Новости игрового мира

Everspace 2: что показало альфа-прохождение. Чем драться будем

15.01.2021
До выхода сиквела еще есть время. Самым нетерпеливым разработчики дали возможность познакомиться с особенностями проекта в предварительной версии.

О том, как они изменили жанр и чему игрок будет посвящать больше всего времени, читайте здесь. Ниже мы поговорим о боевой системе и доступных бонусах.


Снаряжение

Оно имеет цветовую градацию в палитре от серого до оранжевого. Зеленый цвет свидетельствует о наличии добавочных возможностей.

Такие предметы можно забрать после гибели врагов, достать из контейнера при исследовании новой территории, получить как приз за победу в квесте или купить за внутреннюю валюту, именуемую кредитами. Снаряжение монтируется в специальные слоты, главное – чтобы пилот уже достиг необходимого уровня.



Оружие

В принципе его можно отнести к снаряжению корабля. Его функции весьма разнообразны. Судите сами:

  • к группе вспомогательных вооружений относятся ракеты, обычные и с самонаведением, а также мины;

  • дополнительные предметы способны усиливать наносимый урон или функциональность ядра, восстанавливать утраченную прочность и др.;

  • качество ядра сказывается на разрушительном эффекте вооружений, силе щита и продолжительности ремонта;

  • прочность оболочки обуславливается качеством обшивки;

  • за счет улучшения генератора можно увеличить темп реабилитации щита;

  • сенсоры помогают определять местонахождение интересующих объектов – от вражеских ракет до лута;

  • с помощью усилителя можно сократить время, затрачиваемое на ускорение и накопление энергии;

  • емкость инвентаря увеличивается модулями отсеков;

  • способности корабля определяются наличием тех или иных устройств. Их можно прокачивать с помощью специальных баллов. Развитие вариативно, имеется три версии, но активируется только одна. Очки для прокачки добываются, как и со снаряжением, после успешно завершенных квестов, сражений и др.



Бонусы

Пассивные умения (перки) делятся на категории:

  • главный герой получает доступ к тройке новых умений единожды за пять уровней. Выбрать можно только один вариант;

  • NPC предлагают довольно ограниченный набор бонусов для корабля. Воспользоваться ими не так просто: сначала нужно найти персонажа, потом заплатить ему ресурсами или предметами. Новые НПС появляются по мере развития сюжета;

  • квесты и фракции – дополнительные задания, выполняемые параллельно с основной сюжетной линией. Выполнение отдельных заказов сказывается на качестве взаимоотношений с фракциями.



Боевая система

Это наиболее простая часть игры. С подобными системами поклонники жанра сталкивались уже не раз и не два, так что им будет легко (хотя, возможно, и скучновато).

Ничего радикально нового разработчики не смогли привнести в процесс, но нельзя сказать, что это однозначный минус. Недостатком скорее является отсутствие управления из кабины. Точнее, его нет в альфа-версии, в полной оно, по-видимому, будет.

На какие детали стоит обратить внимание:

  • к главным характеристикам корабля относятся щиты, уровень прочности и качество брони. Первый параметр восстанавливается в автоматическом режиме, за второй и третий придется платить дополнительными предметами или кредитами. Ремонт осуществляется на специальных базах;

  • у оружия есть два варианта ущерба. С помощью энергетического воздействия оно повреждает щиты, за счет кинетического – броню и корпус;

  • еще три важных характеристики вооружений – это дальнострельность (гарантирует точное поражение цели на определенном расстоянии), а также запасание и расходование заряда. Вы будете вести стрельбу, пока не израсходуете весь заряд, а потом придется остановиться и ждать, пока энергия снова накопится. Длительность паузы исчисляется в секундах;

  • для точности стрельбы снарядами из баллистического оружия имеется особая технология прицеливания. Перед объектом, в который вы хотите попасть, появится маленький круг – он и должен стать для вас основным ориентиром;

  • лучевое оружие используется принципиально иначе. Оно вообще не подразумевает прицеливания – можно бить прямо по кораблю оппонента;

  • чтобы пополнить запас мин и ракет, нужно посетить базу. Оплата производится кредитами.



Итак, можно смело определить, кому понравится эта игра, – в первую очередь тем, кто любит исследовательскую работу на новых территориях. Готовьтесь к тому, что именно на нее будет уходить львиная доля времени. В каждой локации вы проведете долгие часы, а наградой станут не только открытия, но и оружие, а также снаряжение, пусть и не самое крутое, но все равно полезное.

Напомним: точная дата будущего релиза пока неизвестна. Первоначально выход был запланирован на самый конец прошлого года, но по понятным причинам его перенесли, причем без конкретики. На данный момент сроки премьеры указываются обтекаемо – 2021 год. В любом случае, ждать осталось недолго.

Автор: (LostQuest) LostQuest