
О том, какие события произошли ранее, можно узнать здесь.
Сей сын Йорвика
Вместе с Фаравидом направляйтесь на королевский двор Йорвика. Как пройдет ваша беседа с венценосной особой, неважно, поддержки вы не получите в любом случае.
Отправляйтесь к Хьеру, он находится где-то рядом с таверной. Примите участие в бое на кулаках, а потом снова обратитесь к Хьеру – у него есть нужный вам документ. Королевская рать теперь ваша.
Самодовольство власти
Следующая цель – крепость пикт. Пообщайтесь с послом, выясните про предателя и начинайте атаку на замок (схема стандартная).
Когда боевая операция завершится, отразите последнюю атаку пиктов, уничтожьте шпиона и соберите ценные вещи.
Кровь и узы
Хальфдан ждет кого-то рядом со входом на королевский двор. Проследите за ним и послушайте, в чем он обвинит Фаравида. Перед вами очередной выбор, как поступить с Фаравидом. Если не хотите его убивать, то проводите до ворот и идите с рассказом обо всех этих событиях к Рандви.
Утраченная слава
Найдите Хальфдана, для этого нужно зайти в королевский зал. От Мойры вы узнаете, где искать короля.
Побывайте в Пикеринге, а затем поезжайте к лесу Дэлби. Там нужно будет взять полезный предмет для Хальфдана, но сначала зачистить территорию от волков.
Поезжайте к маяку – это в восточном направлении от Пикеринга. Побеседуйте с Хальфданом и разожгите огонь на вершине башни.
Первая ночь Самайна
Далее ваш путь лежит в Глостер. Сначала предстоит много разговоров – с Гуннаром и королем Киноном, потом придется уничтожить нескольких кабанов. Получив маску, обойдите три дома в поисках сладкого. Затем следуйте на причал, там Гуннара третирует какой-то наглец – нужна ваша помощь.
В конце квеста есть возможность посмотреть эротическую кат-сцену с Теудуром. Просто поговорите с ним, а с предложением он сам выступит.
Следы и загадки
Исследуйте помещение, в котором оказались. Важно увидеть осколки, признаки борьбы, кровь и сумку. Разыщите Модрон и узнайте у нее, куда нужно идти.
Идите по маркеру до хижины на горке. Чтобы пообщаться с друидом, переходите на стелс, иначе он не захочет с вами встречаться.
У дома найдите пять соломенных чучел и подожгите их. Кроме того, следует заметить пять важных объектов:
знак на двери;
скульптуру в воде;
захоронение;
кинжал у входа;
орудия убийства.
Теперь можно приступать к диалогу с друидом, вы узнаете от него все, что хотели. Перескажите полученные данные Мордон.
Украденный король
Спасите Теудура из «Тайника воров» (его удерживают в центре) и доставьте к Модрон.
Позабытая любовь
Оденьтесь так, чтобы вас не узнали (маска и капюшон) и следуйте в Глостер. Пообщайтесь с барышней и идите к храму. Попасть внутрь можно двумя путями:
украсть ключ у «барсука»;
завести беседу с девушкой, стоящей около длинного здания, и согласиться помочь ей. Тогда дверь для вас откроют официально и даже с удовольствием.
В храме разрушьте перегородку и пообщайтесь с Киноном. Убивать его или нет – это ваш выбор.
Жертвенный агнец
Куда идти, подскажет карта. Включите «зрение Одина», чтобы не пропустить нужный лаз. Дальше двигайтесь бегом, надо попасть в просторный зал.
Сосредоточьтесь на Модрон и решите, хотите ли оставить ее в живых. Если она погибнет от ваших рук, Кинон и ее дочь огорчатся.
Сожжение плетеного человека
Наличие эпизода зависит от того, жив ли Кинон. Если да, вам предстоит беседа с Гуннаром и длинное видео.
Старые друзья
Пообщайтесь с Трюгве в Сноттингеме. Идите на причал, берите драккар и двигайтесь по маркеру. Ждите нападения пиктов и готовьтесь встать на защиту тех, кто плывет позади вас.
В «Наконечнике копья» найдите ярла Хемминга и пообщайтесь с ним. Направляйтесь на базу пиктов, войдите во двор, потом в башню и уничтожьте главного врага – он на самом верху. Хемминг будет рад услышать обо всем этом.
Последние дни жизни
У городских ворот найдите Вили и отправляйтесь в Стоунбург – там пожар. Ваше участие потребуется в четырех ситуациях:
второй дом по правой стороне. Мужчину надо вывести наружу;
большой дом, расположенный дальше по дороге. Там огнем отрезаны двое, но учтите: женщина уже погибла, так что спасайте мужчину;
в центральной локации дом с заблокированными дверями. Лезьте через крышу, уничтожьте ящики и задвижку, а люди спасутся сами;
помогите Вили, двигающему колонну, и унесите жертву пожара туда, где безопасно.
