Новости игрового мира

Fallout: New Vegas. За что мы его любим, несмотря на недостатки. Геймплей

21.02.2021
Даже через десять лет после выхода «Нью-Вегас» остается одной из самых уважаемых RPG. Несмотря на то что у проекта имеются очевидные недостатки, сильных сторон, с помощью которых он уже завоевал сердца миллионов геймеров, у него все же больше.

О том, чем так привлекателен сюжет этой истории, мы рассказали здесь. Ниже речь пойдет о достоинствах геймплея. Впрочем, и о недостатках тоже – куда же без них?


Слабые стороны

Начнем сразу с плохого – просто потому, что его очевидно меньше, чем хорошего. Главной проблемой игры считаются используемые в ней механики. Например, процесс стрельбы всегда вызывал многочисленные претензии.

Разработчики прислушались к стонам сообщества и вроде бы как даже приняли меры. Вот только получилось как всегда, а не как лучше. В итоге стрельба изменилась по сравнению с третьей номерной частью, но чисто номинально. Да, появилась возможность прицеливания из всех видов оружия, дрожание рук героя при лишней тяжести и др. По сути, ничего значимого.



Каким быть?

Перейдем к плюсам. Первый среди них – это вариативность, завязанная на ролевую систему. Ближе к финалу вы, по-видимому, уже накопите достаточно обширный инструментарий, позволяющий решать разнообразные задачи и в бою, и в беседе.

Но будьте готовы к тому, что полный комплекс приемов недоступен при любом раскладе. Труднее всего достаются главные и самые интересные перки – дающие наибольшие возможности и в чем-то даже основополагающие для героя.

Оружие сбалансировано здесь лучше, чем в предыдущей игре, а прокачать силу персонажа до неимоверных высот, к счастью, невозможно. Кому нужно именно это – играйте четвертый эпизод.



Как построишь – так и пройдешь

Самое приятное – вы всегда можете ощутить, как ваш бильд и характеристики сказываются на ваших возможностях. Это наиболее очевидно на старте прохождения, где вы только начинаете осваивать здешние механики.

Новичок, впервые попавший в игру и не представляющий, что ему потребуется для сражения с подрывниками, не догадывается вовремя провести нужные усовершенствования, которые позволили бы прибегнуть к помощи горожан. Для Чета окажется маловато выгоды в вашем предложении, а имеющиеся у вас очки не произведут должного впечатления на Забей-Пита, и вы останетесь без динамита.

Вам предстоит по очереди проверять все скиллы, чтобы понять, какие из них предпочтительны. Способы решения задач могут оказаться и индивидуальными, но будьте готовы к тому, что испытать весь инструментарий за один квест вам не удастся.



Разными путями

Еще одно преимущество – оформление мира, точнее то, как в нем расположены дороги и интересующие вас точки. Особенности вы ощутите на первых же шагах. Вы увидите разные пути, ведущие в город, – по широкой дуге, или через карьер, который населен Когтями смерти, или через гору Блэк, где вам грозит удар булыжником… В общем, решайте – на каждом пути имеются свои любопытные повороты.

В расположении объектов наблюдается несомненная внутренняя логика. Соседние дома не могут занимать супермутанты и рейдеры, то, что в реальности никогда не находится в черте города, и в игре будет вынесено за его границы. Присутствует деление на районы, где живут люди с разным уровнем достатка и отличающимися друг от друга проблемами.

В силу вариативности квестов каждое прохождение станет уникальным, вы будете получать доступ ко все возрастающему количеству контента. В реиграбельности проекту точно не откажешь, и это тоже безусловный плюс.


Об эстетике игры читайте в нашем следующем материале.

Автор: (LostQuest) LostQuest