Новости игрового мира

Diablo 4: на что стоит настраиваться?

19.11.2020
Время выхода новой игры всё ближе и ближе. Тем интереснее понять, что нам предлагают разработчики. Но стоит учесть, что они могут и отказаться от каких-то своих идей.

Пока игра не вышла, это вполне реально. Поэтому данный обзор можно назвать предварительным. 


Итак, сам по себе проект будет довольно мрачным по атмосфере. Предполагается, что после того, что случилось в Reaper of Souls, портал на Небеса закрылся. Ангелы бросили людей самостоятельно разбираться с демонами. С учётом того, что изначально те оказались втянуты в конфликт между ангелами и демонами, выглядит такое решение… Неоднозначно. 


И без помощи Небес людям, как нетрудно догадаться, приходится откровенно тяжело. В довершении ко всем несчастьям в мире появляется культ, который призывает Лилит. Считается, что именно она некогда положила начало человеческому роду. Теперь людям приходится совсем тяжело. И даже самые преданные в своей вере начинают роптать против Небес: ведь всюду рыщут демоны, а новости с каждым днём всё хуже и хуже. 



Анонсировано 5 классов. На данный момент известно 3

Разработчики пообещали, что у игроков будет возможность прокачивать любого персонажа в рамках одного из 5 классов. В настоящем пока что известно. Итак, это волшебница (маг), которая поражает всех заклинаниями. В первую очередь ставка делается на магию огня и льда. Но вполне вероятно, что у мага будет несколько путей развития своих умений. К тому же что-то подобное обещают и сами разработчики. 


Также известен такой класс как варвар. Предполагается, что он будет поражать всех невероятно быстрыми атаками. Он настоящий мастер борьбы и ближнего боя в целом. К тому же у него очень много здоровья. Одним словом, настоящий “танк”. 


И ещё есть друид, способный принимать облик животного и призывать себе на помощь силы стихии или земли. Что любопытно, у друида будет возможность всё это комбинировать. То есть можно сначала накастовать грозу, наносящую урон врагу или создающую неблагоприятные для него условия, а потом напасть в образе медведя. к примеру. 



Что же касается того, какими будут остальные 2 класса, то на эту тему довольно много догадок и споров среди поклонников серии. Большинство склоняется к мысли о том, что обязательно должен быть монах или паладин. Одним словом, кто-то связанный с верой и Небесами, со светлой силой. Некоторые считают, что амазонка была бы логичной. У этого класса могла бы пойти ставка не на грубую физическую силу, как у варвара, а на владение оружием. 


Геймеры также напоминают, что пока что не хватает класса, который умеет действовать скрытно. Хотя стелс-навыки в целом можно развить у магов, правда, до определённого предела. И, наконец, должен быть кто-то, кто способен действовать на расстоянии даже без магии. Хотя нельзя сказать, что это прямо уж настолько обязательно. 


Как будет происходить развитие персонажей 

Много внимания уделяется развитию персонажей. Предполагается, что древо навыков не будет линейным, а многое можно будет комбинировать. Разработчики не хотят сделать всё для игроков совсем уж очевидным. 


В игру вернулась система очков. Их можно будет тратить на усиление существующих навыков (и это позволить открыть дополнительные пассивные умения) или же на открытие новых. Древо талантов будет своё у каждого класса. Разработчики отдельно активно над этим работают. 


Предметы 

В третьей части игры создатели сделали отдельный фокус на сетах предметов. Однако сейчас они решили отойти от этой практики. Теперь каждый предмет будет интересен сам по себе и станет давать бонусы. В игре есть классификация того, что вы можете найти. Все предметы варьируются от обычного к мифическому. Разумеется, чем выше ранг, тем сложнее найти. И у каждого персонажа может быть не больше одного мифического предмета в арсенале, то есть игрокам придётся выбирать, на что именно им делать ставки. 


Открытый мир 

В игре мир создан по принципам открытого. То есть нет принципиальной разницы в том, откуда начинать движение. Вполне вероятно, что привязка может идти к конкретным локациям в зависимости от классов. Итак, игрокам предлагается следующее: 


  • Кеджистан — это мир демонов, который когда-то принадлежал людям. Но сейчас от них там не осталось ничего;

  • Скосглен — родина друидов. Скорее всего, если вы выберете играть соответствующим классом, то здесь и появитесь. Тут плодородные земли и много зелени;

  • Расколотые вершины — место, где обитают набожные монахи. Именно эта локация побудила геймеров говорить о том, что в игре будет соответствующий класс;

  • болота Хавезар — мрачное место, в котором задают тон всему ведьмы. Вполне вероятно, что один из классов будет принадлежать именно им;

  • Бесплодная степь — мрачное и суровое место, ничем особо не интересное даже демонам. Здесь обитают варвары. 


Разработчики обещают сделать всё красочным и масштабным. Для исследования мира у вас будет лошадь. Одним словом, проект интригует уже сейчас. Осталось только дождаться.