Новости игрового мира

Fallout 76: Steel Reign. История завершается

31.07.2021
Менее года потребовалось разработчикам, чтобы полностью раскрутить и привести к финалу сюжет, связанный с Братством Стали.

Первое дополнение, посвященное ему, появилось в ноябре 2020-го, последнее, восьмое, – в июле 2021-го. О том, что оно собой представляет, рассказали глава проекта Джефф Гардинер и дизайн-директор Марк Такер.


С кем ты?

В центре внимания по-прежнему будет находиться коллизия, возникшая между Шином и Рахмани. Игрокам и раньше предоставлялась возможность выбрать, чье мировоззрение им морально ближе – паладина или рыцаря, правда это решение ни на чем не сказывалось. Теперь же, по словам разработчиков, все изменится и последствия выбора можно будет заметить невооруженным глазом.


Решения, которые вы принимали при прохождении предыдущей части, получат развитие, однако и в новом эпизоде геймплей не раз потребует от вас определиться – за кого вы. Более того, ближе к финалу вам предстоит попасть в достаточно сложное положение, из которого не существует однозначно верного выхода.

Взаимосвязь принятых решений, слов и поступков с дальнейшим развитием ситуации не всегда бросается в глаза, однако она есть: например, набор реплик в диалоге с тем или иным персонажем будет напрямую зависеть от того, какие взаимоотношения между вами установились ранее.


Выходим за границы

По мере развития игры геймерам предстоит попадать как в уже знакомые по предыдущим частям, так и в новые локации.

Впрочем, старые не являются копией себя же из предыдущих серий – они стали заметно больше территориально. Это относится, к примеру, к Необыкновенным пещерам, штаб-квартире АМС и т. д. Аппалачские достопримечательности заметно прирастут и кабинетами, и целыми строениями.

По словам авторов, пусть игровая карта и была просторной, но и она не оказалась бесконечной, поэтому в новом дополнении героям предстоит большой поход за ее пределы – в частности, в Питт. Держать юзеров и дальше только в пределах Аппалачии становилось уже неразумно.


Что нового?

Дополнение принесло несколько разноплановых новинок, различающихся по масштабу.


Скидочная торговля

Теперь у игроков появится возможность посетить новую торговую точку, которой владеет дама по имени Минерва. Она предлагает широкий набор рецептов и схем, причем по сниженным ценам.

Впрочем, это не означает, что вы сможете в любое время прийти к ней и купить все, что душа пожелает. Теоретически здесь можно найти все, однако на практике ассортимент «плавает», и того, что вы не купили вчера, сегодня может уже не быть в наличии.

Так что отказаться от услуг всех остальных продавцов и сосредоточиться только на предложениях Минервы, не получится. Да и ежедневные операции никто не отменял. Наоборот – количество наград за них увеличилось.


Крафтинг «легенд»

Разработчики наконец-то пошли навстречу просьбам сообщества. Теперь можно объединять между собой любые составляющие защиты (силовые – не исключение) и апгрейдить их с помощью специальных модулей. То же касается и оружия.


Система прошла определенную трансформацию. Несмотря на то что она должна была, по мнению авторов, заметно облегчить жизнь игрокам, снизить их зависимость от рандома и позволить планировать грядущие улучшения, аудитория, попробовав воспользоваться ею в режиме тестирования, осталась крайне недовольна. На крафт одного-единственного предмета приходилось тратить чрезмерно много времени.

В итоге разработчики согласились с тем, что их идея работает плохо и существенно ее поправили. Например, необходимые для крафта ядра утратили «звездность». Если раньше предмет получался того или иного качества в зависимости от уровня исходников, то теперь этого больше нет, и на результат оказывает влияние только количество примененных одинаковых расходников.


Откуда ядра?

Вопрос получения ядер тоже был старательно проработан и сбалансирован. Разработчики четко определили, когда игроки могут рассчитывать на их выпадение, за что и в каком количестве.

Ряд ивентов в этом плане оказался очень хорош. В целом ядра выпадают за участие в любом ивенте или дейликах, но некоторые события бывают более «урожайными», а другие – менее.

При этом предельно облегчить процесс авторы не захотели. По их мнению, игроки все равно должны прикладывать усилия. Так что, чем сложнее задание и чем затратнее оно по времени, тем выше награда за его выполнение.


Больше возможностей

В игру добавили новые легендарные аспекты. Например, 29000 крышек, накопленных в инвентаре, позволяют увеличить наносимый урон аж вполовину. А заполнение позиций жажды и голода позволит защитить героя. Подобных вариантов немало, и все они делают геймплей заметно интереснее.


Награды

Вместе с выходом восьмого дополнения стартовал и 5-й сезон, который принес с собой новые призы для игроков, еще не достигших сотого левела. Это могут быть витрины и луки для брони и вооружения, C.A.M.P.-вещи (сушилка и стиралка), коллектрон, выполняющий поиск запчастей, и др.


У тех же, кто уже добрался до сотни, теперь появилась возможность продолжать прокачивать героя. Для этого разработаны особые испытания с карточными бустерами, ингредиентами для крафта «легенд», расходниками и др.

В общем, игра продолжает активно развиваться и не собирается останавливать процесс. Разработчики обещают в будущем много интересного, но сначала хотят посмотреть, как аудитория отреагирует на ближайшие апдейты, тайны которых пока не раскрываются. Так что сосредоточьтесь на Братстве Стали – с ним надо что-то решать.