Новости игрового мира

Deathloop: «Dishonored, куда добавили пушки»

21.09.2021
Таков оказался вердикт пользователей после первого знакомства с геймплеем Deathloop.

И он вовсе не был ошибочным, ведь специалисты из Arkane Lyon действительно использовали в работе уже испытанную формулу, слегка измененную и дополненную огнестрельным оружием.

Однако наличие временной петли по ощущениям изменило все: у вас больше нет возможности при необходимости просто начать все сначала – здесь последствия неизбежны, и это необходимо учитывать. В результате появляется масса ситуаций уникального свойства, которые ни за что бы ни возникли в иных условиях.

Впрочем, в тупик игра пользователя никогда не загоняет, он имеет шанс выкрутиться, даже если обстоятельства складываются откровенное не в его пользу, и это должно понравиться тем, кто любит эксперименты и не боится ошибаться.


Ниже вы найдете некоторые подробности, связанные с прохождением превью новой игры. ТТХ: продолжительность пробного эпизода – 5 часов, он включает вступление, обучающий этап и позволяет познакомиться с главными механиками, прохождение одиночное, за Джулианну играет ИИ.

Чего здесь больше нет

Тот факт, что в новом проекте применены старые наработки, ни для кого секретом не является, и разработчики его не скрывают. Кольт наверняка покажется вам знакомым – все основные действия прямо напоминают Корво, Эмили и др. Впрочем, это не самое важное. Куда интереснее не то, что воссоздано, а то, от чего решено было отказаться. Под нож попало немало механик, которые, по мнению авторов, ограничивали динамичность событий и мешали геймеру.

Система хаоса отсутствует, вы можете остановиться на любом стиле игры – это не будет иметь никакого значения. Восстановление уровня маны стало автоматическим, а стелс – проще: больше не надо напрягаться и думать, куда бы запрятать тело, оно само собой растворится в воздухе.


Наличие огнестрела позволяет мгновенно ввязываться в бой. Да, в Dishonored тоже имелись арбалеты и пистолеты, но их роль была явно второстепенной – они годились разве что на то, чтобы периодически ликвидировать отдельные объекты, главное же значение придавалось стелсу и melee-боям.

В Deathloop оружие несет куда более значимую нагрузку: с его помощью можно смело выходить против целой группы недругов и успешно их уничтожать, причем очень быстро. Если же вы вооружены пулеметом и специальной способностью, то вам и армия не страшна. Раньше творения Arkane никогда не радовали игроков столь эффективными и удобными в применении средствами уничтожения оппонентов.

Настоящий иммерсив-сим

Вот чего в игре хватает, так это веселья. Для любителей крови и экспериментов это настоящее раздолье. Вы планируете самые разнообразные убийства, легко воплощаете их в жизнь и покидаете место событий, не будучи пойманным и наказанным. Никаких искусственно выстроенных преград и барьеров – вам просто предоставлена площадка, в руки дан инструментарий и предложено развлекаться от души. Игра мешать не будет.


Здешняя вселенная выстроена внутренне логично и правдоподобно, имеются собственные правила и распорядок, которым необходимо руководствоваться, много неигровых персонажей. Постоянно встречаются микросюжеты с их участием, причем длительные, данные в развитии. Например, с утра вы видите, как герой только берет гитару в руки, а к вечеру он уже уверенно исполняет несложные мелодии. История и характеры персонажей часто раскрываются за счет визуальных приемов.

Сохраняйте важное

Временная петля имеет как достоинства, так и недостатки. Причем иногда это одно и то же. К подобным феноменам может быть отнесено то, что все полученные изменения не сохраняются дольше 24 часов.

Нет, способ оставить при себе то, что нравится, будь то умение, новое качество или оружие, существует. Для этого требуется специальный ресурс – резидуум, собираемый с уничтоженных объектов или некоторых предметов. Иначе, когда петля перезапустится, вы не обнаружите того, чем еще недавно обладали.


Кстати, резидуум тоже теряется на новом старте, так что копить его впрок бессмысленно, тратьте сразу. То, на что вы его примените, уже никуда не денется и будет постоянно находиться в вашем инвентаре. Однако, если с таким предметом в течение суток что-то произойдет, к примеру, он разрушится, то снова воспользоваться им вы сможете только на следующий день.

Вовремя обновляйтесь

Главный герой – Кольт – движется между локациями с помощью проложенных под землей туннелей. Если перед вами открывается очередная карта, значит вы начинаете следующую миссию. Это момент для смены экипировки и обработки накопленных вещей и способностей резидуумом.

Также вам необходимо выбрать, куда и в какое время направиться дальше. Находясь на маршруте, вы уже не сможете вызвать меню героя, так что все решения относительно укоплектования своего персонажа следует принимать заранее.


В базовом варианте у Кольта имеются гранаты, мачете, рация, с помощью которой можно совершать взломы, и умение «Реприза». К этому набору при желании можно добавить три единицы огнестрельного оружия и пару способностей. Например, сочетание дробовика с «Аффектом», окружающим героя щитом, делает его идеальным убийцей. Если хотите взять с собой что-то новое, то от чего-то из предыдущего комплекта придется отказаться.

Сохранения и загрузки игроку недоступны – фиксация прогресса осуществляется в автоматическом режиме при переходе в очередную локацию. Это важно учитывать тем, кто привык тут же исправлять все допущенные ошибки через перезапуск. Ничего не выйдет, если поступили не так, как надо было, смиритесь и двигайтесь дальше.


В игре больше нет ни оздоровительных зелий, ни эликсиров маны. Лечение осуществляется за счет валяющихся тут и там аптечек. Плюс в локациях имеется по несколько специальных медицинских аппаратов, которые тоже прибавляют здоровья.

В целом, главным преимуществом игры является то, что возможности нестандартного подхода к решению задач максимально широки, к этому подталкивают как имеющиеся механики, так и система взаимодействия.