Новости игрового мира

Baldur’s Gate 3: как создать идеального героя. Полезные советы

07.04.2021
Понимание самого сложного аспекта игры – классовой системы – безусловно поможет в создании оптимальных героев и формировании успешных отрядов. 

Однако здесь есть и другие моменты, на которые нельзя не обратить внимание.


Ассортимент занятий

На данном этапе развития проекта вы не сможете поднять любого героя выше четвертого уровня. Разработчики расщедрились на крышесносный побег и гигантскую карту, заполненную всевозможной нежитью. Кроме того, здесь вы найдете несколько подземных пещер – побольше и поменьше. Это все.

На полное прохождение сложно потратить больше десяти часов, а если поставить себе целью досконально обследовать всю территорию, то на это уйдет по максимуму 40.


В сущности, здесь достаточно контента, чтобы можно было поднять героев и на пятый, и на шестой левел, но это потребовало бы от разработчиков массы труда, а именно – перебалансировки магии. В противном случае появившиеся возможности превратили бы подземелья в сад для легкомысленного променада.

В ваших силах завязать лямур с кем-то из спутников, научиться ориентироваться в имеющейся диалоговой системе и применять окружение (поджигать, тушить огонь кровью, активировать ловушки за счет предметов, сталкивать недругов с обрывов и др.), бросать кости и освоить несколько тактических приемов. Так то: разделить группу, настроить Астариона на стелс-прохождение и заслать к врагам, сбросить кого-то в преисподнюю, можно даже не одного, а в компании…


Причем здесь кости?

Несколько слов о кубиках. Конечно, об этом можно было бы узнать из обучающих подсказок, но кому они интересны? Так что расскажем здесь.

Кидание кубиков – поистине судьбоносная для всякого хода событий операция. Можно совершить несколько бросков, результаты определяются согласно условиям: значения могут складываться или останавливаться на большем.


Перезагружаться ради успеха в бросках – это неправильный путь. Выпавшее значение вы получаете не в чистом виде, а при поддержке бонусами от скиллов, заклятий и др.

Бои тоже зависят от результатов бросков. Даже отличный воин четвертого уровня может дать промах, несмотря на 75%-ную вероятность успеха. Так же и с колдунами – не попадут просто из-за нехватки капа развития. Игра же сбалансирована под полную версию, а не под десятичасовой кусок прохождения.


Спутники

Самые полезные:

  • скелет с надвинутым капюшоном (в руинах ищите кнопку – она расположена в зале, где статуя);

  • собака Шкряб (ее достаточно погладить);

  • маленький медвесыч. Мы убиваем его мать (как вариант: привлекаем к процессу сектантов) и смотрим, что происходит. Пообщаться с ним можно будет у гоблы, для этого потребуются соответствующие умения. Спутник нуждается в кормежке, лечении и любви, а от него вы получите дохлую птицу и симпатии остальных персонажей.


Семь советов для интересного прохождения

1. Зайдя в гоблинскй храм, подвергшийся осквернению, вы найдете классическую для DnD головоломку – вращающиеся поверхности с лунами. Чтобы ее решить, нужно добиться построения гармоничной картинки: сверху – белые круги, сбоку – половинки, снизу – сплошная чернота.


2. Воровство работает как-то странно, вообще без ограничений. В торговле также имеются свои баги. Для особо циничных: продавайте все, что есть, а затем берите вещи с мертвецов. Если, конечно, совесть позволяет.

3. Самое крутое прохождение получается, если не перегружаться. Игра отлично запоминает все, что вы сделали неправильно (буквально в нетерпении ждет, когда вы ошибетесь), и развивается с учетом возникающих негативных эффектов. Так что, пытаясь что-то выгадать себе на пользу, вы только разрушаете накопленный игровой опыт.

4. В основе игрового процесса лежат правила пятой версии настолки, однако боевка здесь слаборазвитая, этого требует тестирование. Не игнорируйте доступные вам добавочные действия, чтобы вести разведку или получать преимущества, – поджоги, прыжки, организацию обвалов и др.

5. Автосейв срабатывает не всегда, так что позаботьтесь о себе сами. Нажимайте на быстрые сохранения, но исключительно перед началом разговоров.

6. Обязательно установите подходящие конкретно вам настройки подсветки деталей и работы камеры.

7. И главное – не бойтесь экспериментировать. Чем больше интересных и разнообразных данных получат разработчики на этапе тестирования, тем полноценнее и привлекательнее получится полная версия.

Автор: (LostQuest) LostQuest