Новости игрового мира

Elden Ring: одна из самых ожидаемых игр

15.11.2020
Elden Ring оказалась одной из самых ожидаемых компьютерных игр. На данный момент ходят слухи о том, что её выход переносится на более позднее время.

Однако это не делает проект менее интересным. Внимание к нему было привлечено сразу же, поскольку над уникальным миром игры работают знаменитый Миядзаки и Джордж Мартин, который также выступает в роли одного из сценаристов. 



Что можно сказать по геймплею? 

Предполагается, что игра будет представлять собой RPG с видом от третьего лица. Авторы решили сделать ставку на очень большое количество сражений. Поэтому разных подходов к боёвке, которые можно осваивать, будет очень много. Также создатели обещают всевозможные виды вооружений на любой вкус. 


Ещё один немаловажный момент — для борьбы с врагами можно будет использовать предметы окружающего мира. Ожидается, что в этом плане игра превзойдёт Souls. Нужно отметить, что такая реалистичность для ролевой игры станет настоящим прорывом, особенно для японских, ведь им ранее откровенно недоставало гибкости. Однако сейчас разработчики решили, что нужно предлагать игрокам что-то концептуально новое. В итоге на свет появился этот оригинальный проект. 


До конца непонятно, как именно возможность использовать предметы для сражений будет реализована. Вполне вероятно, что речь пойдёт о своеобразном крафтинге. То есть персонажу будет предоставлена возможность просто создавать предметы из того, что есть под рукой. Но может быть и так, что речь зайдёт о прямом использовании предметов. Например, о том, что в драке можно ударить тяжёлым табуретом по голове и кого-то таким образом вырубить. Мартин всегда тяготел к реалистичности в своих историях. Поэтому предполагать, что он сохранит этот подход и в играх, было бы логично. 


Упор на ролевую составляющую, а не на экшен 

Разработчики ранее создавали проекты с большим акцентом на постоянном экшене. В этом проекте его тоже будет хватать. Однако авторы решили отойти от привычной схемы и начать активнее использовать ролевой компонент. Они полагают, что такой подход себя оправдает, к тому же это вполне соответствует планам по созданию игры в западном стиле. Как бы то ни было, предполагается, что у игрока будет возможность создать и настроить персонажа. 



Открытый недружественный мир 

Возможно, об этом в принципе не имеет смысла отдельно говорить, когда в качестве одного из сценаристов указан Джордж Мартин. Однако стоит отметить, что у игры — довольно мрачный открытый мир. Например, у персонажа вообще не будет возможности наткнуться на дружелюбно настроенную по отношению к нему деревню, где NPC хотя бы окажутся нейтральными и не станут нападать. 


То есть игрок сможет или привлечь кого-то на свою сторону, и тогда это будет уже команда, или же сражаться. Что же касается нейтральных деревень,то на пути будут попадаться исключительно сожжённые или иным образом разрушенные поселения. 


Авторы обещают большое количество живописных локаций. Причём исследовать их можно будет как верхом, так и пешком. Игроков ждут самые разные зоны, включая запутанные замки с разными уровнями. Нередко такие локации будут пустынными, то есть главная сложность — понять, где конкретно находится выход. Однако далеко не всегда. Разработчики обещают многочисленные сюрпризы на всём пути персонажа, поэтому расслабляться однозначно не стоит. 



Игра должна понравиться поклонникам Dark Souls

Стоит отметить, что проект имеет прямое отношение к Dark Souls. Собственно, идея самой игры возникла у разработчиков именно тогда, когда они трудились над третьей части знаменитой саги. У них появилось очень много разных идей по поводу того, что и в какой последовательности можно было реализовать, как улучшить геймплей, какие ещё новинки ввести. Но стало понятно, что всего будет слишком много, кое-что начало противоречить уже имеющемуся концепту. 


Полностью отказываться от идей стало жалко. В итоге в 2017 году разработчики приняли решение о создании совершенно нового концепта. И если на первых порах влияние Dark Souls ощущалось очень сильно, то чем дальше авторы трудились над новой игрой, тем более самобытной она становилась. 


Мир секретов 

При создании ролевой игры геймдизайнеры поставили одной из задач побудить геймеров проходить её несколько раз. Для этого они создали несколько скрытых квестов и локаций, которые найти будет очень трудно, если не обладать изначально подробной информацией и не обращать пристальное внимание на детали. 


Что же касается времени выхода игры, то она изначально планировалась на 2021 год. Однако коронавирусная пандемия внесла свои изменения в планы. Поэтому сейчас проект перенесён. Тем не менее разработчики подтвердили, что не отказались от него полностью, работа продолжается.