Новости игрового мира

Deathloop: информация из первых уст. Секрет успеха – стрелять или прятаться?

01.06.2021
Разработчики рассказали о деталях своего нового проекта. Герой оказывается на острове, где попадает в петлю времени. И мало того, что ему хочется отсюда выбраться – так он должен еще и уничтожить восемь целей.

Как эффективнее дойти до победного конца? По замыслу авторов, в смешанном стиле.


Тихо ползи, улитка

Для тех, кто предпочитает действовать скрытно, пройти игру окажется проще. По сути, на старте без стелса вообще не обойтись: герой настолько немощен, что погибает от первого же выстрела.

Потом можно к нему особо не прибегать, если не хочется. Протагонист уже способен выстоять в открытом бою. Однако иногда разумнее поиграть с противником в прятки или обогнуть его широкой дугой. Тихонько подобраться со спины и стукнуть по голове тоже дело.


Разработчики учли тот факт, что вкусы публики разнообразны – кто-то любит стелс, а другой – шумную перестрелку – и создали локации настолько просторными, чтобы места хватило всем.

Умение гармонично сочетать оба стиля прохождения вполне может стать залогом успешного финала. Даже если вы ввязались в яростное сражение, всегда можно резко поменять тактику, скрыться, а потом, отсидевшись, по-тихому вырезать всех оставшихся в живых. Или наоборот: тихо прокрасться на нужную территорию и внезапно открыть огонь. В общем, тактическая гибкость всегда позволит достичь цели (и убить ее).

Среди особенностей местного стелса можно указать такие как:

  • тела мертвых врагов просто растворяются в воздухе, никто не трубит из-за них тревогу;

  • благодаря ограниченному углу обзора к недругам можно благополучно подкрадываться с боков;

  • в качестве объекта отвлечения внимания неприятеля хорошо подходит рация, которую вы приобретаете практически на старте.


Вооружен и опасен

Но не стелсом единым. Перестрелки протекают тоже весьма весело. Арсенал главного героя достаточно богат: от простых пистолетов до пулеметов. Некоторые виды вооружений подходят для обеих рук.

Все виды оружия прокачиваются. Постепенно вы сможете сократить время на прицеливание, разброс сократится, отдача станет слабее, а дистанция для нанесения максимального ущерба больше. Кроме того, Кольт сможет овладеть искусством двойного прыжка и стать более устойчивым к повреждениям.


Среди других умений героя:

  • телепортация, правда на короткие расстояния;

  • невидимость для врагов и систем охраны;

  • аккумулирование урона и трансформация его в энергетический удар по врагам;

  • умение подвесить оппонента в воздухе, где он станет отличной мишенью;

  • объединение противников в одно целое. После этого они вместе получают ранения или гибнут;

  • наличие трех жизней на один день. Воскреснув, вы непременно должны будете посетить собственное тело, чтобы забрать запасы резидуума, иначе они пропадут. Этим умением владеет только Кольт. У Джулианны жизнь единственная.

В ходе презентации разработчики продемонстрировали отрывки геймплея, где ясно были видны преимущества смены стилей игры. Как минимум, это делает процесс зрелищнее и напряженнее. Подкаты, выбивание окон методом швыряния в них противников, телепортация, гранаты, закрепляющиеся, к примеру, на связке воздушных шариков, к которым вы поднимаете «слепленных» противников, и взрываете все вместе.


Специально для PS5

Работа с PlayStation 5 оказалась плодотворной в основном за счет использования DualSense. Благодаря этому во время перестрелки вы услышите даже то, как гильзы бьются об землю, а при разговоре по рации голос будет звучать непосредственно из гаджета. Это позволило достичь максимального погружения в атмосферу.

Плюс отдача, которая сопровождает буквально каждое движение – передвигаетесь ли вы бегом или делаете подкат, ползете или карабкаетесь вверх. R2 тоже задействована в полной мере. Нет патронов – вы вообще не сможете нажать кнопку, старое оружие – потребуется основательное усилие.


По словам гейм-директора студии Динги Бакаба, их игры можно пытаться пройти полностью по стелсу, но все равно не получится. Обязательно в самый неудобный момент что-то сорвется и разразится перестрелка, во время которой стабильность кадровой частоты и плавность станут основой для эффективного применения навыков геймера. Этого удалось добиться именно при использовании PlayStation 5.

Кроме того, консоль позволила разработчикам ни от чего не отказываться. Здесь более масштабные локации, чем в предыдущих проектах, мультиплеер не осложнил положение, как это могло бы случиться, загрузки проходят быстро.

На данный момент проект выглядит интересным и многообещающим, нестандартным с геймплейной точки зрения и узнаваемым стилистически. До выхода игры осталось около четырех месяцев. Премьера для PS5 и PC должна состояться в середине сентября. 

Автор: (LostQuest) LostQuest