Новости игрового мира

Fallout 76: больной скорее жив, чем мертв. Как разработчики спасали проект

10.06.2021
Скажем прямо: перед нами игра нелегкой судьбы. Во многом это было предопределено поведением ее «родителей», выпустивших в свет откровенно слабое создание.

Потом они опомнились, но удалось ли поправить все допущенные ранее ошибки и кардинально переломить ситуацию?


Провальный старт

Сразу же после премьеры (состоявшейся, напомним, три года назад, в 2018-м) игра стала одной из главных тем для шумных форумных обсуждений. Впрочем, во мнении собеседники могли расходиться по мелочам, но в главном всегда были едины: проект откровенно плох.


И это было действительно так. Вспомним, чем он встретил пользователей на заре своей юности. Собственно, разработки Bethesda Softworks вообще редко получаются качественными и доведенными до ума. Сообщество давно признало этот факт, смирилось и сделало миллионы фирменных глюков и багов темой для шуток.

Однако Fallout 76 переполнил чашу добродушного терпения. Этот продукт невозможно было охарактеризовать иначе, нежели «сырой». Будь это альфа-версия, вопросов, по-видимому, не возникло бы (точнее, они все равно звучали бы, но задавались бы в другом тоне). Но разработчики выдали на суд публики как бы законченный продукт, сообщество этого не простило и «полоскало» игру сразу за все: за провисание кадров в секунду, непомерную тупость ИИ, критичные баги и постоянные вылеты. Плюс там наблюдались явный недостаток контента, нехватка NPC и интересных занятий, пустота игровой вселенной. Короче, не о чем слова доброго сказать.

Даже не самые слабонервные пользователи прекращали бесплодные попытки погулять по зараженному радиацией миру уже через пару недель после установки игры. Удаляя неудавшийся проект, многие думали, что никогда уже больше к нему не вернутся. И так бы все и было, если бы разработчики не осознали масштаб катастрофы и не решили поправить дело.

Удалось? Да. И это сродни чуду.


Wild Appalachia

Первое масштабное обновление появилось уже на следующий год после премьеры. Пользователи, не питавшие особых надежд, обнаружили там много нового контента, чем и были приятно удивлены. Конечно, это не исправляло всех проблем игры, однако четко показало: авторы настроены серьезно и будут работать, чтобы довести свое творение до приемлемого состояния. Альфа еще могла превратиться в нечто достойное.


Обновление принесло с собой и целую пачку патчей, призванных уничтожить доводившие публику до истерики баги. Помогло, хотя и не без вопросов. Некоторые патчи, исправляя старые недостатки, порождали новые проблемы, которые в свою очередь требовали исправления. Процесс доведения игры до ума в техническом плане шел крайне неспешно, но все же прогресс был очевиден.


Nuclear Winter

Следующее обновление не заставило себя ждать: «Ядерная зима» появилась в том же 2019 году. Как и «Дикая Апалачия», оно содержало много свежего контента, а главное – появился новый режим Battle Royale. Это оказалось весьма удачной идеей: «королевская битва» тут же завоевала симпатии пользователей и существует в игре по настоящее время под тем же названием.


Однако основной сюрприз был еще впереди. Все эти дополнения были только подготовкой к нему.

Автор: (LostQuest) LostQuest