Новости игрового мира

Hitman 3: что известно об игре накануне премьеры. Сохраняйся!

13.01.2021
Продолжаем разговор о ключевых особенностях игры, завершающей трилогию Hitman. Ее премьера ожидается 20 января 2021 года

О том, почему к прохождению третьей части стоит подготовиться в первую очередь морально, вы можете прочитать здесь. Ниже мы сосредоточимся в основном на технических и геймплейных деталях.


Главный герой получил новые гаджеты

Арсенал, позволяющий эффективно ликвидировать неприятеля, в проекте достаточно объемен. С этой целью можно использовать много в том числе и неожиданных предметов – от винтовок с оптическим прицелом до детских игрушек.

Однако в третьей части у Агента появляются дополнительные гаджеты, что открывает для него новые горизонты. Например, первая миссия буквально начнется со сканирования системы безопасности через камеру – это позволит удаленно снять блокировку.

Впрочем, этим возможности прибора не ограничиваются. С его помощью вы сможете переправлять видеофайлы, что сыграет определенную роль в раскрытии убийства во второй миссии.


Позволяется менять масштаб изображения и устанавливать различные фильтры. Напомним: огромное значение в этой игре имеют детали и мелочи, которые легко пропустить, если не пользоваться камерой. Кстати, доступ к первым двум частям также будет предоставлен, а значит, камеру можно будет применять и для их прохождения.

Еще одно новшество для этого сериала: коды доступа теперь вы будете вводить через клавиатуру. Конечно, это не поменяет геймплей принципиально, но безусловно сыграет на погружение. Этот же способ можно будет применять в других локациях, например, чтобы узнать сведения о дубайском небоскребе или получить поэтажный план.


Улучшена вся трилогия

В основу цикла Hitman была заложена идея единой игры, доступ к предыдущим частям которой реализуется через последующие. Но пользователи такую систему не приняли. Хуже того – к ней с недоверием отнесся даже издатель – компания Square Enix. Положение осложнялось тем, что первая часть выпускалась по эпизодическому принципу – очередные локации добавлялись по одной в пару месяцев. Все это заметно тормозило ее распространение – покупатели не спешили тратить деньги.

Но IO Interactive не отступили от своей задумки и к моменту выхода третьей части довели ее до совершенства. Теперь вы можете сначала пройти первые два эпизода, чтобы полностью вспомнить сюжет, а только потом переходить к финалу.


Отличительная приятная особенность проекта – возможность легкой смены левелов по своему вкусу. К премьере наконец-то будут окончательно реализованы все идеи для legacy-миссии и первого и второго эпизодов, такие как добавление кейса, качественных видеоподсказок, оптимизирующих применение камеры, и расширение ассортимента укрытий для Агента 47.


Сохранение как главный принцип жизни

Игра заметно преобразится для тех, кто использует консоли нового поколения. Появятся отражения, освещение станет уровнем выше и др.

Но не это главное. Важнейшим изменением стало резкое повышение скорости сейва на некстген-консолях. Это отличная новость для тех, кто любит рисковать и проверять все приходящие в голову идеи.


Хотите посмотреть, что будет, если устранить вон того охранника? Удастся ли при этом не привлечь внимание его напарника? А если швырнуть вон в того мужика молотком? Или они пропустят вас просто так, не увидев никакой опасности или нарушения правил? Масса идеи требует немедленной проверки, и теперь это не составит никакого труда. Смело сохраняйтесь перед каждый рискованным движением – и приступайте к действиям. Так вы всегда сможете выбрать, жить ли дальше с тем, что произошло, или перепройти эпизод, а времени будет тратиться намного меньше.

Да, не все любят риск, некоторые предпочитают подстелить соломки. И, кстати, руководство проекта поддерживает именно такой стиль игры. По словам главы Hitman 3 Маттиаса Энгстрома, ничего порочного в сохранении на каждом шаге нет и быть не может – таков уж геймплей.


Теперь осталось только дождаться 20 января, чтобы своими глазами увидеть все перемены и наконец-то узнать, чем закончится история, длящаяся с 2016 года.