Новости игрового мира

Dead or Alive 5: секрет необыкновенной притягательности проекта

18.01.2021
Файтинг – жанр весьма специфический. А Dead or Alive считается одним из лучших проектов (а может, и самым-самым) этого направления.

Давайте разберемся, почему.

Странно слышать претензии от некоторых, видимо, случайно забредших в DoA игроков к тому, что здесь, дескать, слабоват сюжет или слишком много фансервиса. За крутыми сюжетными поворотами, интригами и мномудрыми загадками вам не сюда. У файтинга есть свои достоинства и законы, которые неслучайно ценит целая армия поклонников. Особенно это касается женского файтинга.

В целом у игры немало преимуществ, но есть одно главное. Самое весомое. Мужчины знают, а женщины… Ну, в сущности, файтинги – не дамский жанр. Хотя, конечно, полюбоваться на красивую и с любовью прорисованную грудь иногда не прочь и представительницы прекрасного пола. А это и есть та самая первооснова, альфа и омега успеха данного проекта.


Роль внимательно проработанных женских образов в файтингах невозможно переоценить. 

Внешность бойцовых девушек – основная продающая сила проекта. Больше вы ничего в нем и не найдете – только бои и прекрасных и опасных супервумен. И чем с большей физиологической достоверностью они нарисованы, тем эротичнее, а следовательно, интереснее проект.


Впрочем, о дискриминации по половому признаку говорить все же не приходится. Мужским образам авторы также уделили немало внимания. Но не они главные, так что их обсуждать мы не станем.

Этот игровой цикл с самого начала был заточен на демонстрацию женских прелестей. Да, в экстремальной обстановке, но это уже вторично. Поклонники крутых боевых приемов, скорее всего, будут разочарованы. Тем более что полностью сосредоточиться на захватах и перехватах мало кому удается – в основном глаз фиксируется на плавно (и предельно естественно, что важно) колышущихся вторичных половых признаках.


Сказать спасибо за удачную визуализацию стоит геймдизайнеру  Томонобу Итагаки – именно он проработал стилистику игры. 

Трудясь над первым эпизодом, он практически полностью заимствовал механики, применявшиеся в популярном тогда файтинге Virtua Fighter, и сосредоточился на другом аспекте – физиологической достоверности происходящего.

Как показала практика, это был коммерчески верный ход. Геймеры валом повалили любоваться открывающимися видами.


С тех пор авторы упорно гнут свою линию, и их героини явно выигрывают на фоне мощноногой Чунь Ли из Street Fighter и отчаянных поклонниц неумеренного макияжа из Soul Calibur. В Dead or Alive 5 естественное очарование барышень достигло пика, и игру с полным правом можно называть самым красивым файтингом в современной гейм-индустрии. Хотя, напомним, впервые пятая часть вышла целых восемь лет назад. Красота не стареет и не надоедает, это однозначно.

Кстати, Томонобу Итагаки в работе над пятым эпизодом уже не участвовал. Без него как-то обошлись.

Подробнее о каждом из женских образов мы расскажем в следующем материале. Каждая барышня хороша по-своему и обладает своей уникальной историей.


Кстати, некоторые фанаты утверждают, что игра намного эффектнее при включенной родной озвучке. Удивительные люди! Они ухитряются не только смотреть, но и читать, а ведь для этого как минимум надо оторвать взгляд от аппетитных дам…