Новости игрового мира

Gods Will Fall: богоборцы на марше

28.02.2021
Компьютерные игры порой дают простым смертным уникальную возможность, выходящую за рамки человеческой природы, – уничтожать богов. В этом и состоит суть привлекательности подобных проектов, которые всегда пользуются большой популярностью. 

Вспомним хотя бы деяния спартанца Кратоса, вырезавшего практически всех обитателей Олимпа.

Сейчас у геймеров снова появилась возможность проявить себя на этом поприще: к вашим услугам новые боги, которых можно покрошить в капусту. Конечно, при должном мастерстве. Как организован процесс и какие умения вам придется проявить, читайте ниже.


Долой тиранов

События происходят в мире, находящемся в полной власти богов, которых никак нельзя охарактеризовать положительно. Наоборот – это довольно гнусные существа, больше всего любящие поклонение и жертвоприношения, а также беспредельно жестокие – карающие смертью любого, кто осмелится им противостоять или хотя бы возражать. В общем, божественная тирания.

Разумеется, так не могло продолжаться бесконечно, в народе зрело недовольство. В итоге группа воинов решила, что пришло время что-то менять.


Потенциальные богоборцы отправляются на остров, где непосредственно обитают властелины мира. Там установлены десять доменов, каждый из которых принадлежит одному из богов. Среди них кабан, птица, змея и другие создания исполинских масштабов. Задача – уничтожить эти артефакты, тогда мир станет свободен от власти всесильных злодеев.

Так сюжет завязывается, и здесь же он, собственно, и заканчивается. Вся история служит только стартовой точкой для дальнейших действий.


Пожалуйте биться

Что предстоит сделать игроку? В составе команды из восьми человек изучить территорию, попасть в божественный домен и все уничтожить. И так десять раз. Тогда тирания падет.

На стадии приближения к обиталищу очередного бога нужно определиться с героем, которого вы пошлете на битву с супостатом. Все персонажи имеют индивидуальные характеристики по темпу и силе, так что выбирать правильного нужно с умом.

Еще один выбор на ранней стадии игры коснется первого домена – вы сами решаете, куда идти сначала. Но надеяться можно только на интуицию, больше неоткуда узнать, какой силы божество обитает в том или ином домене.

Внутрь святилища воин входит один. Ему предстоит эпическая битва со служителями культа того божества, к которому он забрел. В процессе нужно ликвидировать алтари и всякие артефакты – это лишает хозяина домена силы.


Победив, герой забирает найденный лут – оружие, ресурсы и всякую полезную мелочь. Когда вы выйдете с этим добром на свет божий, сможете поделиться добычей с другими участниками команды.

Гибель героя окончательная, о возрождении речи не идет. Если события развернулись столь неблагоприятным образом, группа принимает решение: можно уйти всем коллективом или выбрать следующего воина и послать его доделать то, с чем не справился павший товарищ. И тут в дело вступает любопытная механика – психологический настрой героев.


Как не впасть в отчаяние

Наши герои не боги и подвержены всем человеческим слабостям. В частности, им очень даже свойственен грех уныния. Если их коллега гибнет в домене, они могут пасть духом, что негативно скажется на всех характеристиках.

Впрочем, не все одинаковы. Некоторые на смерть товарища реагируют в духе пролетарской революции, то есть исполняются гнева и желания отомстить за погибшего героя, а от этого растет их сила. И если его операция по уничтожению злодея увенчается успехом, то прилив энергии и бодрости ощутят все члены коллектива, что коренным образом скажется на том, как они будут штурмовать следующее божественное логово.

Победы и поражения – не единственный аспект, оказывающий влияние на моральный дух бойцов. Также они подвержены воздействию НЛП от богов. Те прямо в ходе сражения начинают внушать им упаднические мысли вроде «миссия невыполнима» и существенно снижают их эффективность. Будьте готовы к тому, что бой придется завершать со здорово ослабевшим героем.


Во враждебном окружении

Также приятные чувства вызывает боевка. Казалось бы, всего лишь удары разной силы, парирование, уклонения и вопли, вводящие противника в ступор. Что может быть хорошего с такой простотой? Все это мы видели многократно.

Однако в разработку оружия авторы явно вложили всю душу: любой топор или меч детально оформлен и обладает своими преимуществами и слабостями, что вызывает ощущение реальности.


Враги достаточно разнообразны, и в одной локации вы столкнетесь с различными их типами. Так что соскучиться явно не удастся, а бой не превратится в монотонное кликанье по неприятелю. Враги действуют по-разному, а значит, и вам приходится совмещать различные тактики, чтобы сохранить персонажу здоровье и в итоге жизнь.

Впрочем, назвать врагов непобедимыми никак нельзя. Они довольно слабы интеллектуально, да и физической стойкости не демонстрируют – гибнут, как говорится, с полпинка, если вы остались с ними один на один. Но урон нанести способны, так что недооценивать их тоже не стоит.


О хорошем и плохом

К несомненным плюсам игры можно отнести качественную графику и тщательную проработку локаций. Все наполнено мелкими деталями, которые интересно изучать и рассматривать.

Из минусов – негибкое управление. По этой причине герой часто бьет мимо, а при выполнении уворота может, например, свалиться в пропасть.


Вторая претензия к игре – ее непродолжительность. Да, при первом прохождении ваш отряд, скорее всего, погибнет, не выполнив миссию. Но уже на второй (максимум – третий) раз вы будете примерно знать, где кто находится и как бороться с разными врагами, а потому преодолеете весь путь довольно быстро и легко.

Реиграбельностью игра точно похвастаться не может: одного прохождения окажется вполне достаточно. Хотя не все считают, что это недостаток. Так что в целом количество плюсов проекта (боевая система, проработанность локаций, психологизм) явно перевешивает число минусов.


Автор: (LostQuest) LostQuest