Новости игрового мира

Bulletstorm: из рая в ад. Как создать революционную ситуацию своими руками

08.03.2021
В конце февраля классический хард-шутер отметил юбилей – игре исполнилось десять лет. В честь этого события мы решили вспомнить, чем же он на протяжении всего этого немалого в реалиях гейм-индустрии времени привлекает пользователей.

В материале неизбежно будут попадаться спойлеры, и в большом количестве, однако мы бы не советовали волноваться по этому поводу. Даже если вы заранее узнаете о некоторых сюжетных поворотах, это мало что изменит для конкретного прохождения. Bulletstorm – это настоящий шутер, а значит, здесь все практически полностью в ваших руках.

Ниже мы расскажем об особенностях самого проекта, его вселенной и о главных героях. Чтобы освежить воспоминания, игру пришлось перепройти на максимальном уровне сложности.


Убийство с фантазией

Шутеры бывают разные. Иногда вы тем круче, чем больше успеваете уничтожить разномастных врагов. Но случается и по-другому: количественные показатели отходят на второй план, а на первое место выдвигается качество причинения смерти.


Чем разнообразнее вы в приемах и используемом оружии, тем лучше. А поле для этого чрезвычайно широко: вы можете стрелять, драться ногами и даже действовать кнутом. Плюс еще имеется любопытная система убийств навыка, но о ней позже.


На максимальной скорости

События в игре происходят с головокружительный быстротой, от многих происшествий по-настоящему захватывает дух. Представьте себе, что вы убегаете по безжизненной пустоши от огромного колеса, и ваш марафон сопровождается крушением всего, что подвернется под руку (или под ногу), выстрелами, взрывами и, разумеется, мощным выбросом адреналина. Или участвуете в битве на дамбе, которая разрушается буквально у вас на глазах. Или управляете гигантской роботизированной тварью: вы прицеливаетесь, а она разносит жертву в пух и прах. Или видите, как гигантский ящер крушит городские кварталы и пытаетесь «снять» его из пулемета. И это далеко не все развлечения, с которыми вам предстоит встретиться.


Но не месиловом единым. В игре имеются и сюжетная линия, и разнообразные запоминающиеся герои – от истинных мачо до наивных дурачков, и увлекательные диалоги (осторожно: лексика строго 18+), и обилие юмора. Плюс – эффектные декорации, в которых успешно совмещаются мрачные мотивы постапокалипсиса и сверкающие утопические перспективы. Выразительная характеристика здешнего мира.


Два мира

Действие разворачивается на планете, подвергшейся заражению радиацией. Последствия понятны: толпы мутантов из растительного и животного мира и выжившие люди, разбившиеся на враждующие кланы и готовые насмерть загрызть любого чужака. Никаких метафор – прямо зубами.

Но есть здесь и совершенно иные локации. Там нет пустырей, диких лесных зарослей и пещер. Наоборот – там по-прежнему правит бал урбанизм, но не давлеющий, а стильный – красивые дома и даже большие населенные пункты, словно перенесшиеся сюда из прекрасного будущего, о котором когда-то мечтало человечество. Здесь планировался дорогой курорт, где богатые граждане предполагали проводить дни отдыха в комфорте и праздности. И с пользой для здоровья: можно было бы загорать, не опасаясь излишков ультрафиолета – для их блокировки уже готовились монтировать специальные панели.


Верхи не могут, а низы не хотят

И все было бы хорошо, но правители не учли социальный фактор и поставили экономию выше безопасности. Чтобы не тратить лишних средств, на стройку согнали каторжников, которых на планете было в изобилии – она служила своеобразной колонией для опасных преступников.


Итак, что же получилось? Строительство курорта для богатых буратин велось руками озлобленных представителей преступного мира, которых поселили на радиоактивной свалке, загнали в крайнюю нищету и нещадно эксплуатировали. Все помнят условия для возникновения революционной ситуации? Ну вот, здесь они налицо.


О том, к чему привела неосмотрительность правящих элит, а также о главных героях проекта, читайте здесь.

Автор: (LostQuest) LostQuest