Новости игрового мира

Genshin Impact: нет, это не «Зельда». Как развеять туман над миром

28.06.2021
Проект, резко набравший популярность после премьеры, часто сравнивают с The Legend of Zelda: Breath of the Wild (было время, фанаты «Зельды» даже на митинги протеста выходили). 

Определенное сходство действительно можно обнаружить, но для искреннего возмущения этого все же недостаточно.

По сюжету брат и сестра оказываются в незнакомом им мире, где их разлучает злая волшебница. Теперь задача протагониста (а выбрать мы можем как Люпин, так и Эфира) – воссоединиться с потерянным родственником, по пути выполняя массу заданий и продвигаясь вверх по уровням.


Снова вышки?

Здешняя вселенная весьма глобальна для мобильного проекта. Несмотря на внушительные пространства, авторы неплохо справились с работой по их насыщению. Вам будут попадаться монстры, дикари, пещеры, тайники, дичь (убей и получи мясо)... Все это требует внимания. Даже в паре первых регионов вы найдете массу интересного, что уж говорить про целый континент.


На старте игры карта будет практически скрыта от вас – ее заволакивает туман войны. Вы вспомнили вышки? С одной стороны – это верно, а с другой – не совсем. Казалось бы, все как обычно: имеются скульптуры богов (здесь они именуются архонтами), вам нужно дойти до одной из семи представленных. Сделать это чаще всего несложно – они не «заперты» головоломками и не находятся под охраной, только изредка попадется мини-босс. В сущности, ваше дело – найти объект и провести активацию. Туман тут же рассеется, и на карте появится еще одна точка быстрого доступа.

Отличие же состоит в том, что скульптуры улучшаемые. Вы можете их прокачивать, получать за это призы и наращивать выносливость своего героя.

Разумеется, путь ваш не будет прям и безоблачен – предстоит неоднократно наталкиваться на вражеские лагеря, попадать в засады, встречать патрулирующих территорию монстров. Иногда нападение будет вообще происходить непонятно откуда. Порой неприятели кучкуются в районе сундуков – это значит, что там лежит нечто интересное.


Битва на стихиях: следите за погодой

Кстати, несколько слов о боевой системе. Ваша группа включает четверых человек, каждому из которых присущи индивидуальные элементы (их всего семь, кроме четырех стихий еще лед, трава и молнии).

Способности персонажей могут создавать самые разнообразные комбинации, достаточно высокоэффективные, если правильно использовать элементальные последовательности. Например, применить по неприятелю друг за другом воду и электрический разряд куда удобнее, чем долго атаковать его по старинке, пытаясь забить стандартными приемами. Защиту на враге можно просто сжечь, а кроме того, дебаффнуть его, лишив накопленной энергии или выносливости.


Впрочем, элементальные способности тоже ограниченны, к примеру, на них могут негативно воздействовать природные условия. Какие горящие стрелы в дождь? Но потоки воды с неба не отменяют молний или заморозки, так что ориентируйтесь по фактический погоде.

Кроме стихий героев отличают также типы применяемого ими оружия и атак. Кто-то заточен на ближний бой и вооружен соответственно копьями и холодным оружием, кто-то предпочитает действовать на солидной дистанции – маги, лучники. Плюс все персонажи имеют по индивидуальному набору способностей, правда довольно скромному – из пары позиций и стихийного «большого взрыва».


Отправляться на исследование мира можно как одному, так и в компании. Кооперативный режим доступен с 16-го ранга. Но сначала его надо достичь, а путь к этой цели единственный – гринд.

Автор: (LostQuest) LostQuest