Новости игрового мира

Dragon Age: Inquisition. Лучшая RPG от BioWare. Иллюзия выбора

23.02.2021
«Инквизиция» вот уже много лет продолжает оставаться одним из сильнейших проектов BioWare. 

Об особых условиях его разработки, сюжете, системе компаньонов и насыщенности мира мы уже рассказали. Ниже затронем такой значимый аспект, как крафт, и упомянем о недостатках проекта.


Как зовут твой меч?

Использование этой системы необязательно, но при некоторых обстоятельствах неизбежно. Например, если вам захотелось организовать охоту на драконов или пройти игру на максимальном уровне сложности.

В целом крафтинговые процессы понятны, однако в них имеются тонкости, которые непременно следует учитывать. Сначала надо запастись эскизом (купить или выбить), потом накопить ресурсы – собирайте их по локациям. И только потом можно переходить непосредственно к крафту.

Вы по собственному желанию можете изменять свойства будущего артефакта. Это зависит от того, какие именно исходные материалы будут использованы. Так, у оружия можно усилить урон, или атаку, или даже укрепить телосложение его владельца. С помощью брони вы также можете повысить собственные характеристики.


С опытом придет и возможность применять руны. Они крафтятся и встраиваются в артефакты, придавая тем разные эффекты – что-то светится, что-то горит огнем и др.

Учтите: предметы, полученный с помощью крафта, всегда лучше тех, которые вы добыли в бою. Правда порой получается так, что отбитое оружие намного красивее, чем созданное вами собственноручно. Зато ваше изделие гарантированно будет полезней, мощнее и с бонусами, а кроме того, ему можно дать любое имя – отличная площадка для шуток и мелкого хулиганства.


Уловка против боссов

Если вы не берете на себя повышенных обязательств, в смысле – предпочитаете средний уровень сложности, с противниками практически всегда удастся справляться в реальном времени. Но когда готовитесь вступить в схватку с боссом, примените тактическую камеру.

Очень полезная вещь: достаточно тронуть противника курсором, чтобы вам показали слабые точки вашего оппонента и его общий уровень. В некоторых ситуациях эти знания окажутся основным ресурсом для победы.


BioWare работает над ошибками

Увы, но без негативных моментов игра не обошлась. Их немного, но все же. Например, слишком мизерную роль отвели собственному выбору геймера. На протяжении всей кампании только несколько раз сложатся условия для принятия по-настоящему значимых решений, которые впоследствии отразятся на ходе событий.

В сущности, причина такого недоверия к игрокам ясна. BioWare однажды уже наступила на грабли и больше не хочет. Отсюда и ограничение свободы пользователей. Вдруг они убьют героя, необходимого для дальнейшего развития сюжета? Воскрешай его потом… Вспомните, что произошло с Морриган и Лелианой в Origins, и все станет понятно. Их возвращение вызвало бурю народного возмущения.


Или другой вариант. Несмотря на активные намеки разработчиков на выбор судьбы Тедаса (спасти или разграбить), на деле вы здесь ничего не выбираете. Решение уже принято, ведь оно станет принципиальным для дальнейшего развития проекта. Авторы, скорее, поступили честно, хотя и не слишком открыто.

И все же «Инквизиция» в полной мере заслуживает восхищения. Преодолев 60-часовую кампанию, понимаешь, что это и отличный самостоятельный проект, и ценное дополнение ко вселенной.

С момента ее выхода прошло уже более шести лет, так что вполне можно начинать ждать следующую игру. Собственно, в 2018 году ее даже уже анонсировали, но с крайне расплывчатой перспективой. На данный момент известно, что премьера состоится в 2022 или 2023 году. Но это не точно.

Автор: (LostQuest) LostQuest