
Выяснилось, что пользователи ждали не совсем тех перемен, которые им предложили разработчики. Например, в игре так и не появились российские сервера.
Но зато авторы обратили внимание на крайне важную проблему, которая здорово отравляла жизнь юзерам, – на расцветшее пышным цветом читерство.
Нет криминалу!
Это явление стало настолько массовым, что невозможно было сыграть десяти матчей, чтобы в половине из них не столкнуться с жуликами. Теперь же объявлено, что тех, кто ведет себя нечестно, будут безжалостно банить. Возможно, такой персонаж доиграет свой текущий матч, а может быть, и нет.
Чтобы снизить количество читеров, разработчикам пришлось отказаться от функции, позволявшей игрокам приглашать к участию самих себя, но под новыми учетками. Кроме того, они начали принимать другие меры оперативного реагирования. Во всяком случае, пользователей просили больше не беспокоиться и не заваливать техподдержку жалобами на жульничающих соперников. По словам авторов, эта проблема у них в приоритете и она непременно будет решена.
Взгляд в будущее
Впрочем, у проекта есть и другие сложности. Например, характерный для всех онлайн-игр вопрос продолжительности жизни. Как показывает практика, если об этом не позаботиться заранее, через некоторое время проект теряет практически всех живых игроков. А популярность – дама ветреная и готовая уйти в любой момент.
Что бы разработчики могли сделать, чтобы долго удерживать свой проект на плаву? Можно присмотреться к опыту других и в чем-то взять пример.
Итак, какие задачи стоят перед разработчиками, если они, конечно, не хотят, чтобы игра загнулась в кратчайшие сроки?
Серверы
Эта проблема затронула огромное количество геймеров, неоднократно напрямую пострадавших от нее. Сервера выдают лаги, а размер пинга мешает нормальному игровому процессу и не позволяет достойно заканчивать матчи. К сожалению, эта беда, придя к публике вместе с первым сезоном, никуда не делась и во втором.
На том, чтобы в игру добавили российские серверы, настаивают не только жители нашей страны, но и пользователи из СНГ. Из-за пинга между многими странами возникает дисбаланс, что никак не повышает лояльности к проекту. Если же появятся новые территориальные серверы, это заметно улучшит ситуацию, пусть и не сделает ее идеальной.
Увеличение количества платформ
Известно, что наибольшую популярность у пользователей завоевывают те проекты, где развита кроссплатформенность. Мало ли почему игрок не может пользоваться стандартной версией – компьютер отсутствует или железо не тянет. В таком случае буквально спасают мобильные порты. Вспомним, например, Fortnite, которая присутствует везде, где только можно, и годами не теряет своей востребованности.
Если верить слухам, команда разработчиков учла этот момент и собирается выпустить мобильную версию своего проекта. Если это правда – отлично.
Ивенты
И опять обратимся к опыту Fortnite. Одна из причин неувядаемой популярности этой игры – постоянно проводящиеся мероприятия и другие события, не позволяющие публике утонуть в рутинной погоне за новым левелом или наградой.
В общем, чем больше в игре происходит оригинальных событий, чем чаще в ней появляются новинки типа мини-игр, карт, режимов, тем устойчивее она себя чувствует.
Киберспортивные турниры
Это, конечно, смелое предложение, но почему бы не проводить здесь регулярные турниры? Тем более что тема уже была затронута – состоялись два чемпионата. Если разработчики введут их в игру на постоянной (но не непрерывной, иначе замучаете игроков!) основе, это только улучшит проект.
В целом же, перед нами игра, которая не только смогла быстро привлечь внимание пользователей, но и обладает неплохими перспективами. Если, конечно, она не будет стоять на месте, а продолжит непрерывное развитие. А дельные идеи можно и у конкурентов подглядеть, почему нет?