Новости игрового мира

Call of Duty: Warzone. Жизнь после смерти, или Мы все в аду

23.06.2021
Новая «королевская битва» от Activision должна привлечь массового пользователя своей масштабностью и интересной механикой контрактов.

Есть здесь и еще одна любопытная фишка – оказывается, жизнь после смерти только начинается. Вот только понравится ли она вам, вот в чем вопрос.


Как выйти из сумрака

Для жанра Battle Royale это буквально откровение, но, увы, идея реализована не на высшем уровне. Когда вы погибаете, вам демонстрируют короткое видео о том, как пара мордоворотов волочет вас в застенки. Дальше забытье, вы приходите в себя, а вокруг – что-то типа концлагеря.

И теперь главная и единственная задача – пробить себе путь на волю.


Для того чтобы оказаться на свободе, нужно одержать победу над другим геймером рандомно выбранным оружием. Победитель воскресает и снова попадает в боевые условия, а побежденный может смело покинуть игру – ему больше ничего не светит. Хотя, конечно, коллеги могут ему помочь, если захотят.

Локация, где проходят поединки, довольно тесная и заставлена всевозможными преградами. Но пытаться прятаться не стоит, все равно бой будет чрезвычайно коротким – не продлится и двух минут. А иногда и столько не удается прожить – опытный противник уложит вас с первого же выстрела, вы его даже заметить не успеете.

Важно, что предоставленная игрой защита небезупречна. На броне имеются слабые места, легко пробиваемые пулей. И если в полевых условиях это не слишком заметно, то во время поединка может оказаться фатальным. В общем, готовьтесь многократно умирать, даже если по описанию дуэль кажется вам довольно простым делом.


Греби деньги лопатой

Кроме «битвы» в игре имеется и второй режим – «Добыча». Нельзя сказать, что это нечто уникальное. По сути перед нами слегка скорректированный формат соревнований, встречающийся в массе стрелялок.

На определенную территорию забрасываются несколько групп игроков. Победа останется за той, которая сможет набрать больше денег.


Действовать можно всеми доступными способами – искать тайники, брать контракты, стрелять в противников. С точки зрения динамичности этот режим даст серьезную фору «Королевской битве». Вы можете непрерывно выполнять задания, при этом не прерывая перестрелки.

Остаться без денег или заказов можно не бояться – их здесь существенно больше, чем в классическом режиме.

Стоит ли играть? Безусловно, особенно когда традиционная «битва» уже надоест. Динамичность происходящего захватывает с головой.


Короткой строкой

Награда

Это не самая удачная функция, добавленная в игру по принципу «штоб було». Суть в том, что вы получите бонус, если совершите серийное убийство. К чему это в «Королевской битве» – вопрос открытый.

Магазины

Без денег эту игру не пройти, но куда их нести? Увидите на карте. Здесь есть несколько торговых точек, зафиксированных на местности. И в этом их недостаток. Стоит запомнить, где они расположены, и начать изначально десантироваться поблизости…


К сожалению, об этом знаете не только вы, но и ваши противники. А богатый враг, крутящийся вокруг магазина, неубиваем вдвойне.

Транспорт

Машины и квадроциклы вы увидите на карте. Не пренебрегайте ими – скорость перемещения они заметно увеличивают.

Впрочем, недостатков у всех видов транспорта тоже вагон. В частности, вы будете нестись вперед, как ком с горы, где бы ни находились.

Еще одна неприятная черта местной техники – она страшно шумная. В процессе езды вас будет слышно по всей карте, что наверняка привлечет ненужное внимание, и за сокращение времени на дорогу вы заплатите очередной дуэлью в адских застенках. Так что думайте, прежде чем седлать мотоцикл.

Признаем честно: если разработчики намеревались захватить поляну «королевских битв», то у них ничего не вышло. В то же время игра не лишена приятных черт, вроде механик воскрешения и контрактов, нетрадиционной для жанра динамичности и одновременной игры для полутора сотен человек. Однако непроработанность проекта буквально бросается в глаза. Все можно было бы довести до ума, но увы…

Автор: (LostQuest) LostQuest