Для завершения задания нужно еще поговорить с Трюгве, Вили и зайти в длинное здание в Хемторпе.
Последние почести
Идите в отмеченную на карте пещеру и пообщайтесь с изгнанником. Сложите друг на друга четыре камня.
Усмирение буянов
В городе, оставшемся без ярла Хемминга, начались беспорядки, людей надо привести в чувство. Здесь существует несколько вариантов. Например:
достать кувшин из горящего дома на окраине;
попасть в треугольный дом через выбитое окно, пообщаться с мужчиной и с толпой;
снять пьяного с крыши (дом напротив треугольного);
помочь мужчине в бою с петухом.
Кровь и боги
Следующая цель – дом колдуньи. Найдите ее и выполните приказ. Медитируйте и увидите Хемминга.
Битва неизбежна, и на высоком уровне сложности победить будет весьма непросто, потому что ярл умеет стремительно передвигаться и быстро бить. Будьте максимально внимательны, уворачивайтесь и бейте со всей силы, это снизит вероятность атаки.
Рив Винчестера
Надо добраться до винчестерской церкви и пообщаться со священником. Лучше, если у вас уже есть харизма 4-го левела, иначе придется сперва разыскать три записки.
Потом на втором этаже найдите короля Альфреда и дальше идите к Гудвину. Осмотрите дом и немедленно выдвигайтесь в замок. Ключ найдете в рядом стоящем доме.
Выпустите Гудвина из башни. По его просьбе идите на второй этаж, выстрелите через окно по засову, заберите документы и отнесите их по назначению.
Задушить Петлю
Все очень просто. Дойдите до рынка, посмотрите процедуру казни и ликвидируйте Петлю и военных.
Вырвать Перо
Поговорите с Гудвином о Пере, около церкви расспросите ребят. Догоните юную воровку и попытайтесь ее разговорить. Защитите девочку от людей, обвиняющих ее в краже, за это получите информацию и ключ от канализационной системы.
Ориентируясь по карте, спуститесь под землю и идите вперед до просторного помещения. Не упустите Перо, действуйте быстро. Иначе задача с ее убийством сильно осложнится.
Пронзить Сакса
Еще одна просьба Гудвина – посетить похороны эпископа Сакса. Отправляйтесь туда и побеседуйте с Вембой, потом с сестрой покойного, уничтожьте стражу и снова обратитесь к сестре. Она расскажет, что ее брат жив и где его найти.
Проникните в Зал витана через окно и ждите. Сигналом к атаке станет выкрик о смерти короля. Действуйте скрытно и не забудьте добить Сакса.
Получив ключи от церкви, осмотрите ее, заберите переписку и возвращайтесь к королю. Уходите быстро и максимально незаметно, надо попасть к Рандви и все ей рассказать.
Там, где рождаются легенды
Когда все регионы станут вашими союзниками, идите в длинное здание для беседы с Сигурдом. Он пригласит вас в Норвегию. Изучите карту – там есть новая территория, которую можно присоединить.
В Альрекстаде познакомьтесь с отцом Сигурда, возьмите лодку и следуйте за маркером.
Бок о бок с братом
На суше найдите пещеру. Там, где она разветвляется, вам следует пойти в левый проход – найдете очень ценный предмет.
Воссоединитесь с Сигурдом и пройдите дальше по коридору. Последует несколько длинных видео и перемещение в Анимус. Как дальше действовать:
1-й день. Беседа со Свалой и Сигурдом. Поединок с Сигурдом в поле;
2-й и 3-й дни. Разговор с Сигурдом за городом;
4-й день. Сначала беседа со Свалой, потом общение с Сигурдом на полях, затем появление Одина и тьма.
В компании Одина идите до арки. Он вас атакует – не сопротивляйтесь, в этом нет никакого смысла. Умерев несколько раз, вы заметите ворота, а также Рандви с Сигурдом. Быстро бегите к ним, только сначала суньте свое оружие в инвентарь.
Когда вы вновь окажетесь в реальном мире, ждите нападения Басима. Пытаться его убить тоже бесполезно. Вам нужно совершить три шага:
запаситесь грибами, подойдите к Басиму и пожертвуйте ¾ здоровья. Откроется доступ к парированию;
после поездки на лифте дождитесь очередной атаки и блокируйте ее. Басим опустится на колено, а вы жмите кнопку на экране;
быстро переместитесь к Сигурду и снова используйте парирование и оглушение.
Когда бой закончится, вы окажетесь Лейлой. Займитесь делами, почитайте письма, осмотритесь, затем втяните Шона в разговор. Вы попадете к церкви, которую уже видели, когда были Эйвором.
Идите внутрь здания, ориентируясь на окрашенные в разные цвета выступы. Они приведут вас к Анимусу. Все, финальная кат-сцена.
Впрочем, если вам все еще мало, Анимус остался доступным, и там есть еще немало разнообразных активностей и добавочных заданий. Наслаждайтесь!