Новости игрового мира

King`s Bounty II: «дисциплинированные» герои с магией и без

29.11.2020
Продолжаем рассказ о том, как за время, прошедшее с первого анонса, изменилась вторая часть сериала.

О его непростой судьбе и новом геймплее можно прочитать здесь. Ниже разговор пойдет о том, как правильно развивать героя и об открытом мире, который не в полной мере отвечает этому определению.


Ротация кадров

Герою предстоит часто менять комплектацию своих войск. В зависимости от ситуации нужно будет убирать одних и активировать других юнитов. Все они обладают уникальными возможностями и имеют индивидуальную максимально эффективную сферу применения.

Для обновления войска можно использовать не только набор. С помощью инвентаря при необходимости задействуется система резервов. С собой можно носить штук 12 добавочных отрядов и отправлять в бой тех, кто больше соответствует ситуации. Например, лучники неэффективны против скелетов, а крепость можно взять только с помощью тех, кто способен перемещаться по воздуху. Так что запаситесь отрядами с разным функционалом и используйте их по мере необходимости.

Конечно, воздействие числом тоже никто не отменял, но этот путь всегда чреват огромными потерями.



Дисциплина превыше всего

Способен ли сам герой принести пользу на поле боя? Да, но во многом это зависит от выбранной для него роли. Его возможности в итоге будут определяться следующим набором:

  • прокачкой;

  • экипировкой;

  • полученными навыками;

  • дисциплиной, на изучении которой он сосредоточился.

Расскажем подробнее о последнем пункте – он имеет основополагающее значение. Дисциплиной, которую предпочтет герой, в дальнейшем определится не только спектр его навыков, но и мировоззрение в целом.

В игре доступны четыре дисциплинарных направления:

  • сила;

  • искусность;

  • анархия;

  • порядок.

Они прокачиваются с помощью совершения определенных действий. Помогли людям, приехавшим издалека, обустроиться на новом месте – продвинулись в «Порядке». Приняли участие в ограблении – усилили «Анархию».

По мере продвижения в русле той или иной дисциплины вы получаете доступ ко все более интересным и полезным умениям.

Потом наступит момент, когда идти одновременно во всех направлениях станет больше невозможно и придется «специализироваться». Это своего рода распутье: сделав выбор, вы откроете свое направление квестов.

В теории есть возможность сохранить нейтралитет и не выбирать себе дисциплину. Останавливаясь на такой тактике, будьте готовы к тому, что максимальной мощи не достигнете. У вас просто не накопится достаточно очков, чтобы приобрести лучшие умения.

В определенной степени роль детерминируется классом героя. Например, для того чтобы преодолеть заградотряд големов, маг может провести переговоры с их хозяином, а воин вынужден только пробиваться силой. То есть у мага вариативность прохождения шире. Разработчики утверждают, что подобные случаи не будут редкостью.



Магия как повод для размышлений

Информации о магических возможностях немного. Волшебство доступно всем классам, но максимум из него сможет извлечь только маг.

Запасы маны пополняются нестандартно. Время в данном случае не поможет, автоматического восстановления не предусмотрено. Чтобы увеличить запасы ресурса, нужно будет найти соответствующие кристаллы и укрепляться за счет их энергии.

Это, во-первых, не позволит магу получить существенный перевес с помощью применения заклинаний по площадям, а во-вторых, заставит смотреть в перспективу и решать, потратить ману сейчас или потом она окажется полезнее.



Ты туда не ходи

Несколько слов об открытом мире. С точки зрения пространства он займет не так уж и много места, но ожидается, что будет крайне насыщенным. Полной свободы действий герою не предоставили: не каждый дом доступен для входа, не любой предмет можно поднять и унести с собой. Но и строго проложенной тропинки тоже не будет. Короче, свобода передвижения присутствует, но в меру.

Вести исследование территории можно, передвигаясь пешком или верхом. Второй вариант предпочтительнее – он сильно увеличивает скорость.

Приятная деталь: можно не опасаться внезапных нападений. Места, где концентрируются враждебные силы, обводятся красной чертой, благодаря чему просматриваются с многокилометровой дистанции.

По сообщениям разработчиков, на данный момент проект находится в стадии предрелизной подготовки. В частности, игра еще не полностью отбалансирована.

Планируется, что проект будет в основном ориентирован на консоли. Мультиплеера там пока нет, играть предстоит исключительно в одиночку. Но это не принципиальная позиция, возможно, позже руки дойдут и до многопользовательского формата.


Дальнейшее развитие проекта будет зависеть от его коммерческой успешности. Идеи у команды есть, а вот как будет с деньгами на их реализацию, покажет время.

Автор: (LostQuest) LostQuest