” прежних. 


На что нужно настраиваться? Новые монстры 

Если говорить о монстрах, то нехваткой воображения геймдизайнеры явно не страдают. Страшнее злющего сторожа только безголовые пациенты. Также ваш ждёт кошмарный доктор, который только и ждёт удобного случая, чтобы кого-нибудь схватить. А ещё по дороге обязательно будет загадочный длинный человек! 



Сочетание квеста и хоррора в случае этого проекта получилось удачным. При этом основной акцент сделан не на скримерах, а на самой обстановке. Некоторые игроки считают, что проект получился похожим на Silent Hill. 


В игре нужно постоянно сохранять осторожность и бдительность. Кое-что — просто часть интерьера. Однако в любой момент часть манекенов может ожить и напасть. Причём далеко не всегда понятно, какая именно. Это напряжение и стало частью взаимодействия игрока с проектом. 


Что поменяется, а что останется прежним? 

При внимательном изучении игры, а также отзывов журналистов, которым дали уже поиграть во вторую часть, становится понятно, что общий концепт, да и сами механики, сохранятся. Просто во сиквеле разработчики довели всё до ума, убрали некоторые спорные моменты, “подчистили” баги. 


На самом деле это скорее хорошая новость. Ведь она означает, что основной концепт игры остаётся неизменным. Сохранена атмосфера. И в то же время геймдизайнеры ещё лучше проработали разные детали. Причём всё в игре имеет определённое значение. Даже эти консоли — не просто часть обстановки, а важный элемент игры. Вполне вероятно, что с их помощью монстрами и, возможно, персонажами управляют. 



Это создаёт ещё больше интриги на тему того, какого чёрта здесь происходит. Кстати, задаваться таким вопросом игроку предстоит в течение всей игры. 


Кооперативный режим напрашивался, но его не сделали 


Определённое разочарование постигло тех, кто ждал кооперативного режима. Казалось бы, есть два персонажа. Так почему бы не отдать второго под управление ещё одного игрока? Ну или хотя бы не предусмотреть возможность выбирать, будет ли за второго персонажа играть человека или же им станет управлять компьютер? 


Однако на самом деле не всё так просто. Шестая не просто молчаливо следует за Моно. Она иногда вырывается вперёд, проявляет инициативу по разгадыванию разных загадок. И вообще её поведение можно назвать отдельной загадкой. Прописать это всё так, чтобы сохранить основной замысел, с введением второго игрока было бы сложнее. К тому же есть риск потери атмосферы хоррора. Всё-таки лучше всего эту игру проходить в одиночку. 


События могут развиваться нелинейно 

Разработчики пообещали, что от происходящего в игре у геймеров периодически будет стекать холодный пот по спине. Например, когда они осознают, что события вокруг происходят не линейно, а параллельно тому, что случилось в первой части. В итоге игрокам только предстоит догадываться: это какое-то искажение пространства и времени? Это такой своеобразный приквел? В последнем случае с учётом проблем Шестой с голодом и исчезновением в дальнейшем Моно можно было бы предположить, что она его съела. Однако это было бы чересчур жутко. 


Сами детки тоже вызывают вопросы. Во-первых, у Шестой почему-то длинные руки, как у одного из монстров. Является ли это указанием на то, кем она является на самом деле? Непонятно. Во-вторых, что скрывает Моно под пакетом? То, что он его носит — это просто указание на стеснительность, страх или на что-то большее? Количество вопросов со временем будет только накапливаться. А ответы на них игроки, возможно, получат в феврале 2021 года, когда игра наконец-то выйдет. Осталось только дождаться.