Новости игрового мира

Godfall: мрачное souls-фентэзи для некстгена

14.01.2021
История проекта началась еще в 2019 году, когда его разработчики заявили свою новую игру как эксклюзивную для тогда еще только анонсировавшихся некстген-консолей PlayStation 5.

Фантастическая ролевка, по словам ее авторов, должна была предложить пользователям новую боевую систему, наследующую souls-принципы, а также вариативное прохождение – для одиночек и коллективистов.

Услышав эти обещания, а геймеры гадали, что же в итоге они получат на выходе. Ниже вы можете познакомиться с особенностями Godfall (название можно приблизительно перевести как «Богопад»), и решить для себя, многое ли роднит ее с Dark Souls и ей подобными.


Спасение мира силой стихий

Создатели сегодня никак не могут назвать одно произведение, послужившее для них непосредственным источником вдохновения. Они перечитали массу литературы и приняли решение сконструировать собственный мир на грани фэнтези и апокалиптики. Крушение вселенной еще не произошло, но вот-вот случится.

Здешний мир разделен на сегменты, управляемые пятью стихиями – четырьмя традиционными плюс Духом. Ранее миропорядок поддерживался с помощью представителей Ордена Рыцарей, но сейчас мощная организация утратила свою безграничную власть. Вам предстоит перевоплотиться в одного из ее последних членов и в компании с другом предотвратить гибель цивилизации. Для этого надо объединить сегменты между собой.


Согласно комментариям разработчиков, проект получится уникальным, ни с чем подобным геймерам доселе не приходилось встречаться. Пусть это фэнтези, но по степени серьезности и мрачности оно превосходит все другие произведения жанра, а вооруженные тяжелыми мечами герои демонстрируют настоящую беспощадность и тягу к полному искоренению зла.

Тем, у кого фентэзийный мир ассоциируется с добрыми эльфами или башнями средневековья, населенными мудрыми магами, придется или пересмотреть свои взгляды, или не связываться с «Падением богов». Здесь следует уничтожать врагов максимально жестокими способами, даже не задумываясь о пощаде, а происходить кровопролитие будет на фоне мрачных пейзажей и/или интерьеров и под соответствующее музыкальное сопровождение. Полноценный микс из слэшера и souls-боевки сложно вообразить, но авторы утверждают, что им все удалось.


Боевка: огнем и мечом

Согласно официальному описанию, игровой жанр определен как лутер-слэшер, геймплейно проект восходит к Dark Souls и God of War, а с точки зрения маханик добычи – к Borderlands и The Division.

Все бои протекают исключительно на ближней дистанции с применением холодного оружия. В состав группы могут входить до трех игроков. Понятно, что чем больше бойцов, тем больше супостатов они смогут порубить в капусту.


Что касается видов вооружения, то основную роль здесь исполняют мечи. В игре присутствует огромное количество лута.

В боевке имеются не только атаки разной степени силы, но и парирование, что позволяет добавить к списку источников, на которые опирались создатели, и Sekiro. Важный сигнал – мигание оппонента красным светом. Это означает, что он сейчас атакует, но у вас при этом есть возможность нанести эффективный контрудар и уклониться от опасности.

Периодически вам будет предоставляться шанс провести добивание. Если вам удалось реализовать несколько успешных атак подряд, то неприятель упадет на колено. Именно в этот момент можно приблизиться к нему и снести голову.


О том, как правильно прокачивать персонажей, и о неизбежности объединений читайте здесь.