Новости игрового мира

Громкие релизы будущих дней — проекты, о которых почему-то ничего не слышно

17.05.2022
Современная геймдев-индустрия — это самое настоящее кладбище долгостроев, несбывшихся надежд и нереализованных ожиданий.

Причем все более или менее громкие тайтлы делятся на две категории: первые постоянно на виду, а о вторых практически ничего не слышно. В рамках данного материала мы расскажем вам о проектах, вокруг которых давно утихла вся шумиха. Нет, люди их по-прежнему ждут, но в качестве новостей выступают скупые финансовые отчеты, публикации о смене команды-разработчика или банальные отписки а-ля «без комментариев, мы довольны текущим прогрессом. 


Dead Island 2

Первый проект франшизы Dead Island, реализованный специалистами из частной польской корпорации Techland, буквально взорвал геймдев-индустрию. Об игре не говорили, наверное, только самые ленивые блогеры, критики и журналисты. Отменный экшен-боевик отправлял пользователей в путешествие по огромному открытому острову, пострадавшему от локального зомби-апокалипсиса. Захватывающие сражения, отменный сюжет, прописанные персонажи, качественные диалоги, системы кастомизации любого оружия — вот то, за что можно любить представленную линейку. 



Нетрудно догадаться, что успех первой пробы пера стал поводом для дальнейшей работы. Сотрудники компании Techland впервые заговорили о проекте под названием Dead Island 2 в 2014 году. Однако тайтл, который должен был выйти семь лет назад, по-прежнему не добрался до полноформатного релиза. По слухам, издание появится в ассортименте цифровых маркетплейсов уже совсем скоро, но доверия к таким новостям, честно говоря, нет. 


Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Именитый проект под названием Vampire: The Masquerade — Bloodlines до сих пор считается классикой и эталоном олдскульных RPG-тайтлов, и «вампирская» тематика здесь не играет вообще никакой роли. Отменное ролеплейное издание завоевало сердца геймеров благодаря целой череде разнообразных преимуществ. Невероятный сценарий, потрясающая система прокачки персонажей, огромное количество интересных классов, выдающиеся миссии, замечательные диалоги, реиграбельность — специалистам из Troika Games явно удалось создать шедевр. 



Тайтл Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 должен был появиться на полках сетевых маркетплейсов еще в первом квартале 2020 года, однако с релизом приключилась какая-то беда. Грамотной разработке помешало, наверное, вообще все: от коронавируса и удаленки до череды увольнений и дефицита консолей нового поколения. В конце концов издатель в лице бренда Paradox Interactive решил вообще отменить проект, сославшись на явную черную полосу в его истории. Однако на помощь пришел неизвестный партнер (название компании не разглашается до сих пор), и, судя по всему, «Парадоксы» довольны его успехами. 


Beyond Good & Evil 2

Вообще, 2017 год для компании Ubisoft выдался не очень удачным. Корпорация пыталась спастись от поглощения прытким и богатым брендом Vivendi, а ее маркетологи регулярно заигрывали с пользователями, пытаясь показать максимальную лояльность. Именно в те времена появились новости о проекте Beyond Good & Evil 2. Сиквел провального в коммерческом плане, но полюбившегося людям тайтла, должен был помочь организации остаться на плаву.



Стоит ли говорить о том, что как только угроза миновала, о будущем издании забыли практически все (конечно же, кроме фанатов). С 2018 года об игре не слышно вообще ничего, а ее создатель, отец серии Мишель Ансель, поспешил удалиться от внимания критиков и журналистов. Скорее всего, космическая песочница с отменным нарративом и четко выверенным сеттингом, уже никогда не увидит достойного продолжения. 


Prince of Persia: The Sands of Time Remake

Взяться за переосмысление, переработку и модификацию легендарного «Принца Персии» — это как попробовать переиздать линейку Assassin's Creed. Однако французская корпорация Ubisoft допустила до разработки практически неизвестную индийскую геймдев-команду. Горе-мастера решили выпустить ремейк путем задействования функционального программного движка под названием Anvil. Даже такой шаг являлся ошибкой, ведь соответствующее ПО вообще никак не переваривает геймплейные системы, связанные с перемоткой времени. 



Стоит ли говорить о том, что проект Prince of Persia: The Sands of Time Remake, скорее всего, на свет никогда не появится. Дату релиза переносили уже три раза, а вместо нормальных новостей и дневников разработчиков пользователи получают короткие отписки. Комментарии в духе «все в порядке, прогресс есть, работаем дальше» — вот все, что осталось у людей, ждущих нового «Принца Персии»