Новости игрового мира

Corsairs Legacy: 7 фактов о новом «корсарском» проекте

03.06.2021
Киевская компания Mauris сейчас занята созданием игры в пиратском сеттинге. Это не четвертый эпизод «Корсаров», а скорее вдохновленный ими проект.

Процесс пока еще далек от полного завершения, однако общие контуры его уже обрисовались. Глава студии Владимир Бондаренко ответил на несколько связанных с новым проектом вопросов.


Об источниках вдохновения

До начала работы над сценарием команда тщательно изучила все, до чего смогла дотянуться, связанное с темой корсаров, – фильмы, книги и игры: «Остров головорезов», «Пираты Карибского моря», «Черные паруса», романы Рафаэля Сабатини и даже биографические сведения о Генри Моргане. В итоге за основу была взята «Одиссея капитана Блада», в частности позаимствована ее вселенная.


События разворачиваются после завершения сюжетной линии книги. Те, кто хорошо знает роман, обнаружит в игре множество отсылок к тексту, а один из знакомых эпизодов послужит непосредственной стартовой точкой.


Об исторической правде

Джек Рэкхем у авторов получился непривычным. Это скорее альтернативный образ, облагороженный и улучшенный.

Напомним, что, согласно общепринятой версии, грозный пират струсил и спрятался, когда его корабль был атакован противником. В итоге его самоотверженно защищали две любящие женщины – Мэри Рид и Энн Бонни, на помощь которым он так и не пришел. История окончилась арестом и казнью.

В игре Джек иной, более благородный и мужественный. Разумеется, без романтической линии здесь тоже не обошлось.


Здешняя реальность является компиляцией из вселенной капитана Блада и исторической фактологии. Перед началом работы сценаристы консультировались с историками, в частности с Кириллом Назаренко, специалистом по военно-морскому флоту, опубликовавшим около 80 научных работ на эту тему.

Однако строить игру на полностью исторически достоверных материалах невозможно – получится скучно. Поэтому полученные сведения творчески перерабатываются, чтобы публика их поняла и приняла. При этом авторы следили за тем, чтобы детали по максимуму оставались реалистичными.

Например, сохранилась настоящая история создания «Веселого Роджера», флага, под которым ходили все пиратские суда. Известно, что на нем были изображены череп и пара скрещенных сабель. Это символы главных героев игры – Джека и двух его возлюбленных.


О названии

Словосочетание Corsairs Legacy авторы принципиально не переводят с английского, поскольку считают, что локализировать названия – вообще плохая идея, которая только запутывает пользователей.


Об идеальном продолжении

Чтобы создать новый проект, достойно наследующий «Корсарам», авторы ориентировались на «Город потерянных кораблей». По уровню сложности их игра не будет его превышать, зато мир проработают более тщательно, а сюжет окажется более последовательным, цельным и наполненным корсарской романтикой.


На то, чтобы создать идеальный проект, разработчики не замахиваются, поскольку подобные амбиции обычно ни к чему хорошему не ведут: в погоне за горизонтом можно вообще не добраться до конца.

На данный момент установка звучит так: сделать достойную схему песочницы, и на этом фундаменте уже строить само здание.


О протагонисте

Джек предстанет перед геймерами в образе, созданном на основе «Черных парусов». Это изменяющийся персонаж, за время прохождения он переживет глубокую внутреннюю трансформацию. Если сначала в его поведении проскальзывают нотки пацифизма и склонности к дипломатии, то в конце он кардинально изменит свое видение мира. И, разумеется, станет мастером ведения боевых действий, умело управляющимся как с холодным, так и с огнестрельным оружием.


О завязке сюжета

События перенесены на 25 лет назад. Они стартуют на острове, куда в свое время в роли раба попал капитан Блад и где его купили, чтобы отправить на плантации.


Контрабандисты под предводительством Джека Рэкхема темной ночью причаливают к берегу. У главного героя имеется поручение – доставить ценный груз по назначению. Он не предвидит особых проблем, но все получается совсем не так…


О финансах и готовности проекта

Студия приняла решение не выходить на краудфандинговые площадки, поскольку пока не может пообещать пользователям ничего определенного. На данный момент существует только альфа графического решения – этого недостаточно, чтобы делать серьезное предложение о финансировании и полноценные выводы о будущем проекте.

Уже существует список задач, которые будут решены в ближайшее время. Как только материала станет достаточно для обнародования, он появится в аккаунте в Steam и YouTube-канале разработчиков.

Автор: (LostQuest) LostQuest