Новости игрового мира

Hades: побег из царства Аида. Какие милые лица вокруг…

14.07.2021
Отличный «рогалик» от инди-разработчиков, сюжет которого разворачивается во владениях бога мертвых.

Игра покоряет вариативностью: благодаря системе даров от небожителей ни один следующий забег не похож на предыдущий, что в разы повышает интерес к прохождению.

Впрочем, следить за сюжетом тоже довольно любопытно.


Разговорчики в аду

Да, «рогаликам» это не свойственно, но в данном случае авторы уделили много внимания повествованию. Центр жизни расположен в локации, где обитает Аид, там непрерывно разворачиваются какие-то события. Туда же возвращается и наш герой после попытки побега, закончившейся полным провалом.


Вы получите комментарий во всему случившемуся от Гипноса. Кроме того, он непременно расщедрится на совет, которому, правда, лучше не следовать. Ахилл постарается вас приободрить, Аид, наоборот, поставит на вид, дескать вы ничего не делаете, только время зря упускаете. А чего еще ждать от строгого отца?

Здесь необязательно, погибнув, тут же снова бросаться бежать. Можно позволить себе отдохнуть, прогуляться по локации, поприветствовать всех, кто встретится. Герои вообще много общаются, и слушать их беседы всегда интересно.

Впрочем, говорливы не только положительные персонажи. От боссов вам тоже предстоит услышать кое-что любопытное, и случайные встречные любят перекинуться парой слов.


Подарки

Между прочим, за приятную беседу могут и наградить чем-нибудь полезным. Тут действует целая подарочная система.


Вы по пути собираете нектар (который, кстати, не исчезает, когда герой погибает), и презентовать его можно кому захочется, а тот в ответ одарит вас каким-нибудь амулетом, которых в игре великое множество. А значит, у вас появится дополнительное пассивное умение – рост здоровья, снижение урона, воскрешение и др. свойства амулета прирастают в зависимости от частоты его использования.


Секрет – в разнообразии

Все персонажи исключительно харизматичны, внешность вполне достоверно транслирует особенности их характеров, озвучка тоже не подкачала, так что с ними просто хорошо проводить вместе время. Любая деталь прорисована тщательно и, не побоимся этого слова, талантливо. Это еще одна причина притягательности игры.


Здесь можно проводить часы, но процесс никогда не покажется однообразным и не надоест. Система прогресса продумана так, что она все время будет подбрасывать вам что-то новое и неизведанное. Даже уже, казалось бы, изученные объекты открываются с неожиданной стороны. Так, сначала оружейная мастерская выглядит довольно убого, но по мере вашего роста в ней и доступного вооружения прибавляется, и дополнительные возможности возникают, вроде настройки экипировки.

И даже в эндгейме вы найдете то, чего до той поры в игре еще не видели – новые призы и другие обстоятельства. Да, будет сложнее, но так же интереснее.

Эта игра некоторым образом напоминает музыкальные сборники «The best of…». Разработчики собрали сюда не только собственные лучшие задумки, но и некоторые чужие, конечно, старательно адаптированные «под себя». Ну и ладно, зато в итоге получился практически идеальный «рогалик» с обилием приятных в общении персонажей, разнообразной боевкой и любопытной механикой божественных даров, значительно варьирующей ход забегов. Игра красиво выглядит и приятно звучит, богата на контент и способна удивлять даже на постфинальной стадии. А что еще надо?

Автор: (LostQuest) LostQuest