Новости игрового мира

Final Fantasy VII Remake: но это не ремейк. Боевка и прочие развлечения

09.08.2021
Назвать этот проект чистым ремейком можно только с определенной долей допущения. Он вполне приближается к полноценной игре.

Да, мы увидим знакомые события, локации и людей, но все они интереснее, глубже и проработаннее, нежели были в оригинале. Всевозможных активностей, помимо сюжетной линии, здесь тоже хватает.

Да, Gold Saucer недоступен, но в городе и без того есть чем заняться. Можете посещать спортзал, соревноваться, танцевать, ездить на мотоцикле. Почти каждая составная часть истории имеет свою уникальную механику, хотя по качеству, признаем честно, они не одинаковы.


Режимы

Остановимся подробнее на боевой системе. Невозможно не обратить внимание на ее сходство с Kingdom Hearts – сказалась личность главного куратора проекта, Тэцуя Номуры.


Сражения устроены следующим образом. Игрок имеет возможность выбрать один из двух режимов:

  • стандартный. Передвижения по полю, защита, увороты и атаки – все это лежит на плечах игрока. Можно применять волшебные формулы и артефакты, но только при условии полного заполнения особой шкалы – ATB. А этот процесс заметно убыстряется, если персонаж атакует, в остальное время он идет весьма неспешно;

  • «классика». Здесь герои действуют сами, а геймеру достаточно отслеживать состояние той самой шкалы и вовремя выбирать подходящие умения.

При любом режиме игрок может переключаться и играть по очереди за трех персонажей. А вот исследовать территорию вы почти всегда будете только Клаудом.


Лучше, чем ожидалось

Когда игра существовала только в образе демоверсии, выражались опасения, что бои быстро надоедят игрокам, если потребуют той же схемы, что и в восьмом номерном эпизоде, – с непременным оглушением. Предчувствия не оправдались, и это не может не радовать. По сути здесь годятся любые тактики.


Атаковать, подобно Kingdom Hearts, можно за счет единственной кнопки, так что о комбо лучше забыть. Зато игрок обязан глубже погружаться в процесс. Чтобы одерживать победы, необходимо заранее выявлять слабые точки оппонента и понимать, как эффективно на них давить.

Но этого мало. Нужно также запоминать часто применяемые врагом приемы и научиться им противостоять, выбирая разных героев. Конечно, можно попытаться одолеть менее интеллектуальными методами и даже добиться успеха, но уверяем вас – это неинтересно. К тому же, на повышенной сложности вероятность победы стремится к нулю, поскольку там запрещено применять предметы.


Герои и их особенности

Все четверо основных персонажей владеют базовым ударом, а также индивидуальными способностями:

  • Клауду доступна замена стойки. В таком случае он теряет мобильность, но его атаки приводят к дополнительному урону;

  • Баррет или эффективно стреляет с большого расстояния, или мощно толкается, если использует оружие для ближнего боя;

  • Аэрис умеет устанавливать бомбу с часовым механизмом, срабатывающую в нужный момент;

  • у Тифы имеется выбор из нескольких особых атак, и она может применять их попеременно.


Успешный исход боя зависит и от того, каким оружием владеют герои.