Новости игрового мира

Игровая вселенная Warcraft: немного предыстории, или Кто взорвал Колодец

19.12.2020

Нельзя сказать, что знакомство публики с первоосновой всегда идет на пользу фильму. Достаточно часто случается слышать фразу: «Книга лучше», и это почти приговор. Однако в случае со вселенной Warcraft дело обстоит иначе.

О том, почему ее просто необходимо изучать, прежде чем смотреть экранизацию, вы можете прочитать здесь.

Ниже речь пойдет о некоторых особенностях сеттинга и о длительной и насыщенной истории этого мира. Предупреждаем: она неоднозначна, многие детали дописывались разработчиками позже, а потому в полной версии возможны даже противоречия. Но мы постараемся изложить основную канву событий так, чтобы ответить хотя бы на основные вопросы.



Сеттинг

Мир во вселенной Warcraft не один – их множество, и связь между ними поддерживается с помощью порталов. Нас интересует Азерот – именно на этой территории в основном разворачиваются события. В целом она напоминает Землю.

Историческая картина уходит далеко в перспективу. Самые отдаленные события в фильме, разумеется, не затронуты. На заре веков еще нет людей, и, хотя величественные сражения между титанами и элементалями с привлечением драконов и прочей огнедышащей артиллерии могли бы стать высококинаматографичными батальными сценами, нет главного – объекта для сопереживания.

Мы тоже не будем на них надолго останавливаться. Скажем только, что процессы были величественными и судьбоносными, приводившими к уничтожению старых популяций и формированию новых. Одном слово – глобальными. Да и их запутанность не способствует ясности.



Предыстория: Война Древних

Первыми носителями разума на территории Азерота оказались титаны, своеобразные бродяги, любящие найти новую землю и перекроить жизнь там на свой вкус. До их появления миром управляли элементали, руководимые древними богами. Титаны, по своей доброй традиции, уничтожили защищавшее Азерот войско и организовали охрану своих новых владений, поставив в качестве стражей пятерых драконов.

Однако древние боги не готовы оказались вот так просто смириться с полным поражением и ударили в слабое место. Они спровоцировали сумасшествие одного из драконов – поклонникам игры он известен как Смертокрыл. Повредившаяся умом рептилия решила, что ее задача – уничтожить ту территорию, которую она изначально была призвана охранять. Большой Катаклизм – это ее рук (лап) дело.

Есть и еще одна опасность – титан Саргелас. На почве многолетних безуспешных попыток победить демонов он впал в депрессию, следствием которой стало желание уничтожить все миры без остатка. На этом пути он оказался довольно успешен, однако это нисколько не смягчило его ожесточившееся сердце.

Азерот представляет для Саргераса особый интерес, потому что именно здесь расположен Колодец вечности, служащий бездонным источником магии.

Титан действует не только грубой силой (хотя куда же без нее), но и психологическими манипуляциями, что позволяет ему заручиться поддержкой владычицы азеротских ночных эльфов Азшары. Она помогла вражеской армии пройти через портал, после чего демоны приступили к зачистке мира.

Защитники Азерота осознали, что источником их бед является портал, и уничтожили его. Заодно досталось и Колодцу, который, взорвавшись, разнес общий материк на клочки – сегодня именно их можно видеть на картах.



Роль Эгвин

Кстати, при взрыве портала погиб и Саргерас, который, подобно Винни-Пуху в норе, застрял в слишком узком для него проходе. На борьбу с оставшимися от него аватарами отправилась юная магиня Эгвин. Она так старалась, что в итоге достигла обратного эффекта. Вместо того чтобы окончательно ликвидировать угрозу возвращения титана, позволила сущности Саргераса, лишившейся физического тела, вселиться в себя. Позже он поменял место обитания, переместился из Эгвин в ее сына Медива и уже в новом образе начал воплощать в жизнь план оккупации Азерота.

Всех этих событий в фильме нет – это предыстория, разворачивающаяся на протяжении 10 тысяч лет. Об исторической основе фильма читайте в нашем следующем материале.

Автор: (LostQuest) LostQuest