Новости игрового мира

Hyrule Warriors: Age of Calamity. Особенности геймплея

13.07.2021
Вы снова попали во вселенную «Легенды о Зельде» и в очередной раз ведете борьбу со злом.

Все герои имеют присущие только им умения, за счет чего могут справиться как с группой врагов, так и с мини-боссом. Кроме того, в боевке есть и нестандартные механики.


Убей его руной

Кроме вооружения (чаще индивидуального) и способностей, все персонажи владеют умением применять руны. Их лучше всего использовать против особо сильных недругов, снабженных индикатором брони и способных мощно атаковать. Остановить их удается именно с помощью рун, имеющих разнообразные эффекты. Так, намагниченный молот становится бумерангом и в итоге прилетает обратно во врага, а установка стены из льда останавливает бег даже самого яростного противника – он в нее просто утыкается.


Главное – применять руны в точно выверенное время. Тогда вы сможете отправлять противников в нокдаун, а их сверхмощная броня окажется не такой уж и устойчивой. Когда же защита пробита, вам останется только нанести красивый и убийственный удар, чтобы мгновенно ликвидировать мини-босса. Но, прежде чем проводить такую комбинацию, важно изучить особенности того, как оппонент ведет себя в бою, чтобы правильно выбрать оружие и осуществить результативную контратаку.

Но и на этом арсенал героев не заканчивается. Еще они владеют артефактами, которые дают возможность подвергнуть любую область заморозке, поджечь ее или пропустить по ней электрический ток. Над физикой авторы корпеть не стали, что не отменяет хорошо работающего взаимодействия стихий. Если враг заморожен, он лучше горит, а тот, кто промок, сильнее пострадает от удара молнией. Это разнообразит геймплей и придает ему комплексность.


Вам, кулинары

Выполнив несколько стартовых заданий, геймер попадает на основную карту. Там размещены главные сюжетные миссии, а также много побочных квестов, позволяющих прокачать персонажей и получить доступ к разным возможностям.


В результате сражений у них будут копиться разные полезные предметы, например, ингредиенты для приготовления пищи. Для кулинаров на карте можно обнаружить специально подготовленные места, а получающаяся еда дает воинам бонусы.

Другой путь использования предметов – создание мастерских и торговых точек. Потом вы сможете, воспользовавшись услугами, например, оружейника, слепить один топор или меч из массы подобранных на поле боя. А за самоцветы, которые тоже добываются в ходе сражения, можно у специально обученного человека заказать усиление тех воинов, которые уступают протагонисту по качеству.


Прокачка

Все миссии выдвигают требования к уровню главного героя, что, впрочем, не слишком мешает их проходить, даже если вы пока еще недостаточно прокачаны.

Для тех, кто все-таки хочет соответствия и заданий по силам, можно легко решить проблему недостаточности левела за счет прохождения нескольких побочных квестов. Трудно не будет, а поднять удастся довольно быстро.

В числе таких дополнительных задач есть, например, установление контроля над огромными скульптурными изображениями зверей (слона, ящера и др.), что тоже разнообразит геймплей.


Некоторые слабые стороны

С точки зрения графики проект менее эффектен, чем Breath of the Wild, что, впрочем, не сильно огорчает – на экране одномоментно всегда полно мобов. Кстати, порой анимации и локации кажутся напрямую взятыми из «Зельды» и отлично выглядят.


Иногда игра тормозит, особенно в ходе сражений больших армий в стационарном формате. Портативный не так подвержен этой беде.

Третий недостаток вообще характерен для Musou-игр. Речь идет о неудачных ракурсах камеры. К примеру, если вы целитесь в неприятеля, находящегося в воздухе, есть риск увидеть только то, что загораживает обзор, – спины, стену и все, что попало в кадр между вами и объектом вашего интереса. Периодически это вообще превращается в кашу, так что не поймешь, что происходит. По счастью, такое происходит не часто, потому не успевает привести в ярость.

В игре имеется функция парного прохождения. Режим включается через карту и требует подключения второго гаджета. Кооперативного же формата здесь нет, что для игры, вышедшей в карантинном 2020-м, даже странно.

В целом же, тот факт, что в основу проекта легла только одна игра, сказался на нем положительно. И стилистика, и сюжетная линия отличаются целостностью, линейность не мешает, а уникальные фишки придают игре индивидуальность. Необходимо также упомянуть качественный саундтрек – известно, что поклонники Musou это весьма ценят.

Автор: (LostQuest) LostQuest