Новости игрового мира

Hitman 3: что известно об игре накануне премьеры. Сюжет и левелы

12.01.2021
Меньше месяца осталось до официального выхода проекта, восьмого в полной линейке игр и завершающего для трилогии World of Assassination. В качестве даты премьеры указывается 20 января 2021 года.

Чтобы подготовить вас к этому событию, предлагаем вашему вниманию вольный перевод материала из Game Informer. Автор – Джефф Корк.

Эпоха агента 47 завершается, сегодня это можно считать объективным фактом. Вывод сделан не на пустом месте, а по результатам многочасового прохождения и тщательного изучения половины из шести доступных левелов проекта. Всю ценную информацию можно условно разделить на пять пунктов.



Сюжетная интрига превосходит все ожидания

За много лет, на протяжении которых развивается сериал, вы наверняка уже успели сродниться с его героями. Хитросплетения взаимоотношений между Агентом 47, Лукасом Греем, Дианой Бернвуд и др. составляют давно захватили в плен всех верных игроков.

Те, кто прошел вторую часть Hitman, безусловно подозревали, что события третьего эпизода будут напряженными – все-таки он призван завершить сюжетную линию. И они не ошиблись. Но мы с твердой уверенностью можем вам сообщить: вы абсолютно морально не готовы к тому, что произойдет. Реальность превзойдет все ожидания.

Давать информацию о сюжетных поворотах до премьеры запрещено, так что никаких деталей в статье не будет. А вот что можно сказать без опасений: когда вы дойдете до середины игры (то есть преодолеете три уровня), не будете иметь ни малейших представлений о том, чем же все это может завершиться. Вселенная, в которой вы окажетесь, выглядит как привычная и знакомая, но в то же время абсолютно новая и даже чуждая. Трудно себе представить, чтобы кому-то из персонажей удалось благополучно выбраться из создавшихся обстоятельств. Это по-настоящему угнетает – будьте к этому готовы.


Впрочем, тем, кто сюда придет только для того, чтобы швырнуть пирожное в надменное лицо бодигарда или ткнуть воротилу бизнеса головой в унитаз, будет комфортно. Надеемся, что не все наши читатели из таких.


Проработка уровней находится на практически недосягаемой высоте

Левел-дизайн – одна из сильных сторон трилогии, во всей гейм-индустрии немного найдется проектов, способных составить ей конкуренцию в этом отношении.

Все уровни построены по принципу песочницы, в каждой из которых находится несколько историй, решаемых с помощью оригинальной планировки. Огромную роль играют детали, поэтому без многократного прохождения и тщательнейшего исследования всех локаций не обойтись. Это тонкий ход разработчиков: вас не заставляют, но очевидно подталкивают заново изучать каждый левел. Однако процесс от этого не становится однообразным.

Игра начинается с миссии, где события разворачиваются в Дубае. Она поистине величественна и масштабна, кинематографичность видеоряда на высоте.

Вам нужно будет исследовать высочайшее многоэтажное здание этой вселенной – небоскреб под названием «Скипетр». Перемещаться можно как по богато украшенным интерьерам, так и с наружной стороны строения. Конечно, вы здесь не вы, а Агент 47, но, когда ползешь по отвесной стене здания или по хлипким строительным лесам, голова начинает кружиться очень реалистично и ноги порой слабеют даже у тех, кто в быту не боится высоты.


Зато на втором левеле удастся отдохнуть от экстрима. Контраст по сравнению с первой локацией разительный. Вы попадаете в мирное семейное поместье, где произошло кровавое преступление. При желании (необязательно) здесь можно испытать свои силы в качестве частного детектива и попробовать найти убийцу. Вам уже случалось вживаться в образ представителя другой профессии – парикмахера, риэлтора. Получится ли еще раз? Пробуйте.

В качестве детектива Агенту 47 предстоит совершать все необходимые действия – опрашивать свидетелей, собирать улики, сопоставлять малозаметные на первый взгляд детали. Нет, есть и примитивные варианты прохождения, вроде выстрела в голову, но так вы ничего не узнаете, хотя и достигнете цели.

Уровень компактнее, чем остальные, с точки зрения географии, но чрезвычайно насыщен подробностями, что придает прохождению глубину.


О других важных особенностях проекта читайте здесь.

Автор: (LostQuest) LostQuest